Есть вот такой спойлер, материал пластик, изготовитель General motors. Я как мог более подробно снял его с двух сторон. Там по два болта с каждой стороны, посередине клипсы. Вопрос такой: возможно ли этот спойлер установить на дверь багажника так, чтобы ничего не сверлить, и как это лучше сделать? Должно получиться так, как на прилагаемой картинке.
ну если не сверлить, значит на клей садить. Хотя знаешь, наверное можно мощные магниты попробовать и через тряпочку в корпусу ...
@ViktorN, Был вопрос про клей... Если основание менее прочное чем клей, то смысла клеить нет. Более простой пример. Если приклеить плитку на шпаклёванную стену, то похеру какой прочности будет клей. Всё равно отвалится.
а в чем проблема не сверлить ? Зачистить и герметиком обработать, гнить не будет. Или предполагается со временем отдать деталь назад кому то ?
Вроде бы оно более прочное, по идее. И сам спойлер - пластмасса. Я смотрел ролики на эту тему. Вроде бы иной раз их крепят на какой-то специальный двусторонний скотч. Правда, речь в роликах шла про другие машины. Но суть одна, наверное. Хотя это не точно. Примерно в полтора раза. И ветром к дороге прижимается, сохраняет управляемость на любой скорости. Спойлер рулит. Не зря в глубинном народе его прозвали "антикрыло." Оно хоть и анти, а все равно крыло. Представим такую ситуацию: кто-то врезался в нас сзади. Спойлер на выброс, дверь в ремонт, а что делать с дырками? Придется заваривать, а их надо целых шесть штук. Другое дело скотч. Но будет ли держать?
Количество дырок роли не играет. Важно их взаимное расположение. Хорошо, если центральные дырки там же, где король и королева, в шахматах, а боковые примерно где конь и пальто. Тогда красиво.
За вас уже все придумал производитель спойлера: досадно будет , если на ходу спойлер отклеится и прилетит в какую нибудь икс седьмую
Так об этом и речь. Немного переформулирую вопрос. Есть те, кто уже работал с автомобильным двусторонним скотчем? Клеил на него те же спойлеры или дефлекторы? Какой из них наиболее надежен? Мнения в интернетах разошлись.
@ViktorN, ну а мозгами раскинуть не судьба? Спойлер не для красоты же ставят, а чтоб он в воздушном потоке работал. Высунь руку из окна на ходу, какой там скотч удержит
Машина крепкая. Один раз сзади въехал ленд ровер на скорости, и то ничего. Всмятку только багажник. Что-то такое я слышал. Но есть вроде и какой-то импорт? Или он уже все, в связи со специальной военной операцией?
У меня такая мысль проскочила... Спойлер, показанный на фото, служит банально, не как "анти крыло", а как "уводящий поток воздуха из под колес"... Его цель- уменьшить загрязненность заднего стекла, не более... Об улучшении аэро динамики тут речь лишняя... Основание- сравнивание с такими же типами авто. Например, ВАЗ2111 и им подобными...
на оке - да, а вот на классике позволяет разместить мешки с луком и картохой поверх багажника. В прошлом году видела такое чудо.
Если спойлер - именно спойлер, как вы сами говорите "антикрыло", ветром к дороге прижимая авто, - то сами можете посчитать, какие нагрузки на него приходятся (коль с ним авто прижимает к дороге, а без него - нет). Попробуйте к дороге руками авто прижать - какой там скотч.... Прилетит в кого-то ваш спойлер. Производиель за вас всё придумал. Но вы хотите "по-другому, наколхозить", а потом людям из своего кармана ремонт из-за вашего отлетевшего спойлера делать...
Про аэродинамику я соврамши, простите. Какая там аэродинамика, если штука эта находится в середине почти вертикального багажника. Мы не ездим с такой скоростью. чтобы поднимался ветер. Имеется ввиду спойлер как самоцель, просто чтоб было. Не выбрасывать же добро, тем более что он новый.