1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мегафон деградировал?

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем xoxot07, 06.02.12.

  1. trible

    trible Активный участник

    2.025
    402
    писать упырям. делать скриншоты обязательно весь экран и что бы было видно время. Иначе будут сначала рассматривать 7 дней, а потом напишут, что не видно времени и опять 7 дней. Дело не в сертификатах, а конкретно в вашем лс.
     
  2. norushka

    norushka Активный участник

    637
    134
    то же самое. И на ПК, и на смартфоне не могу войти.
     
  3. z52

    z52 Активный участник

    2.363
    671
    @norushka, У тебя совсем плохо, я хоть в интернет - магазин мегафона захожу и в нем личный кабинет покупателя работает! А вот выбираю графу "частным лицам" ни вход, ни тарифы, ни оплата - ничего не работает!

    Сдается мне, что сайт криво работает!

    @norushka, На смартфоне легко это дело исправить - скачай магазин RuStore,а из него установи приложение Мегафон(только дай разрешение на скачивание) А вот на ПК может быть и провайдер тупит.У тебя какой провайдер?
     
  4. norushka

    norushka Активный участник

    637
    134
    МТС.
     
  5. z52

    z52 Активный участник

    2.363
    671
    Все сделали - сайт работает на ПК и смартфоне.Можете проверить у себя @norushka,

    @Igor_M, Все исправили - личный кабинет заработал
     
    Igor_M и norushka нравится это.
  6. S_A_S

    S_A_S Читатель

    2.031
    298
     
  7. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.073
    2.535
    Не пойму что твориться. У меня по тарифу исходящие звонки 1,3 руб с мегафона на Мегафон. Сегодня разговаривал две минуты. Захожу в ЛК сняли тридцать рублей как за 23 минуты разговора. То есть минута 15 руб. Похоже на Теле2 нужно уходить.
     
  8. 99999

    99999 Активный участник

    7.199
    1.352
    может вовсе и не на мегафон звонил?
     
    Igor_M нравится это.
  9. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.713
    358
    @Афиноген, народ бегает с оператора на оператор
    а еще может межгород это был. переехал в другой регион, номер не сменил. для всех местных - он иногородний звонок
     
  10. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    Скорее всего, сейчас по номеру нельзя определить какому оператору принадлежит номер
     
    mihal нравится это.
  11. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    @Igor_M, а когда через интернет-банк по номеру телефона пополняешь он корректно определяет или по маске?
     
  12. 99999

    99999 Активный участник

    7.199
    1.352
    корректно

    На сотовых нет "межгорода"
     
  13. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.713
    358
    еще как есть на практически любом архивном тарифе
    по городу 1.6р, по межгороду 15р
     
  14. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Раньше были тарифы с разными ценами на домашний и не домашний регион. Может и сейчас остались
     
  15. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    Конечно же остались. Например, Переходи на ноль. С диким тарифом на межгород на номера не Мегафона
     
  16. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.073
    2.535
    В ЛК кабинете показывает что домашний мегафон.

    @Мутный, звонил знакомому, никуда он не переезжал.
     
  17. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.713
    358
    Ну так может за разъяснением тогда не тут, а в поддержку мегафон обратиться?
     
  18. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    А Вы в Домашнем регионе были в момент звонка? Не могло быть так, что во внутрисетевом роуминге? На границе областей, например, или в поездке?
    Тариф, как я понимаю, у Вас не пакетный, поминутный? Раньше у Мегафона частенько были косяки тарификации, когда тратились минуты сверх пакета, там выскакивало и по 9,9 руб за минуту вместо 3 руб из описания тарифа.
     
  19. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.073
    2.535
    Хотел сегодня сходить, но погода не очень. Завтра зайду в главный офис.

    Был дома на улице Новороссийской.
    Тариф поминутный.
     
  20. 99999

    99999 Активный участник

    7.199
    1.352
    ну так через ЛК в поддержке все уточнить- сдается мне , что номер "внешне" Мегафона ( 8-927,8-937 и т.п.) , но он не Мегафоновский - у меня номер на 8-917..., но уже лет 8 как в Мегафоне.
     
  21. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.073
    2.535
    В ЛК написано исходящие звонки на Мегафон домашнего региона.
     
  22. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Эти недостойные нетрадиционщики подключили родственнику "мобильные платежи" по 35р в день.
     
  23. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.073
    2.535
    Разобрался. Оказывается в лк кабинете стоимость звонков суммируется и отображается по дате и времени последнего звонка. То есть 30 руб. это у меня за октябрь исходящие на домашний мегафон.
     
  24. 99999

    99999 Активный участник

    7.199
    1.352
    Этот мир не меняется:d
     
    Igor_M нравится это.
  25. 99999

    99999 Активный участник

    7.199
    1.352
    Печально, что в адрес Мегафона не услышал извинений....но таков ВФ.....тут общество всепропальщиков..
     
    Igor_M нравится это.
  26. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.931
    3.000
    Прислали мне сегодня. С 18 января + 15%. Связь и так хуже некуда.:frustrated:
     
  27. 99999

    99999 Активный участник

    7.199
    1.352
    У меня пока 100 рэ/мес. Разницы, что год назад, что сейчас не наблюдаю...
     
  28. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.931
    3.000
    У меня с 50% скидкой. Было 357,5 руб, станет 411,5 руб.

    Страшно представить что у дочки. У нее тариф и так за 400 руб.

    upload_2023_12_26_14_41_21_479.jpg
     
  29. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.146
    4.798
    теле2 тоже поднимает тарифы
     
  30. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Вообще говоря - практически не приходится вспоминать про мегафон в повседневной жизни, буквально годами, хотя он у всех в семье и шансы должны несколько расти).
    Но это то что касается непосредственно услуги передачи данных. Любое взаимодействие с клиентской службой это лютый треш. Причем чем ближе оно к головным структурам компании тем более трешово.

    В пятницу случайно заглянул в приложение, обнаружил что в моем тарифе действует несколько фишек - в том числе разные безлимиты, перенос остатков по трафику и тп. Которыми я фактически не пользуюсь (тариф подключал так как субъективно он лучше работает в плане надежности. Всегда и везде есть приемлемая связь с работой).
    Ну и так как отпуск - было время придумать что с этим делать, тем более что накопилось там прилично. Нашел решение - подключить "мою семью".
    Пока суть да дело - оказалось что две симкарты не подходят в силу разных причин. решил что будет проще новые заказать. И тут же в рамках подключения "Моей семьи" мне и предложено было в приложении это сделать. Я все оформил, доставку не смог выбрать - за реку не доставляют. Ну думаю - центральный офис Волгограда это самое то. Часто мимо бываю, зайду, заберу.

    Вчера захожу, вижу там два сотрудника и два клиента. Один клиент уже в конфликте с персоналом, уходит. Прихожу я. Образуется очередь в 1 человека. Жду. Сотрудница - по моему вообще стажер, 20 минут мурыжит человека передо мной. Задаю вопрос второму человеку - может ли он уделить мне внимание. Говорит что не может - у него работа на 1,5 часа, другой клиент оставил телефон, и он копирует там чтото.
    Говорю - регистрируйте претензию ,не гоже чтобы забрать уже оформленные симкарты было так сложно в центральном отделении.
    Отсылают меня по какому то номеру. Хорошо, говорю, скажите ориентировочно сколько мне ждать? Думаю, раз такие проблемы под закрытие - может вообще лучше в другой день придти. Нет, говорят - мы не знаем когда вот этого одного клиента закончим обслуживать.

    Ну я ушел, пишу в приложении в поддержку, хочу мол ,претензию оставить. И все это рассказываю. А мне там отвечают - не можем оформить претензию, так как занимаемся услугами связи а не продажей симкарт.

    Тоесть люди вообще не в курсе что продажа симкарты это и есть услуга связи. Ладно, говорю, регистрируйте претензию о некачественном информировании и плохой работе службы поддержки.
    Регистрируют. Сегодня захожу в приложение - закрыта. Информация предоставлена в процессе обратной связи. Никакой обратной связи не заметил пока.

    Позвонил по телефону интернет-магазина. Оставил претензию на магазин там. Пока висит в открытом состоянии.

    И вот собственно сравните вот этот весь геморрой в центральном офисе, где как я думал будет всё проще, и в нашей местной лавке под брендом мегафона, куда я зашел сегодня таки, поняв что ездить куда-то и пользоваться интернет магазином - это плохое решение.

    Наша лавка мегафона это помещение шириной 3 метра и длинной 10. Для своих параметров отлично выглядит - не портит имидж бренда. Там одна девчёнка сотрудница, и место рабочее тоже одно.
    Когда я пришел туда - была очередь в 3 человека перед мной.
    5 минут пока я стоял в ней - она успела параллельно (ну тупо потому что вопрос был минутный и мне погоды не делал) проконсультировать человека с оплатой tele-2 при том что вообще не работает с этим оператором (прямо предупредила его).
    Чтото с оплатой подсказала ему между делом.
    Потом отпустила всю очередь, оформила мне 2 симкарты, обновила сведенья о новом паспорте.
    Пока выписывала мне карты - это относительно долго, минут 8 заняло от начала и до конца, параллельно ответила еще на вопросы двух клиентов и отпустила их. И все это не в какой то там суете а спокойно никого не напрягая.

    Что хочется сказать? Такой клиентский сервис конечно, как в центральном офисе и во всех службах онлайн - он вообще не понятно зачем.
    Может они экономят на количестве сотрудников. Но тогда почему бы не закрыть это отделение, и не переместить этих же полтора сотрудника на другую точку которая сможет нести более высокую нагрузку и эффективно распределять ее?

    Зачем нужна точка которая работает только формально и там возникают сложности с очередью из 1 человека?
    Зачем нужна техподдержка которая ничего не знает о своей работе, не отвечает ни на какие вопросы? Понятия не имею. На яндекс картах про центральны офис весьма однообразные отзывы - тоесть это его типичная организация работы. Зачем нужен такой офис крупной компании в принципе?

    Одно радует - обращаться с вопросами приходится крайне редко. Сама по себе связь просто работает настолько хорошо чтобы не попадать в фокус внимания вовсе, годами.
     
    Последнее редактирование: 16.04.24
    Zebra21 нравится это.