"Разница между скриншотами два года, а как все изменилось. Перестал планировать дальше, чем на пол года Скрины с главной страницы дрома."
Всегда было интересно, а не один ли черт продавцу, кому продать? Или разница в цене у "перекупов и салонов" настолько велика?
что-то не срастается у меня. Они тогда в золоте должны купаться, перекупы. сотка с продавца, сотка с покупателя. 10 тачек в месяц - два млн. А посмотришь, сидят в каких-то зачуханских вагончиках при парковках. Или ошибаюсь, стереотипы во мне говорят? Вообще далек от вторичного рынка, но вот стало интересно
разница огромна. ине в цене. салоны и перекупы это мошенники восновном. простолюдины с мошенниками вообще общаца не хотят и очкуют. и еще мошенники ведут себя нагло. собссно их цель простая-жостко нагнуть лоха-продавана и прогнуть на очень дёшево.
С точки зрения покупашки логика понятна - опасения, что чего-то не то впарят А продавца то что может волновать, кроме цены? ну не насуют же фальшивых денег за тачку?
Тема обо всем и ни о чем. Езжу 12 лет. Да, проблемки есть. В большинстве сам виноват. Не критично, ездит себе. В жару, мороз, короткие и длинные пробеги. Ездит. Заводится с пол оборота. Уж все лучше, чем УАЗ или трамвай. Запчастей вагон в продаже.
Ну в золоте не в золоте, а трейд- ин, так собственно и работает. Но там правда и расходы, сам салон/сотрудники/налоги..
они как цыгане просто. скинь , отдай , ну по братски, ну пожалуйста , да она у тебя битая. очень не приятно с ними общаться . ну справедливости ради трёх летний тигуан за 4 ляма плохо продавался не потому что это плохая машина , а потому что это 4 ляма за трёхлетку .
кетай за 4 ляма можно новьё взять, с салона. и классом повыше. а тигуан за 3 года можно ушатать в говно.
По сути нет, что перекупы частники, уже, кстати, умирающий вид, что официальный дилер - аферисты. Обычный перекуп начинать качать цену при осмотре, находит выдуманные причины для снижения цены, всяко старается сбить так, чтобы был интерес для перепродажи. Перекупам обычно сдают когда деньги нужны срочно - день в день, цена там соответственная. Официальный дилер работает иначе, они ловят объявление на ресурсах по продаже авто и начинают зазывать к себе на осмотр предлагая любые деньги. На всем известном сайте теперь есть функция аукциона, выкладываешь объявление и площадка сама рассылает дилерам предложение, начинаются торги, побеждает дилер с большей ценой, потом менеджер от дилера выходит на владельца авто и приглашает к ним на встречу и диагностику. В 99.9% случаев реальная цена, которую они дают, сильно отличается от той которую обещали на торгах. Приезжаешь к ним в центр, начинается бюрократическая волокита, заказ-наряд, мойка, диагностика, в итоге теряешь 2+ часа, потом выходит менеджер, называет парочку придуманных изъянов, типа запотевание чего-то, которого от роду там не было, и говорит - даём миллион, условно. А на аукционе обещали миллион триста. И начинаются качели по цене, они вцепляются, всячески пытаясь удержать в салоне и сломать на цену. Правда, бывают случаи, когда сдаешь ходовую тачку, вроде Солярис/Рио, и они могут дать даже рыночную цену, без проблем. Потому что на самом железе они почти ничего не зарабатывают, принятая тачка будет продана в кредит, с дополнительными нагрузками на 300-500к. Их заработок - это допы. Поэтому официальный дилер - это палка о двух концах. Многие предпочитают сдавать туда потому что безопасно, проверили тачку, ударили по рукам, пошел в кабинку и там в кассе получил деньги, проверенные. Это не с перекупом писать ДКП на коленке и бегать по банкам считать и проверять наличку. А то, что пишут "дилерам и перекупам не звонить" - потому что дилеры когда хотят купить машину по телефону начинают нажимать как коллекторы. Звонят и сразу - Вы сегодня ко скольки подъедете? Отвечаешь - сегодня не приеду. В ответ - Вы что не хотите продать машину? И по разговорам с выкупологами с дилера, такая манера общения это скрипты, одобренные руководством.
насуют. песюльков во все дырки. но и баблишка тоже чуток отслюнявят. так что продавать только физ. лицам. если не хочеш приключений. нынче времена такие наступили. американская модель капитализма. то есть бог один -это бабло. и ради него на всё остальное насрать. на планете созревает цивилизация мошенников. введение в заблуждение, злоупотребление доверием, обман. с целью отжать выгоду, в любом виде. это раньше (при совке) все эти компоненты квалифицировались как мошенничество. щас это называют бизнесом. пиндосня нагло подменила очередное понятие и всем навязала. и всё повелись, как скот.
@Mr. Grey, спасибо. Интересно почитать про то, как работает этот рынок изнутри. Пара мыслей: 1. Наверное, стоит разделять сдачу ОД и частников. Частники - тут вопросов нет, что-то типа ломбардов, скупок и прочего. быстро скинул если нужен кэш и забыл. Действительно, исчезающий вид. Мне почему-то кажется, что цена ОД может оказаться даже выше рынка, при условии, если это трейд-ин и взамен сданой, покупается новая тачка. Тут даже психологически, человек, который удовлетворен ценой продажи, меньше будет докапываться к допам и цене новой машины. Типа если сразу не обманули, то можно доверять. Не знаю, при условии что я не особо разбираюсь и не хочу варианта разбираться в авто, трейд-ин не выглядит каким-то гарантированным кидаловом. Может и ошибаюсь, пока в ближайших планах покупки машины нет, так что просто поглядываю тут, ума набираюсь. Тут вопрос: а "дилеры и перекупы", если видят такую ремарку в объявлении, так вот сразу и не звонят?
Тут тоже надо разделять. Трейд-ин и выкуп - это разные вещи. При трейд-ине они все равно ломают цену. На китайцев сейчас у некоторых ОД скидка за трейд-ин 200-300к, а на принятую в зачет откусывают где-то 100к от рынка. Все равно получается выгодно. Если же мы говорим чисто под выкуп взамен на деньги, то цена сильно зависит от того что сдаешь. Бестселлеры вроде Рио/Солярис в родном окрасе с одним владельцем - это практически джек пот и цена будет около рынка. Если у них горят планы по выкупу они и выше рынка дадут, весь вопрос к кому идти и в какое время месяца. Под конец месяца, а особенно года - они дают по максимуму. Продать китайца с вторички это уже проблема, они дадут по минимуму, а могут вообще отказать, тот же Рольф, к примеру, вообще поставил запрет на выкуп китайских машин со вторички. На том же авто-ру можно поставить галочку - "не получать звонки от дилеров", номера, которые в базе у авто-ру числятся как ОД не смогут дозвониться. Но они достают подменные номера и начинают бомбить звонками. Но по опыту, когда объявления с такой пометкой, менеджеры что ли лояльнее, не такие дерзкие и начинают разговор как частники, потом уже каминг-аут. Когда все стали воротить нос от ОД и перестали к ним ездить, они сменили тактику, теперь почти у всех есть выездная диагностика.
От перекупов и мошенников вернёмся к китайскому барахлу. Cherry Tiggo 4. Капот через 48 часов после ДТП.
@Mr. Grey, капот не оцинкован. У чери вообще все туго с этим, на 7 про нет обработки задней двери и крыши, например. Самые поганые китайцы, наверное.
Если не секрет, какая модель вашего автомобиля? Дело в том, что подсматриваю себе авто, рассматриваю, в том числе, китайцев б/у.
Да у чери прикол, что капот и багажник не цинкуют, на некоторых машинах и крыша, остальной весь кузов оцинкованный. Японец так же будет выглядит, они вообще цинкуются редко. Мож с такси не хотят брать?
На kaiyi, например, только двери. Причем идиотское решение. Цинкуйте не снимаемые элементы. Дебилы. Camry XV50 с июля стоит после ДТП - всё чисто, ржи нет. RIO тоже месяца 3 ездит с подбитым крылом - полёт нормальный. Тут за 2 дня, ДВА, КАРЛ!!! Никакие не берут. Стоп и всё. Я так понимаю из-за того что надо продавать новых китайцев. Спрос на них сильно упал, а стоянки забиты.