Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.271
    2.055
    Про тигуан навеяло:
     

    Вложения:

  2. 1777

    1777 Активный участник

    7.098
    211
    нее, просто ваг говно
     
  3. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.773
    3.957
     
  4. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    "Разница между скриншотами два года, а как все изменилось.
    Перестал планировать дальше, чем на пол года :)
    Скрины с главной страницы дрома."

    upload_2023-12-21_19-3-18.png
     
  5. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.221
    1.530
    Всегда было интересно, а не один ли черт продавцу, кому продать?
    Или разница в цене у "перекупов и салонов" настолько велика?
     
  6. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.660
    2.732
    Не знаю как у салонов, а у перекупов раньше было минимум сотка.
     
  7. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.221
    1.530
    что-то не срастается у меня.
    Они тогда в золоте должны купаться, перекупы.
    сотка с продавца, сотка с покупателя. 10 тачек в месяц - два млн.
    А посмотришь, сидят в каких-то зачуханских вагончиках при парковках.

    Или ошибаюсь, стереотипы во мне говорят? Вообще далек от вторичного рынка, но вот стало интересно
     
  8. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.142
    1.055
    разница огромна. ине в цене. салоны и перекупы это мошенники восновном.
    простолюдины с мошенниками вообще общаца не хотят и очкуют. и еще мошенники ведут себя нагло.
    собссно их цель простая-жостко нагнуть лоха-продавана и прогнуть на очень дёшево.
     
  9. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.221
    1.530
    С точки зрения покупашки логика понятна - опасения, что чего-то не то впарят
    А продавца то что может волновать, кроме цены? ну не насуют же фальшивых денег за тачку?
     
  10. Ackbar

    Ackbar Активный участник

    500
    306
    Тема обо всем и ни о чем. Езжу 12 лет. Да, проблемки есть. В большинстве сам виноват. Не критично, ездит себе. В жару, мороз, короткие и длинные пробеги. Ездит. Заводится с пол оборота. Уж все лучше, чем УАЗ или трамвай. Запчастей вагон в продаже.
     
    Brodyaga нравится это.
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Ну в золоте не в золоте, а трейд- ин, так собственно и работает.
    Но там правда и расходы, сам салон/сотрудники/налоги..
     
  12. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.660
    2.732
    Был я у одного перекупа в частном доме. Не хило так живёт.
     
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.271
    2.055
    Я так понимаю на Китае?
     
  14. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    они как цыгане просто. скинь , отдай , ну по братски, ну пожалуйста , да она у тебя битая. очень не приятно с ними общаться .

    ну справедливости ради трёх летний тигуан за 4 ляма плохо продавался не потому что это плохая машина , а потому что это 4 ляма за трёхлетку .
     
  15. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.142
    1.055
    кетай за 4 ляма можно новьё взять, с салона. и классом повыше. а тигуан за 3 года можно ушатать в говно.
     
  16. Ackbar

    Ackbar Активный участник

    500
    306
    Ну да.тема же о них. Ховер 5, бензин.
     
    Brodyaga нравится это.
  17. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.271
    2.055
    Ну это рынок и там больше про то, что чел купил монжаро вместо тигуана и тот ему оч понравился)))
     
  18. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
     
  19. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    334
    По сути нет, что перекупы частники, уже, кстати, умирающий вид, что официальный дилер - аферисты. Обычный перекуп начинать качать цену при осмотре, находит выдуманные причины для снижения цены, всяко старается сбить так, чтобы был интерес для перепродажи. Перекупам обычно сдают когда деньги нужны срочно - день в день, цена там соответственная.

    Официальный дилер работает иначе, они ловят объявление на ресурсах по продаже авто и начинают зазывать к себе на осмотр предлагая любые деньги. На всем известном сайте теперь есть функция аукциона, выкладываешь объявление и площадка сама рассылает дилерам предложение, начинаются торги, побеждает дилер с большей ценой, потом менеджер от дилера выходит на владельца авто и приглашает к ним на встречу и диагностику. В 99.9% случаев реальная цена, которую они дают, сильно отличается от той которую обещали на торгах.

    Приезжаешь к ним в центр, начинается бюрократическая волокита, заказ-наряд, мойка, диагностика, в итоге теряешь 2+ часа, потом выходит менеджер, называет парочку придуманных изъянов, типа запотевание чего-то, которого от роду там не было, и говорит - даём миллион, условно. А на аукционе обещали миллион триста. И начинаются качели по цене, они вцепляются, всячески пытаясь удержать в салоне и сломать на цену. Правда, бывают случаи, когда сдаешь ходовую тачку, вроде Солярис/Рио, и они могут дать даже рыночную цену, без проблем. Потому что на самом железе они почти ничего не зарабатывают, принятая тачка будет продана в кредит, с дополнительными нагрузками на 300-500к. Их заработок - это допы. Поэтому официальный дилер - это палка о двух концах. Многие предпочитают сдавать туда потому что безопасно, проверили тачку, ударили по рукам, пошел в кабинку и там в кассе получил деньги, проверенные. Это не с перекупом писать ДКП на коленке и бегать по банкам считать и проверять наличку.

    А то, что пишут "дилерам и перекупам не звонить" - потому что дилеры когда хотят купить машину по телефону начинают нажимать как коллекторы. Звонят и сразу - Вы сегодня ко скольки подъедете? Отвечаешь - сегодня не приеду. В ответ - Вы что не хотите продать машину? И по разговорам с выкупологами с дилера, такая манера общения это скрипты, одобренные руководством.
     
    mihal и Xolodok нравится это.
  20. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.142
    1.055
    насуют. песюльков во все дырки. но и баблишка тоже чуток отслюнявят.
    так что продавать только физ. лицам. если не хочеш приключений.
    нынче времена такие наступили. американская модель капитализма.
    то есть бог один -это бабло. и ради него на всё остальное насрать.
    на планете созревает цивилизация мошенников.
    введение в заблуждение, злоупотребление доверием, обман. с целью отжать выгоду, в любом виде.
    это раньше (при совке) все эти компоненты квалифицировались как мошенничество. щас это называют бизнесом. пиндосня нагло подменила очередное понятие и всем навязала. и всё повелись, как скот.
     
  21. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.221
    1.530
    @Mr. Grey, спасибо. Интересно почитать про то, как работает этот рынок изнутри.
    Пара мыслей:
    1. Наверное, стоит разделять сдачу ОД и частников. Частники - тут вопросов нет, что-то типа ломбардов, скупок и прочего. быстро скинул если нужен кэш и забыл.
    Действительно, исчезающий вид.

    Мне почему-то кажется, что цена ОД может оказаться даже выше рынка, при условии, если это трейд-ин и взамен сданой, покупается новая тачка.
    Тут даже психологически, человек, который удовлетворен ценой продажи, меньше будет докапываться к допам и цене новой машины.
    Типа если сразу не обманули, то можно доверять.

    Не знаю, при условии что я не особо разбираюсь и не хочу варианта разбираться в авто, трейд-ин не выглядит каким-то гарантированным кидаловом.
    Может и ошибаюсь, пока в ближайших планах покупки машины нет, так что просто поглядываю тут, ума набираюсь.

    Тут вопрос: а "дилеры и перекупы", если видят такую ремарку в объявлении, так вот сразу и не звонят?
     
    Mr. Grey нравится это.
  22. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    334
    Тут тоже надо разделять. Трейд-ин и выкуп - это разные вещи. При трейд-ине они все равно ломают цену.
    На китайцев сейчас у некоторых ОД скидка за трейд-ин 200-300к, а на принятую в зачет откусывают где-то 100к от рынка.
    Все равно получается выгодно.
    Если же мы говорим чисто под выкуп взамен на деньги, то цена сильно зависит от того что сдаешь.
    Бестселлеры вроде Рио/Солярис в родном окрасе с одним владельцем - это практически джек пот и цена будет около рынка.
    Если у них горят планы по выкупу они и выше рынка дадут, весь вопрос к кому идти и в какое время месяца. Под конец месяца, а особенно года - они дают по максимуму. Продать китайца с вторички это уже проблема, они дадут по минимуму, а могут вообще отказать, тот же Рольф, к примеру, вообще поставил запрет на выкуп китайских машин со вторички.


    На том же авто-ру можно поставить галочку - "не получать звонки от дилеров", номера, которые в базе у авто-ру числятся как ОД не смогут дозвониться. Но они достают подменные номера и начинают бомбить звонками. Но по опыту, когда объявления с такой пометкой, менеджеры что ли лояльнее, не такие дерзкие и начинают разговор как частники, потом уже каминг-аут. Когда все стали воротить нос от ОД и перестали к ним ездить, они сменили тактику, теперь почти у всех есть выездная диагностика.
     
  23. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    334
    От перекупов и мошенников вернёмся к китайскому барахлу.
    Cherry Tiggo 4. Капот через 48 часов после ДТП. :d
     

    Вложения:

    • 0200.jpg
      0200.jpg
      Размер файла:
      106,5 КБ
      Просмотров:
      145
  24. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.242
    1.461
    @Mr. Grey, капот не оцинкован. У чери вообще все туго с этим, на 7 про нет обработки задней двери и крыши, например. Самые поганые китайцы, наверное.
     
  25. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    334
    @Microlab, катафорезный грунт, всё.
     
  26. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136

    И чо ? На любой не оцинкованной машине будет такой же результат .
     
  27. stalker2012

    stalker2012 Активный участник

    1.242
    581
    Если не секрет, какая модель вашего автомобиля? Дело в том, что подсматриваю себе авто, рассматриваю, в том числе, китайцев б/у.
     
  28. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.271
    2.055
    Да у чери прикол, что капот и багажник не цинкуют, на некоторых машинах и крыша, остальной весь кузов оцинкованный. Японец так же будет выглядит, они вообще цинкуются редко.

    Мож с такси не хотят брать?
     
  29. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    334
    На kaiyi, например, только двери.
    Причем идиотское решение. Цинкуйте не снимаемые элементы. Дебилы.

    Camry XV50 с июля стоит после ДТП - всё чисто, ржи нет.
    RIO тоже месяца 3 ездит с подбитым крылом - полёт нормальный.
    Тут за 2 дня, ДВА, КАРЛ!!!

    Никакие не берут. Стоп и всё. Я так понимаю из-за того что надо продавать новых китайцев. Спрос на них сильно упал, а стоянки забиты.
     
  30. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Да какие секреты. Haval f7. Даже еще из первой тысячи, сошедших в 2019 с конвеера в туле.
     
    stalker2012 нравится это.