Бабка побежала ....и отъехала

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Xolodok, 06.09.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.503
    852
    В принципе, всю суть твоей позицию по дорожному движению можно кратко обозначить двумя пунктами:
    1) У фур и камазов есть священное право класть болт на ПДД (и физику) - они не для них.
    2) Все остальные участники движения, если не хотят жертв, должны обеспечивать им это право. Независимо от того, придется им самим нарушать ПДД или нет.

    И тогда все твои посты становятся понятными и объяснимыми.
     
    Brodyaga нравится это.
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    @Zuka58, ты юз тоже считаешь торможением?
     
  3. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    @Xolodok, ты издеваешься? Выражение "на грани блокировки" никогда не слышал? Про абс я вообще молчу.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    @sema, нет, это ты издеваешься.

    твои формулы, действительны только в случае , полной блокировки. кирпич быстрее деревянного бруска остановится на льду.

    а вот эта "грань блокировки", очень сильно зависит от массы, приходящейся на каждое колесо индивидуально, причем в течении поездки меняется очень сильно ( вроде @Ivan меня понял) .

    по этому в здравом уме никто в пол на грузовике жать не станет, ну разве что тебя, и твоих друзей, визгом шин, и дымом порадовать.

    в этом случае, нормально оттормозиться КАМАЗист мог только с первой секунды ролика, остальное от лукавого.

    Я допускаю, что глазомера у вас ноль, ибо каждый день по дорогам езжу и наблюдаю дистанционную бесовщину.
     
  5. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    Заходим на второй круг.
    Был же пример - вот грузовик здорового человека, или ты хочешь сказать что он не в пол тормозил?
     
  6. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    простой поиск.
     
    sema нравится это.
  7. Palm

    Palm Активный участник

    1.082
    113
    - Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо…

    Саахов. "Кавказская пленница".
     
  8. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.503
    852
    а эту грань камазисты ногой что-ли ловят? abs не доверяют?
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    @Zuka58, ловят, не у всех абс есть, это одно, а второе - абс не для сокращения тормозного пути придумали.

    Тем более экстренного.

    @sema, да хоть на десятый, ты же в итоге сам и согласился, что работа тормозов, это достижение е блокировки, и что якобы при испытаниях так рассчитывают.

    Более деб**ильного изречения, нельзя придумать.

    @alexaudio60, сам внимательно смотрел? Куда с синей кабиной паравозик унесло? И прямо ли остался стоять первый Актрос?
     
  10. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    @Xolodok, Все беды как раз от тех, кто считает себя излишне умным.

    Есть ПРАВИЛА, где вполне доходчиво написано, что нужно делать.
    По ним веставод обязан пропустить, тетка должна убедиться что безопасно и перейти дорогу. Остальные - действовать согласно ПДД.
    Если все участники сделают всё по правилам - всё пройдет хорошо.
    Но если кто-то нарушит и случится ДТП - виноват будет тот, кто делал не по ПДД. И абсолютно пофиг что ты там думал.

    -------
    Претензия к вестовода совершенно уродская. Т.е. он должен был подставится в угоду фуроводу. С фига?
     
    sema нравится это.
  11. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    Вполне логично. К стороне с которой шла съёмка пешеход подошел быстрее. Поэтому и тормозить там начали раньше.

    Обычно подъезжая к переходам и так снижают скорость. Ни для какого перехода нет норм на степень торможения перед ними, каждый решает исходя из ситуации.
    Если руководствоваться тем, что нормальные люди не ускоряются навстречу угрозе, то никаких проблем с торможением на этом видео нет. При спокойном движении все участники спокойно проходят. Камаз проезжает по своей полосе, а пешеход как раз к ней подходит.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    Казел он, под х**й чувака подставил, на ровном месте.
    Обязанности пропускать готовящихся перейти нет, есть обязанность пропускать вступивших на ПЧ.
     
  13. Palm

    Palm Активный участник

    1.082
    113
    - Сейчас к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше.
    Алексей Макарович Смирнов.


    Мы как бы ничего и никак не знаем и близко о этом печальном происшествии на дороге.

    В каких условиях и как работал водитель грузовика этого Камаза, как и чем жила эта погибшая к сожалению женщина.

    Я как-то слышал о том, как используются водители грузовиков в одном большом огромном городе нашей России. "Да нам по барабану про то, отдыхаешь ты, водитель грузовика, и кушаешь ли ты обедаешь как положено, или нет. Приехал зарабатывать денюжку - работай КАК НАМ ХОЧЕТСЯ ЭТО, ЖЕЛАЕТСЯ".
     
  14. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    Ну так в том то и оно что пешеход грубо нарушил правила.
    При движении через переход водитель сам определяет, исходя из ситуации - что ему делать безопаснее, экстренно затормозить, или спокойно проехать. Экстренное торможениие тоже может когото испугать и привести к неадекватному поведению. Поэтому если ситуация позволяет проехать - люди едут. А то что спокойно ожидавший остановки тс человек вдруг сорвется и побежит никто не может предполагать. Если так делать на каждом переходе в городе, то нужно вообще останавливаться перед каждым, так как там ещё и проблемы с видимостью есть одновременно, зачастую.

    Я хочу этим сказать, что предусмотреть нормами поведение любого сумасшедшего на дороге невозможно, а значит и не нужно.

    Они там просто не должны появляться.

    А если человек здоров но ведет себя так, это требует понимания всех причин появления такого феномена и принятия мер именно к этому человеку в первую очередь. К причинам которые приводят к появлению таких людей.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    А я хочу сказать, что не остановись Вестовод, бабка на спринт не решилась бы.
    Именно неуспеванием обусловлено её ускорение.
     
  16. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    Ты зачем за меня додумываешь? Работа тормозов это уменьшение скорости движения. Рассчитывают не при испытаниях, а при экспертизе.
     
  17. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    Справедливости ради, даже без скидок на массу, остановить пешехода проще чем автомобиль. Поэтому да, это можно и нужно учитывать так или иначе.
    А пдд в части перехода пешеходами дорог и правда многое оставляют на выбор участникам, кроме ответственности. С ней все иначе. Водитель должен правильно выбирать сам, но ответственность назначается часто так, как будто он был неправ.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    при зкспертизе?

    ты сам то веришь , в эту ахинею? суд всех обязывает тормозит в пол до блокировки?
     
  19. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Всё логично. Но какие претензнии в водителю легкового авто. Он принял вполне грамотное и верное решение. решение. Он мысли тетки читать не умеет.

    Да что же ты такой упертый.
    Ситуация, когда ты останавливаешься у ПП, пропуская пешехода, а при этом по встречке на большой скорости идет сплошной поток - совершенно нормальна.
    Остановился - пропустил - люди пошли через дорог. Встречка при это едет. Люди доходят до разделительной. Останавливаются - смотрят направо. Встречка видит людей, начинает тормозить. Люди переходят дорогу.


    Читая Xolod-ка сразу понимаешь, почему в Волгограде такие пешеходы зашуганные. Когда приезжаешь, это глаза режет прямо сильно.
     
    Brodyaga и Deceiver нравится это.
  20. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    Тут проблема в том что правила позволяют принять решение. Пока пешеход стоит. И в теории в похожей ситуации это могло сработать. Просто на мой взгляд, например, могло и не сработать. Нет никакой четкой связи между исходом абстрактной похожей ситуации и вариантами решения водителя. Хотя конкретно в этой кажется, могло помочь.

    На мой взгляд, в правилах перехода дороги нужно просто запрещать переход на следующую полосу не убедившись, что там никого нет или что тс остановилось. И жестче штрафовать за это.
    И возможно даже не только для переходов это сделать, а универсальным правилом. В общем, акцент сделать на контроле пешеходом пространства в направлении его хода. А не на то что он "имеет право приоритета" и тд.

    Просто у нас на самом деле всем пофиг на безопасность. Если закон позволяет четко определить на кого повесить ответственность, считается что он достаточно хорош .
     
  21. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    Именно это в п.10.1 ПДД и подразумевается.
    Понимаешь? Тормоз в пол это возможная мера.
     
  22. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    @Магадан, Зачем так?
    Это избыточно. В цивилизованном обществе и текущая схема вполне работает. А диком - при твоём подходе перейти дорогу с траффиком будет нереально.
    Тогда уж нужно ставить светофор с кнопочкой. Но подозреваю у фуроводов будут те же аргументы - затормозить не успел.

    Строить безопасную среду работая в сторону увеличения штрафов для пешеходов бессмысленно. Оно так не работает.

    Это как штрафы за электросамокаты. Штрафы есть, но их эффективность минимальна. В первую очередь потому что для того, чтобы оштрафовать, нужно задержать.
     
  23. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.503
    852
    вот вот. это именно оно и есть:
    @Xolodok, именно здесь у тебя сбой в системе. первый пункт, конечно, имеет право на существование, но точно не для камазистов. а потому их выпилят таких.
     
  24. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    Которую водитель в состоянии обнаружить. Пешеход бросился под машину за какие то секунды. А до этого ничто не предвещало.

    За бугром примерно так и происходит - работают с пешеходами. А он сам уже решает, безопасно переходить или нет. И только у нас правило перехода гарантирует пешеходу безусловное преимущество, благодаря которому он ожидает что мир подвинется.
    Единственно - целый ряд дорог сделали так что они не используются пешими. Но у нас в точности так так не будет, так как только до воронежской области дорога с пол Франции.
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    @sema, это не возможная мера! Это еб**нутость. Это только на рекламных роликах, смотрится с дивана красиво. Но толку от неё ноль или минус еденица а то и минус 100.

    Она удобная для осуждения. Вот, не затормозил, дым не пустил, садись в клетку.
     
  26. Fahrenheit_66

    Fahrenheit_66 Новичок

    67
    20
    Во всех этих спорах про пешеходов позиция Холодка ближе всего. Переходя дорогу, я понимаю что хрупкий и весом 90кг. И что по дороге быстро едет угроза моей жизни и здоровью, из металла, весом в тонну и больше. Я не пойду через дорогу, пока это не безопасно. Мне в этом вопросе не требуются толмуты в виде пдд, достаточно здравого смысла. Ведь главная цель перейти безопасно, а не по правилам. Ну имею я приоритет как пешеход, это разве как-то поможет в случае если водитель отвлекся, тормоза отказали, инфаркт случился, и еще миллиард нестандартных причин - шмель в глаз на полном ходу попал и т.д. Если человек не в состоянии понять этого, то более сложную конструкцию, в виде пдд, к нему бесполезно применять. И ладно бы пдд были совершенны, гарантировали бы безопасность при соблюдении водителем.
    А конкретно по видео - произошло то что происходит постоянно на таких переходах. Бабке стало не ловко что из-за нее машина остановилась, и она как могла торопилась все исправить. Веста права с точки зрения пдд. Но вот только будь это моя бабка, я бы хотел чтобы вестовод не останавливался.
     
    шеф и Xolodok нравится это.
  27. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.995
    5.432
    Пешеходы всякие бывают.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.522
    3.092
    я хотел выяснить о чём думают водители - жоповозы.

    оказывается ни о чём.

    они думают после случившегося, как отмазаться, и с помощью нашего правосудия, у них это здорово получается.
     
  29. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    Конкретно по вашему видео укажите - кто думает "как отмазаться"? Кого отмазать? Бабку? Весту? Камаза? Водилу фуры с регистратором? Других участников на видео нет.

    Это вы думаете, как отмазать Камаза за то, что не выполнил пдд. И в очередной раз (как всегда) у вас ничего не выйдет. Т.к. 1. Пдд нужно знать. 2. Их выполнять. Тогда и отмазывать не придётся,даже если бабки всё равно будут гибнуть. Ну а пока этого нет, ваши герои видео будут сидеть, снова и снова. Правда, не долго: тк не в Германии или прочих США, где сидеть им от 20 до пожизенно....
     
    Последнее редактирование: 11.09.23
    sema нравится это.
  30. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.995
    5.432
    Касаемо видео в начале темы. Жоповоз это водитель фуры, который сбил?
     
Статус темы:
Закрыта.