Выездной диагност в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем evrei34, 19.08.23.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    ТНВД они таким образом берегут
     
  2. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    тебе как диагносту великому на заметку, что бензонасос не только в бехах при открытии двери сработает. :d
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    @colwaz, а ты смайлик для чего поставил ? самому от себя смешно?
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.062
    1.726
    не понял вопроса...
     
  5. userzak

    userzak Активный участник

    772
    3
    @evrei34, искра то есть?
     
  6. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Недавно заглох на ходу прям на кольце Карбышева, по инерции припарковался в правом ряду и стал гадать что могло произойти. Проверил искру- нет! Торопится не стал решил проверить идет бенз с форсунок. Снял рампу, попросил дорожнорго работника, которые там крутились, покрутить стартер. Бепнза тоже нет. Вывод сразу ДПКВ. Полез его смотреть и О чудо! Тупо соскачил штекер, снял датчик, протёр его на всякий случай, вставил штекр, укрепив его чтоб такого не было, завел, ура! и поехал. Ни разу до этого такого не было.
     
    99999 нравится это.
  7. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.352
    717
    Пол бака по чьим данным? Показометр? На старых авто они, бывает, живут своей жизнью. У меня на ваге'95 буквально недавно глюкнул, потом пришёл в себя, товарищ как-то тоже на древнем ваге приехал - бенз кончился, но показометр это отрицал. Чудом насос не спалил, они всухую не любят работать.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    @WildDrive, если он его (бензонасос) вытаскивает не потея, то соответственно наблюдает уровень.
    Иначе он так и написал : обсох, а датчик показывал..
     
  9. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.062
    1.726
    Тихо прошла первая неделя поиска выездного диагноста... Каковы успехи?
     
    sema нравится это.
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Дим, ты же понимаешь, что там простого решения не будет.

    но я предлагаю над @evrei34 не глумиться, ибо он в :condom:онстве замечен не был.
     
  11. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.361
    282
    Да ездию потихоньку... проблема решилась заменой насоса... Но с проводкой всё равно какая-то хрень...
     
    sema, dk-34 и 99999 нравится это.
  12. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.062
    1.726
    про водку ни слова...)
     
  13. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.361
    282
    Ну, тогда ВодкаPRO будет правильней...:d
     
  14. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Если на солярисе не работает ДПКВ то искры тоже не будет?
     
  15. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.062
    1.726
    Если установлен ДПРВ, то двигатель может запускаться и на нем, при неисправном ДПКВ. Но не на всех авто. Как реализовано в Солярисе, не помню, зависит от программы в блоке управления.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Масса на сам насос, может отгнить /окислиться, а она где-то под баком, или в районе сидушки, это и будет "хрень с проводкой".
     
  17. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    На совсем новый? Получается предыдущий пару месяцев отъездил?
     
  18. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Хорошо бы проверить предыдущий насос, если он работает, то искать хрень с проводкой, еще одна хрень была у меня когда-то - элементарная проблема в штекере в следствии чего плохой контакт. Проверить просто, подать питание на плюс/минус, кажись там 5V хватит, движок заработает.
     
  19. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.062
    1.726
    каким способом?
     
  20. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    элеметарным, выше написал.
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    Бак надо проверять.

    Шлам скапливается в кювете для насоса, и препятствует нормальному потоку/охлаждения насоса.
    И вентиляцию так же.

    Про массу уже сказал. На Фордах, вовсе баг такой, так там ещё прикол от производителя - вначале бак снять надо, болты которого тупо заржавели.

    @шеф, Дима спрашивает, каким образом, ибо есть определённый алгоритм. Замерли пиковое давление, пролив в еденицу времени, на основе которого ты бракуешь насос.

    @evrei34 уже сделал вывод, тачка поехала.

    Как проверить, не разбирая, насос который работает, но не создаёт нужного давления?.
     
  22. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    @Xolodok, я имел ввиду не проверку исправности, а элементарной работоспособности, просто выяснить сгорел он или нет
     
  23. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.361
    282
    На насосе нет массы.. Колба пластиковая... Плюс и минус на колодке.
    Бак пластиковый. (вроде)
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    @evrei34, перечитай внимательней, что я написал.
    Провод массы подаётся в штекер, но берётся то он откуда?
     
  25. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.361
    282
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    @шеф, растяжимое это все понятие.

    СГОРЕЛ, можно применить как электрочасти насоса, так и плунжерным шарикам.
    Это раз, потом следующее - степень поражения? В обмотке несколько витков славятся - сгорел? Сгорел.. Ток будет потреблять больший, оборотов меньше, но крутиться будет!
    Так же и с гидравликой: -пару царапин, и качать он не перестанет, но давлежь уже будет не та.
     
    dk-34 и шеф нравится это.
  27. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    @Xolodok, я это понимаю, но когда машина резко на ходу заглохла, то это вряд-ли давлёжь, она бы выражалась как-то предварительно в оборотах и др, имхо, а на ходу скорее всего после кочки пропал контакт, та же масса или штекер, ну я бы попробовал этот насос обратно поставить.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    @шеф, правильно ты думаешь, только в щеткодержателе, такой же контакт, и не менее подвержен искривлению от излишнего тепла. Вот он заглох, о полной потери контакта - остыл, застыл, в каком то положении, контакт частично восстановился. С места вал страгивается, но давления не развивает.
     
    шеф нравится это.
  29. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.062
    1.726
    Не вижу, ткните пож., носом...
     
  30. DjAga

    DjAga Участник

    380
    27
    Слежу за темой. Когда у меня порвался ремень ГРМ, вызывал я диагноста.
    Он так и сказал: "У Вас порвался ремень. С Вас 3 тыс руб.".
    Ремень поменяли, - но когда забирал, - сначала не смог завести. Вроде так было.
    - Вроде что рычаг АКПП до конца не доходит в P. Лампочка горит, щёлкает реле под бардачком, бензонасос крутит, стартер нет. Как-то подкрутили, и ездила, как-никак, как бы она ни ездила (отдельная история).
    А вчера опять - припарковался спокойно. Вернулся, - такая же история. Я уже и забыл об этом. Подёргал рычаг туда-сюда, - всё то же самое... Ремень точно целый, натянутый норм.
    Так что вот не знаю, куда бежать...
    (Можно и в ЛС)