так основное возмущение вызывает то , что 1) они якобы берут заказ и поездка начинается (деньги списываются) 2) просят отменить заказ, за который с наивного пассажира, не вникающего в тонкости спишут за вызов.
Вы читать умеете? Заказываешь родителям, они выходят на улицу, ждут, зима, эти приезжают, по факту видят что ехать в Ерзовку и уезжают и так три такси подряд! Подруга у меня в Дзержинском.Поздно вечером с работы вызвала яндекс, только села, он говорите выходите по частникам я не езжу, не повезу, а ехать в СНТ недалеко. Это нормально разве так работать?
Уже говорил, повторюсь. Таких я блокирую сразу, даже без разбирательств. Поездка без пассажира - это блокировка в парке, с письмом в Яндекс с просьбой заблокировать пожизненно. Яндекс нас поддерживает, таких неликвидов мы сливаем сразу. Обычно, если водитель по телефону просит отменить заказ, значит он еще не подал машину, не отметился на месте, а пока он не доехал до точки А, отменить можно без оплаты за подачу. Если водитель подал машину, отметился, что ждет Вас и звонить просит отменить - можно смело отменять сразу и писать в поддержку, что поездка не состоялась, верните за подачу. Яндекс вернет. Тут же в карточке заказа есть парк, на который он работает с контактами. Звонок туда, с фактом просьбы отмены и если парк нормальный - водитель в блоке. Если он приехал, попросил отменить, вы отказались, он спрятался, прождал 7 минут, отменил сам, деньги все равно спишутся. Поэтому лучше отменять самому, с пометкой по просьбе водителя и писать в Яндекс. Через 7 минут он легально может отменить с формулировкой "не вышли", и для Яндекса будет прав. В этом случае и за подачу не вернут и на водителя телегу не написать. Тут в основном обсуждают другие случаи, вот как выше. Заказали, приехал, увидел точку Б и уехал, и так 3 машины. В этом случае водитель отменяет в рамках правил сервиса, наказать его невозможно. Он просто генерирует себе прибыль.
и три такси подряд, вы не можете понять , что это порожняк? в трезвом уме и светлой памяти, за 350 со Спартановки в Ерзовку, может поехать только житель Ерзовки.
Пардон, а зачем выходить на улицу? Машина подалась, Вам пришло уведомление, звоните родителям, они выходят. Там 3 минуты бесплатного ожидания и 5 платного до отмены. Неужели 5 минут не хватит выйти? Коллективно пришли к термину - они генерируют прибыль. Ваш заказ не возьмет ни один нормальный водитель, это билет в один конец. Если он не начал заказ, а Ваша подруга быстро села, пока он не увидел точку Б - нормально. Если он начал поездку, а потом передумал - жалобу в Яндекс и его блокнут. Это не то, что бесплатно, это водитель еще доплачивает пассажиру за то что тот соизволил с ним прокатиться.
@academic, ну с Чекистов шансов другой заказ взять больше согласись.. я , когда понтил, почему-то со Спартановки , в сторону центра двигался, и всегда до Штеменко, уже кого-то подбирал.
Объясняю еще раз.) Когда я им вызывала Яндекс, (что себе из города в Ерзовку, что родителям из Спартановки), такси приезжают , видят конечную точку и не хотят ехать, разворачиваются и уезжают, родители стоят на улице. Цена как минимум от 600 р от яндекса, расстояние 13 км. Я лично еду на своей машине около 15 минут. Теперь пользуюсь только нашим местным Ерзовским.Не знала что по городу так, думала дороже. 350 по ТЗР, 550 Красный(до Хищника). Что из города, что из Ерзовки.
Если он на раскатной тачке (аренда с выкупом) впереди до выката еще много месяцев, а аккаунт в блоке, следовательно работы нема, могут и чпокнуть.
Родители живут на 4 этаже. Папа инвалид по зрению.Выходят, ждут, три такси подряд отменяются. Ну так сразу пусть тогда и пишут/рекламируют что по частникам и в область не ездим, что-бы не тратить всем время.Я их услугами больше не пользуюсь.
самой догадаться наверное не судьба. для этого суперобразование нужно. жлобство, как оно есть , ни дать ни взять. зная что это мука, не накинуть рудакам косарь?
НэМэстный персонаж уже разъяснил нам, что якобы яшиным водилам разрешается отказываться от заказов, теперь бы сам Яша прокомментировал бы ситуацию. Прикинь, я не в курсе ценообразования совсем, заказываю через приложуху, там объявляется цена, я соглашаюсь, жду и бац... начинаются танцы с бубном, пусть Яша тогда так и указывает в заказе - типа, если водила не захочет, то не приедет, посмотрим на реакцию клиентов.
Не якобы, а разрешается. Яндекс все давно разъяснил, когда Вы скачивали приложение и ставили галочку согласен. В этой длинной оферте все написано было. Но читал ее 1% установивших, видимо. Показываю на пальцах, следите. Вся информация с официального сайта Яндекс.Про. Итак, у водителя есть такая переменная - активность. В максимуме она представляет из себя 100 единиц. Тут подробно про активность. Когда водитель пропускает заказ до принятия, не нравится точка А, коэфф., рейтинг пассажира или что-то еще, у него списывают от 2 до 6 баллов активности. Вот пример -5. Когда водитель принял заказ, приехал на точку Б, ему что-то не понравилось, он отменил и уехал, списывают от 10 до 16 баллов в зависимости от региона. При отмене на точке Б можно выбрать причину, по которой отменил. Там есть пункт - НЕ УСТРАИВАЕТ КОНЕЧНЫЙ АДРЕС ИЛИ ТАРИФ. Вот тут все причины, по которым водитель НЕ НАРУШАЯ ПРАВИЛ СЕРВИСА может отменить заказ. Следовательно, в регионе где за отмену заказа на точке Б, снимают 10 баллов, при активности 100 водитель может 10 раз НЕ НАРУШАЯ ПРАВИЛ СЕРВИСА отменить заказ. Надеюсь теперь понятно, почему когда отменяют заказ на точке Б виноват не водитель, а агрегатор? Вот обычная отмена на минус 16. Просто не понравились пассажиры.
@СЕРЫЙ, прикинь, вы все в курсе про ценообразование, только здесь вы втираете без резьбы об этом. (якобы не знали) Смотри пост, очередной "брунгильды"... Я сама там еду 15 минут...
Вам увиденного недостаточно? Тариф попутчик, очередная малоимущая яжмамка лезет в машину с двумя детьми. Мало того, что нужны удерживающие устройства, детский тариф, так еще втроем в попутчик. https://www.youtube.com/shorts/Yncmwqe_ujQ
Зря ты так, вот съездил я с Возрождения до Южной, и узнал, что это стоит 150 р. эконом с обычным спросом, а сколько с Ерзовки до Спартановки мне не интересно, не езжу совсем ни туда, ни оттуда... а когда спрос повышенный, то если очень нужно, то цена - по барабану, хотя было дело и с повышенным спросом отказывались таксеры от заказов... Я задал Вам вроде бы простой вопрос- как специалисту, который якобы в теме, ответите? Картинки и видосы не смотрел, поэтому не могу сказать ничего про достаточность.
@СЕРЫЙ, готов согласиться, что таксеров как таковых, вычеркнули из системы перевозок. Есть система попутчиков. Как средство перемещения, может быть и неплохо, но частью общественного транспорта, такая вещь быть не может, ибо она её на водном этапе игнорирует.
Нормальный ход, чо. Ну раз беседа пошла в таком русле, то потрудитесь сначала посмотреть и вникнуть в то, что я Вам написал. И если после этого вопросы всё еще останутся, можете самостоятельно найти условия приёма и отмены заказов в Яндекс-такси, это не сложно, гуглится за 3 минуты на их сайте. Хотя нет, не ищите. Я утром позвоню в Яндекс, обрисую ситуацию, мол есть вопросики, не ответите на них? И г-н Аникин обязательно заскочит в эту тему на ВФ, чтобы все распедалить по полочкам некому Серому. А может даже сам Волож заглянет. До кого быстрее дозвонимся тот и метнется. В общем, ожидайте. Как дети, ей Богу.
он уже год как не в руяндексе. а такси это все таки руяндекс ) возможно имеет отношение к отпочковавшемуся европейскому подразделению но точно не российскому ) а уж после вот этого ... https://www.rbc.ru/politics/10/08/2023/64d4a7b09a7947b6fd2637d1
@Mr. Grey, товарисЧ, это Вы мне возражаете, уповая на законность отмены заказов, поэтому я Вас и спрашиваю про мотивацию "не якобы", но слив на Аникина засчитан... ))) Наверное, это очередной аналогичный случай, когда Вы ПДД путаете с некими внутренними правилами агрегатора, Вас тыкают носом, но "суть дела" это, конечно, не меняет.
Может свидетелям секты Яндекса нужно личное подтверждение создателя, хрен их поймешь. Я Вам вообще не возражаю, я Вас ставлю перед фактом, что никаких взысканий за отмену заказа к водителю не применяется и делает он это в рамках правил сервиса. Выше все алгоритмы я описал, для глупых даже с картинками, но Вы даже не удосужились их посмотреть и опять что-то просите. Вообще, манера вести дискуссию, некоторых участников в этой теме мне определенно нравится. Почему Вы ждете, что кто-то Вам должен принести на блюдечке какую-то информацию? Вы - пассажиры, мимо Вас проезжают, так вникните почему так происходит. Позвоните в Яндекс, спросите у них, если не знаете. Когда Вам объясняют почему так происходит вы начинаете включать тупого и просите какие-то нормативные акты, ссылки на законы. Какой торгаш Вам в открытую напишет - да, мы будем стараться Вас отвезти за любые копейки, но водитель вас может послать, но мы все равно найдем дурака кто повезет. Ну смешно, ей Богу. Пока обратная ситуация, тыкаю носом пассажиров-защитников я. Разрушая все конспирологические версии конструктивными ответами, подкрепленными информацией из официальных источников, с того же сайта Яндекс-такси. Я вторую неделю жду от коллектива пассажиров-экономистов простой ответ на простой вопрос, но пока получается невнятная галиматья без каких либо фактов, болтология на уровне детей из начальной школы. Вы как-нибудь подготовьтесь и родите уже хоть что-то. Понимаю, тяжело пережить горечь разочарования от того, во что верил и за что топил. Но придётся. А также придётся мириться с тем, что таксер из племени таксеров может приехать, посмотреть детали заказа и уехать без вас, и ему за это ничего не будет. Вы даже можете успеть запрыгнуть к нему в машину, но если до начала заказа ему что-то не понравится, он попросит вас покинуть автомобиль - и вы должны будете его покинуть. И это вот всё, гад этакий водитель, будет делать в рамках правил сервиса так горячо любимого вами Яндекса. Просто потому что он - водитель вышел генерировать себе прибыль. Вот такие вот пироги. А сейчас извините, надо работать. Пока можете придумать очередной глупый вопрос из серии "прикинулся шлангом", я как достучусь до руководства Яндекса вам тут в личку ответят.
Ну хоть что-то более менее умное сказали. Но есть одно но, если это явление приобретёт массовый характер, яндексу придется на это реагировать. И тут он либо кинет сладкую косточку таксерам(откроет точку Б), что очень мало вероятно. Скорее всего он будет жестко карать такое поведение(рычаги у него есть). Поэтому в данный момент, если яндекс это не карает, явление не массовое, и особого внимания не заслуживает. Я прям представляю как горд таксер, который отказал пассажиру в поездке. Директор машины все таки.
что там яндекс,тоже эксперимент проводит - отключает водил без лицензии? цены вдвое выросли недаром вчерась Drivee полдня смс слали,что в выходные будет много заказов,и правда прям завал но я как всегда косарь срубил и на бок
Оно уже давным давно носит массовый характер, на МЕФТ-2023 этому была посвящена целая сессия. Почти 2 часа обсуждали эту проблематику, вывели в отдельную тему со своим спикером. Но Вы не останавливайтесь, демонстрируйте свой нулевой уровень знаний. Она и сейчас открыта за 9%. Более того, давно в режиме "на линии", без точки Б, нормальные водители заказы не возят. Режим "Мой район" самый выгодный, все возят там, и точка Б там есть. Не перестаете удивлять своей глупостью. Выше уже описывал весь алгоритм работы, тоже не осилили прочитать? Никаких рычагов нет и не предвидится. Все чем ограничен водитель - активностью. На первом месте у него сейчас финансовая проблема, как убрать возможность покупки смен (экономии на комиссии). В Москве обрубил одним днем, но там и так с работой огонёк, в других регионах могут начаться волнения. И вот сразу потом проблема отмен. Пассажирам массово рассылают промокоды на скидки на поездки. Хитросделанные пассы уже пишут через раз, даже если ничего не было, чтобы Яндекс прислал халявы. Вчера взяли "мертвый аккаунт" водительский, который не жалко чтобы заблокировали. Сделали самокат со второго телефона. Водитель отметился на месте, отменил с потерей -16 активности и типа уехал. С клиентского приложения написали в Яндекс, мол водитель приехал, увидел точку Б, отменил заказ и когда разворачивался чуть не сбил пассажира. Нам перезвонили из Яндекса, мы все пересказали менеджеру, приукрасили, типа водитель проехал по ноге, а в открытое окно оскорбил и плюнул. Манагер взволнованна ответила, что водителю пипец, а вам перезвонит отдел контроля качества. Никто, ессно, не перезвонил, но через время пришел промокод на скидку 500 руб. С пометкой, что водитель больше к вам не приедет. Т.е. водитель чуть не сбил пасса, а за это ему просто индивидуальный блог на пасса. Но и это не всё. Делаю утром заказ с этого же клиентского и опять назначает вчерашнего водителя Вот и весь Яндекс. Ему проще дать промокод чуть не пострадавшему пассу, чем решать его терки с водителем и выяснять кто прав кто виноват. Пошел специально посмотрел сколько отмен с -16 за вчерашние сутки по нашему парку - 496 отмен из чуть более 700 работающих машин. Но @colwaz знает лучше какие проблемы в Яндексе массовые.