точно. мы разговариваем о чем угодно кроме главного. Яндекс не создал систему обслуживания. он создал систему оповещения. ну как бэ хромает одно без другого.
Прибыль себе Яндекс увеличивает за счёт новых, неимоверных поборов с водителя, чтобы компенсировать убытки от доплат за пассажиров. Я буквально вчера выкладывал скрины, где доплата от Яндекса была на 120% больше стоимости поездки. Он платил, платит и продолжит платить за пассажиров, иначе ЭТО никто возить не будет. За свой счет он может устраивать любой банкет, но скажем 10% скидка по подписке Яндекс+ идет за счёт водителя. Тариф "попутчик" - минимизация стоимости за счет водителя. Ок, ты хочешь увеличить пассажиропоток за счет малоимущих, чтобы они ездили в такси как в маршрутке, вводи этот тариф, роняй цену, но ты либо ее компенсируй до нормальной, либо не бери комиссию, получается и цену уронил, и комиссию взял и еще не гарантируешь второго попутчика если принять такой заказ. Я понимаю почему он ронял цены и давал баснословные бонусы и пассажирам и водителям 5-7 лет назад - завоевывал рынок, но сейчас ты убил его полностью, отрегулируй цену поездки в зависимости от региона, сделай ее адекватной, чтобы не палить бонусы и чтобы люди могли уехать. Что касается время подачи, если углубиться, то там совсем всё плохо. Например, он любит раздавать заказы в цепочку. Берет водитель заказ, отъезжает от точки А 1 км, и ему тут же приходит второй заказ в цепочку, с подачей 500 метров от точки Б. И пишет он правильно, от точки Б подавать 500 метров и 2 минуты, а то, что водителю еще 8 минут ехать до точки Б он не понимает. В итоге пасс вызвавший такси видит, что ему пишут машина будет через 2 минуты, на самом деле водитель везет 8 минут текущий заказ, высаживает, подает, вышло почти 10 мин. Пасс выходит и орет на водителя хренали так долго. И это Ваш хваленный Айти-гигант? Проблеме пару лет. Починить не могу. В приложении Убер тариф комфорт+ стоит как эконом в Яндексе. Самые продуманные пассы в высокий спрос заказывают комфорт+ в Убере вместо эконома в Яндексе, ессно водители как видят, что заказ через Убер просто его не берут. На вопрос почему в Убере нет коэфф. на комфорт+, Яндекс отвечает - нет технической возможности это исправить. Но тариф попутчик в Убер они запилили быстренько. В Убере нельзя выбрать функцию перевозка животного. Где все собаководы заказывают такси? Правильно, в Убере. Когда водитель приезжает и говорит - почему не выбрали перевозку животного? Ответ молниеносный - мы в Убере заказывали, там такой функции нет. Продолжать про косяки могу сколько угодно. И да, почему еще работает Убер и через него можно вызвать Яндекс? Очень и очень просто как оказывается. Только своими отказами от плохих заказов водитель решает свои проблемы с Яндексом, пассажир его вообще не колышит. Если пассажиру надо срочно ехать - он берет и заказывает тариф выше и его увозят без проблем. Плачут в основном юзеры нижнего тарифа. А что в этом дикого? Человек инвестировал в машину крупную сумму и сам решает что ему возить. Вы где-то в прошлом витаете, лет так 30-40 назад. Яндекс не является работодателем и не может устанавливать свои порядки и нормировать рабочие дни. Придумывать графики и заставлять возить всё, что ему нравится. Яндекс продает информацию о заказе водителю за 22%. Водитель сам за свои деньги купил машину, чинит ее, обслуживает и сам решает везти ему этот заказ или нет. Проснитесь уже, Вы живете в капиталистическом мире, где каждый решает свои задачи. Водитель идет зарабатывать, а не заниматься благотворительностью и возить некого Сему бесплатно до магазина. Всё, я понял. Вы таксист, который работает днем и не может ночью? Наконец-то здравомыслящий человек. Почему все решили, что Яндекс может нагнуть водителя? Откуда этот бред? Яндекс что предоставил автомобиль со всеми страховками, лицензиями и техосмотром? Предоставил ремонтную базу и бесплатные запчасти? Купил смартфон, кресло, бустер? Он тупо слил за бабки информацию о заказе водителю. Всё, на этом его миссия завершена. Единственное, что он сделал, это договорился на берегу, какой тариф возить выбираешь сам. Чем дороже тачка, тем выше цены. Хочешь в бизнес - чувак, купи костюм, ставь водичку и рули. Хочешь возить тариф попутчик - достаточно ведра за 500к. На остальное он класть вообще хотел. На все эти ваши лицензии, диагностические карты, на техническое состояние автомобиля, на стаж водителя, на безопасность пассажира. Просто плевать. Присылай в вацап права и паспорт и через 3 минуты ты на линии любого города, вози людей, хоть тебя из дурки вчера выпустили, хоть у тебя постоянной регистрации нет, хоть ты маньяк отсидевший двадцатку. Начинают тут оды петь, про исключительность Яндекса. Кроме днищенских цен ничего он не принес.
у терпил просто слюнки текут, что они так не смогли. им просто так же хочется деньги за воздух получать.
То есть водятлам можно хитрить, а пассажирам нет? Впрочем в твою хитрожопую логику вписывается вполне. Утомил уже этим обмазыванием "машиной за миллион". Инвестировал он...
водителям не нужно хитрить, им надо оставить возможность назначать цену. подходишь ты такой, а они в нарды играют, чётки накучивают, и главшпан решает, поедешь ли ты , и если да то с кем, и по какой цене.
А в чём хитрит водитель? Подробно, если не сложно. Отменой заказа? Так он это делает на легальных основаниях, Яндекс ничего не имеет против. Никаких правил сервиса он не нарушает. Тем что он хочет ехать 3км за 200, а не 16км за 500? Абсолютно нормальное желание, оценивая свой труд и расходы на автомобиль. Опять же Яндекс оставляет ему эту возможность выбирать на законных основаниях. А заказывая с собакой Убер пассажир не хитрит, а тупо экономит, потому что оплатить полноценно услугу не может. Вот поэтому должны быть отрегулированы цены так, чтобы услугами могли пользоваться только те кто может себе это позволить. В самолетах, в экономе люди летят полустоя и не требуют чтобы им принесли Дон Периньон, а еще у них рояль с собой. Ну, во-первых, не миллион, а два, в том случае. А во-вторых, если Вам не нравится слово инвестировал, поменяйте на слово вложил. Так ок? @sema, сейчас вход в этот тариф стоит 3,5 млн. Дороже многих квартир в том же Волгограде. Но когда покупают квартиру - это инвестируют, а машину - утомил. Ок, понял. И этого не надо. Достаточно поднять минимальную стоимость поездки (в Волгограде) до 200 руб, без бонусов от Яндекса. А на средних и дальних поездках не включать понижающий коэфф. Всё. И не будет отмен и проездов мимо.
Мне кажется я тебе уже на частном кейсе показал откуда берется то или иное, что ты считаешь со своего ракурса косяком. Я попытался донести одну простую мысль: если ты что то считаешь неправильным и неверным, это неправильно и неверно только для тебя, как условного водителя. Но это не означает что это неправильно или неверно в принципе. Тебе это может сколько угодно не нравиться, но единственное на что ориентируется любой (подчеркиваю любой) бизнес - это генерация прибыли. Если прибыль генерируется - значит все правильно делается, даже если кто то условно снизу этого мнения не разделяет. Никогда не слышал выражение "это не баг, это фича"? Так вот, это не баг. Безусловно, наверняка среди списка претензий могут быть реальные баги, например различия в интерфейсе 2 приложений по факту для одного и того же парка такси. Но значит у нее просто низкий приоритет важности, скорее всего о ней знают, но есть судя по всему куда более важные задачи. Вот реально, я уже писал до этого: ты или доволен (понятие переходное где уровень критики не превышает болевой порог) и работаешь, или ты недоволен и НЕ работаешь. Есть "заводы, газеты и пароходы", где с удовольствием возьмут на работу. Но ведь сейчас опять начнется старая шарманка про свободу? Тогда значит болевой порог не превышен и по факту на самом деле доволен? В конце концов, кто мешает взять, сесть и сделать собственное казино с блэкджеком и шлюхами? или просто куда проще рассуждать о "тупых кнопкодавах"?
Мы обсуждали тут почему водители проезжают водители мимо и пришли к генерации прибыли. Тогда не стоит удивляться почему водители проезжают мимо, пассы не могут уехать, и водители дальше перебирают заказы. Просто они напару с Яндексом генерируют прибыль.
ты мыслишь слишком плоско из разряда "водители отменяют или не берут заказы а значит прибыль яши меньше" но ты например не учел что например дополнительный процент комиссии открывающий конечную точку может яше перекрывать операционный убыток от отмен заказа. А ведь это просто пример, таких факторов может быть не 1 и не 2 Мир немного сложнее Есть просто как пример - Драйвии, там видна конечная точка. Ну если судить с этой колокольни то ведь сервис просто идеален и для водителя и для пассажира: никто не выкручивает руки брать невыгодные поездки, знаешь предметно куда поедешь и так далее. Но вот чет вала машин вот вообще там не наблюдаю, парки региональные туда тоже как то не спешат. Мазохисты, не иначе
Я вообще про прибыль Яндекса тут не рассуждал и уж тем более не говорил, что они теряют из-за того, что водитель не приехал на заказ. Я лишь объяснил механизм и причины таких отмен. Всё. Но за обтекаемую формулировку спасибо, теперь на вопрос почему не приехал водитель буду отвечать - он генерирует прибыль.
ой, да вот перестань твоя фраза полная сарказма? Твоя. Я тебе просто еще раз постарался подробно разжевать, что не все что ты видишь строго со своей колокольни, именно таким и является. И не более Яша ориентируется на выборки и показатели - если показатель отмен заказов "проехал мимо" достигнет критической массы, влияющей на их бизнес- начнут что-то менять. Все остальное - рассуждения от лукавого
чё за бред еще один.... что то прям зациклились на этом: проедет первый, возьмет заказ второй....было такое, но не разу не помню, что бы не уезжал
Да, но либо я не правильно подал, либо она неправильно истолкована. Я имел ввиду, что он не приехал на заказ, потому что он невыгодный. И он - водитель, заточен как и Яндекс генерировать себе прибыль, а не заниматься альтруизмом.
Ок, ну все верно. И да, верно, в данном аспекте моральный комфорт пассажира страдает. И? Но всегда в таких аспектах ориентируются на массовую выборку а не единичные случаи. Значит реально проблема еще не носит массовый характер. ты лучше другое скажи. Вот реально, почему не Индрайв?
Ну, что, опять всё заново? Ок, почему тогда пасс с собакой не заказывает себе такси через скрепный яндекс, где есть галочка с животным +200 руб, а норовит поехать на вражеском Убере где такой функции нет? Все эти проезды мимо проблемы только в 2 случаях. Тариф эконом. И невыгодная поездка. Причем невыгодная поездка может быть в любом тарифе, в том же комфорт+, например, но там проще отключить геолокацию, отъехать на 100 метров, подождать 7 минут и самому отменить, чем проехать мимо пасса махнув рукой, он пожалуется и будут качели.
он ищет выгоду, как и таксист "проезжающий мимо"-логично же? Ну и потому, что ДЕШЕВЛЕ, но не обязательно потому что НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ Вообще интересно: изначально "партнер" пописывается под правилами Яндекса, но потом жестко отказывается....но от части "договоренности".... Вот если ваш арендатор "подписался" под условия аренды, а потом начинает качать права, требуя, допустим снизить аренду или давать скидку за большое количество часов аренды: вы пойдете на уступки? или призовете к изначальным договоренностям?
Все эти отмены в основном в тарифе эконом. А как говорит один мой хороший знакомый - в экономе пассажир должен страдать. Честно говоря уже носит. Яндекс ищет способы как с этим бороться, понижает приоритет, присылает гневные мессаджи, даже может блокнуть на пару часов, но реальных рычагов пока нет. Я, честно, никогда в качестве водителя не пробовал его. Есть водительское приложение, смотрю функционал, понимаю как. Но мне кажется, ковыряться как на бирже такси, выискивая заказы, торгуясь, водителю не удобно. При активном заказе почти нереально что-то искать при этом управлять авто. Отвез, остановился, ищешь - так себе работа. В Гетт была похожая система предварительных заказов. Вечером, лежа на диване дома, можно было построить себе цепочку на целый день. Было удобно, но заниматься этим при выполнении заказа - ерунда. Со стороны агрегатора - нет у них средств на борьбу с Яндексом. DiDi - мог. В Казани и Тюмени он хорошо потрепал Яшу, но там либо у самого DiDi пропал интерес и средства, либо включился административный ресурс. Правды мы никогда не узнаем.
@Mr. Grey, реально не догоняешь почему Яндекс закрыл конечную точку? Ну хоть немного включи критическое мышление и пойди от обратного. Все на свои места встанет.
Я больше не пользуюсь Яндексом, шестерками и прочим этим сбродом.... Заказываешь родителям из квартиры на Спартановке, до Ерзовки, пожилые люди выходят ждут на холоде, на ветру. Подъезжают , видят точку до места, разворачиваются и уезжают и так три раза! Я сколько раз из гостей заказывала до Ерзовки от Красного, тоже самое! Из 10 машин 8 уезжают а ты стоишь на улице! Пошли они на ..й! Конский ценник и еще так вые..ся. Сейчас пользуюсь местным такси, дешевле и надежнее, можно на определенное время заказать. Шохи мне от Грамши до Ерзовки 650 зарядили, у наших фиксированная цена 350.
Ну, ок, тогда надо искать выгоду в том сервисе, который предоставляет данную услугу. Убер не предоставляет возможность ехать с животным, там тупо нет этой функции. Но в целом согласен, искать выгоду никто не запрещает. Тем более часть водителей, особенно тех кто на аренде, хоть слона повезет, лишь бы заплатили. В прошлый курбан-байрам у нас водитель живого барана вёз на заднем сидении Оптимы. Записи с регистратора посмотрели, поржали, но на 6к оштрафовали, на химчистку. Ну так Яндексу не надо менять правила после начала игры. Те кто с ним подписался до мая 2022 года не ожидали, что у них заберут точку Б и потом продадут за 9%. На это водители не подписывались. Потом я говорил, я осуждаю тех кто принял, приехал и морозится. Нет точки Б, приедь, не устраивает точка Б, отмени. Не дразни людей. И это малая толика когда он меняет правила по ходу. В 2019 в комфорт+ он пустил Кодиак и Тигуан, люди купили, через год Яндекс передумал и выкинул их. У людей кредиты, обязательства. Потом случилось 24 февраля, он пустил в комфорт+ Тигго, Атлас, Эксид .... Но Кодиак и Тигуан не вернул. Нормально, чо. Мы не меняем правил игры. Сейчас есть 2 водителя, которые арендуют машины по старым ценам. Договор до октября, мы ждём. В октябре согласно договору будут новые цены.
Да ну нет конечно, я же по Вашему тупой таксёр из племени таксёров Как мне догнать. Я поэтому Вас и прошу которую неделю - объясните мне несведущему.
Ну вот, как всегда, @colwaz в своём репертуаре - сказал А, а Б говорить не хочет. Будем ждать. Мне действительно интересна любая версия.
Ну так активно критикуете рукожопов из яндекса, у вас есть хоть одно предположение, что двигало этими людьми когда они это сделали? вы так много знаете в этой сфере, так хорошо разбираетесь. И что? Нету предположений? Тем более Яндекс раньше работал с открытой точкой, а потом вдруг решил её закрыть.
А когда водитель приезжает на заказ, а там - собака, 2 ребенка, строительный мусор, пианино, сноуборд, лыжи, кто крайний? И если заказ за наличку его не компенсирует Яндекс. Почему крайний только пассажир, водители тоже часто попадают. Бывают вменяемые, которым объясняют, что ребенка нельзя везти без кресла, а яжмамка начинает орать на водителя- нас всегда так возят. Потом эти отмены это не повсеместный случай, а проблема одного отдельно взятого тарифа - эконом. В том же комфорте, который, кстати, часто дешевле эконома за счет подписки Яндекс+, такие случаи редкость. Про повышенные тарифы вообще не говорю. Поэтому вызывая эконом (от слова экономить) экономисты должны быть готовы к тому, что приедет водитель, который умеет генерировать прибыль и если ему не понравится заказ он уедет, НЕ НАРУШАЯ ПРАВИЛ СЕРВИСА. Вот так то. Разрабов я не критикую, критикую судаков менеджеров из тик-тока, которые творят откровенную дичь. Яндекс никогда не работал с открытой точкой Б. Я же говорю, Вы страшно далеки от предмета обсуждения. Точка Б была открыта лишь тем водителям, которые накатывали необходимое количество заказов для получения точки Б. Остальные как и сейчас были слепыми. Но это, в основном, были подработчики. Плотно трудящиеся видели точку Б. Есть. Но только после Вас. А то мне надоело метать бисер.