@Larry, @Mr. Grey, заметьте - это для водил янд*** в Drivee никаких луж и подачек нет,пишут честно - пункт А и Б и цену,ну и торг если уж надо быстрее
Ну что сказать, это как я и говорила. Не хотят понять, что вокруг вообще-то живые люди, а не персонажи компьютерной игры, которых ты катаешь " для выполнения задания, чтоб побольше бонусов получить". Теперь и я буду относиться не как к живым людям, а просто как к чему-то, что просто меня везет. Мне тоже выгоднее везде жаловаться, писать в поддержку, вызывать туда где удобно мне, а не в логичное место остановки, не подсказывать, где нет ям и т. д. Это работает в обе стороны. Меня как раз сам Яндекс полностью устраивает. Ни разу не было не решенного вопроса. А люди работают и там, и там одни и те же. А то что надо вызывать сильно заранее, я и до того знала, именно поэтому мама никуда и не опоздала.
Это не бонусы, это живые деньги. Давайте будет объективными, водители выходят для того, чтобы зарабатывать, а не катать себе в убыток незнакомых людей по городу. У них дома тоже живые люди, которых надо кормить, а еще содержать машину. Дальние поездки в "Яндексе" всегда были невыгодны. Прямо сейчас посчитал цену поездки с Кропоткина до вокзала и до Дегтярёва. Смотрите что вышло. До вокзала 506 руб. (16 км) = 31 руб. за км. До дегтярева 218 руб. (3 км) = 72 руб. км. Как Вы думаете какой заказ возьмет водитель. По-моему, очевидно. Если было до вокзала стоило 16 км. *72 руб. = 1152 руб. за поездку, брали бы все водители. "Яндекс" сам предлагает водителю различные бонусные системы, персональные цели, гарантированные доходы и прочие инструменты для повышения своего заработка. Почему водитель не должен ими пользоваться? Выходит виноват сам "Яндекс", тем что даёт водителям разные схемы заработка, тем что дальние поездки делает невыгодными. Это называется капитализм, каждый крутится как может. Даже в оферте у "Яндекса" написано, что водитель не обязан брать все заказы подряд, он вправе выбирать. Вот наступит первое сентября, цены вырастут Х2, вот тогда будет выгодно брать все заказы. Правда 90% тех кто жаловался, что водитель проехал мимо, пересядут в трамваи и маршрутки, такси им будет не по карману. И да, жалуйтесь как можно больше, это только позитивно влияет на изменения в агрегаторе. Если жалуются только водители это плохо, нужно как можно больше жалоб от пассажиров. Мы - как партнеры перевозчики уже завалили жалобами "Яндекс" и кое что меняется, скажу вам. Позволю себе дать Вам маленький совет, да и вообще всем кто пользуется приложением "Яндекс", в комментариях пишите точку Б и цену. 95% водителей точку Б не видят, цену не видит никто. Пишите в комменте - "Речной вокзал, 500 руб". И обязательно найдется тот, кому туда надо и он с радостью и хорошим настроением отвезет вас по адресу. Без пряток, без проездов мимо подъезда, без басен про спущенные колеса"....
Ой, да кто б сомневался, что таксисты миллион хотят за километр. Я тоже много чего хочу. Автомобиль сейчас есть у многих. И у меня в том числе. И при неадекватной цене я просто поведу сама. И я отлично знаю сколько стоит обслуживание и все прочее. 500 рублей достаточные деньги за такую поездку. Выбирать он может - пожалуйста, пусть выбирает, пока заказ не взял. А с этого момента, попытка съехать с заказа - по большому счету, это попытка обмануть и подставить лично меня. Причем наглым образом. С меня пытаются взять деньги за платное ожидание и за подачу. Вы нормально относитесь к попытке воровства из своего кармана? Я вот нет. И это не считая того, что я могу потерять больше, чем условные 100 рублей, если опоздаю. И да, речь шла не о вокзале, а о речпорте.
Нет конечно, и я всячески не поддерживаю отмены заказов после принятия. Но "Яндекс" дает такую возможность делать это даже не нарушая правила сервиса. Основная причина отмен это цена. На МЕФТ-2023 мы как партнеры будем в очередной раз поднимать эту тему. Минус 22% комиссия сервиса, минус 4% самозанятость = 125 руб. Минус топливо = 80 руб. Минус амортизация (4 руб. * 16 км = 64 руб.) В сухом остатке 231 руб за 30 минут. Вы считаете достаточно, водители нет, поэтому отменяют. Сути дела не меняет, я в целом, что надо делать чтобы не было отмен. А так я всецело на вашей стороне - принятые заказы отменять нельзя.
Мне ничего не надо делать, чтобы не было отмен. И это не первый, и уверена, не последний раз. Я принимаю это все как приемлимый риск. По поводу цены, Вы же понимаете, что при цене x2, а то x3 - мне было бы выгоднее поехать самой или заплатить условному соседу, чтоб довез. И тогда не заработал бы ни копейки ни один таксист. И так будут делать многие. Думаете, что одним заказом будете делать дневную "норму" деньгам? Всегда найдется тот, кто будет демпинговать. А клиенты всегда будут этим пользоваться. Услуга всегда стоит ровно столько, сколько готовы за нее платить. Если услуга (или товар) не является первой необходимости, и стоит очень дорого относительно заработка населения - она просто исчезает с рынка. С такси, так конечно не будет, но начнется вот такая цепочка: больше цена, меньше заказов, меньше самих таксистов, ибо не все готовы сидеть полдня в машине ради заказа. Далее появятся нелегалы готовые возить за условные 100 рублей, лишь бы хоть какой-то заработок был. Вы действительно думаете, те кого скоро отключат - просто возьмут и исчезнут с лица земли? Нет. Кто-то найдет другую работу, а кто-то останется и будет искать варианты заработка. А клиенту много не надо, просто из точки А в точку Б. И цена будет решающим фактором.
Не могу сказать, что я часто катаюсь на такси, но никогда не было у меня никаких проблем с яндексом. Всегда приезжали и увозили меня из разных ебеней или в них. Но я вызываю только тариф комфорт, эконом никогда не вызываю, хватило пары раз. Может это как-то связано.
Да там ничего нет видимо. И катаются такие вот прапора окуевшие))) Я прилажку скачал, понял, что картой платить нельзя, так ни разу и не пользовался. Надо удалить ее. Яндекс очень удобный сервис. У меня карта привязана, так я как-то 2 дня по Питеру катался, то туда то сюда. Оказалось, что что-то там с безопасностью в банке изменилось и Яндексу ничего не уходило. Я об этом узнал уже в Волгограде и все возместилось им там как-то само. А с прапорами я бы как решал все это? Сидеть качать качели в машине? У меня налички вообще никогда с собой нет. А если есть то это 5тыр одной бумажкой, с которой таксисту тоже делать нечего. хз, я когда вызывал эконом, то всегда приезжали 14ки, гранты ушатанные. Один раз даж 2107 приехала. На комфорте всегда норм тачки.
вы в зеркало давно смотрелись? там наверное такое чудо и видите каждый день перевод онлайн - по номеру телефона - вызовите бизнес,может вертолет прилетит,а может карлсон
Ну ты же видишь какая машина тебе назначена, сразу отбивай и все))) мне такое старье ни разу не приезжало, гранта была, но с кондером, а это всяко лучше чем логан прапора с открытыми окошками)
Вот оно самое простое и логичное решение. Вы же уехали. Да, бывают отказываются, но как выше написали, найдется тот, кто повезёт
Вы забываете про всякие кэшбеки и тому подобное. У райфа, например, было, что возвращают 30% с чека. Многие катаются по работе, в бухгалтерию предлагаете чек за перевод приложить? Бухгалтерия расскажет куда с таким чеком только можно сходить.
Ну вот новый закон с 1 сентября расставит все по своим местам. Как-то Вы агрессивно настроены, я лишь предложил способ как уезжать без отмен. Если Вы прольете напиток, или ребенка вытошнит в дороге, то непременно помоете. Думаю с 1 сентября многие и пойдут. А Вы, кстати, вообще пробовали лично просидеть за рулем 10-12 часов, с пробегом 200-250 км и перевезти человек 30-50? Это, видимо, было очень давно. "Яндекс" списывает деньги с карты в начале поездки, чтобы пассажиры не катались в долг. Перевод через онлайн банк там можно применить.
В моем случае дело не в кешбеках и бухгалтериях. Наверное этот индрайвер просто не для меня. Но я допускаю, что у такого формата есть своя аудитория. А вот мне влом заморачиваться, чтобы устраивать там какие-то торги с целью уехать за 300 вместо 400. А потом еще слать водиле деньги и сидеть в машине и ждать, когда ему там придет смска о поступлениях)). Наверное для тех, кто каждый день вынужден пользоваться такси, это может быть актуально. Я же удалил прилажку. Сервис Яндекса - это лучшее, что было в сфере. А какие у них там тёрки с водителями - мне до одного места. Перестанут приезжать на заказы - буду пользоваться другими.
Конечно уехали. Но это потому, что я не вчера родилась, и это не первый раз, когда таксист за 100 метров прячется. Непонятно осталось только одно. Зачем терять время и не отменять заказ самому? Ну не верю я, что остались такие люди, которые спустят эту ситуацию, в том числе снятые деньги со счета. Человек заранее знает, как будет, но все равно продолжает. Я кстати, не жалуюсь, когда молча отменяют сами и быстро. Я просто вызываю другую машину. Но это верх наглости уже. Я, кстати, неверно время посчитала. Мы его минут 10 сначала ждали, потом 3 минуты бесплатного ожидания, потом 10 минут платного. Это почти полчаса времени. И совершенно бесплатно, а на за 230 с чем-то рублей... Не понимаю.
Ну эт врядли. Это было в прошлом году. В этом году точно один раз ездил, когда на карте не было денег. Когда они там появились, им ушел платеж.
Никакой агрессии. Просто у вас таксистов (и околотаксистов) прямо вот сквозит этой исключительностью. Такси - это сфера услуг. Такая же как общепит. Если официант залупится нести кофе посетителю, мотивируя это тем, что ему это невыгодно и чаевых не будет. Что он лучше подождет клиента пожирнее, который может достаться другому официанту...То этот официант работать в заведении скорее всего не будет. Так и тут. И если таксист думает, что он умнее всех и прошаренней, то у меня для него плохие новости))).
Ну или оплатите химчистку, мойку, уборку. Очень странно. Сейчас когда едешь по безналу с недостаточной суммой, поездка автоматически переходит в наличку.
Я пробовал. Работал в такси 2 года. Давно еще, когда рации были. 915-915. И лично я всех возил и никогда не сливался. Точки G тогда мы тоже не видели и видеть было негде. И были фиксированные тарифы на максимку и красноармейский, куда никто не хотел ехать. Но ездили. За всех не скажу, но я ездил, и кенты мои ездили. И назад порожняком, да. Но зато карму не портили. согласитесь, что это не одно и тоже?)) Оплачу, конечно.
знаем мы эту карму 2 счетчика (как раз оплата туда-обратно,да еще сверху немного) - посмотрим,пару человек спрашивал - ответили,что янд*8 пох,все на парки валит,а паркам - главное чтоб было больше людей и заказов - вывернуться как нибудь,не в первой
Так я не поддерживаю отмены заказов после принятия, и кинул чуть инсайда почему так делают водители. Обоснованно, на цифрах. Некорректное сравнение, официант сидит на зарплате и не вкладывает условный миллион в машину. Водитель сидит на всём своём. И все расходы несёт из своего кармана, от покупки машины, до обслуживания. Вообще, о чём мы тут говорим, если отмена заказ хоть до принятия, хоть после принятия, не запрещена в "Яндексе". Вот когда за отмену после принятия будут карающие меры - можно говорить. А пока по правилам сервиса это всё на усмотрение водителя. Когда-то земля на 3 китах стояла. Сейчас минималка в экономе стоит как 1 литр бензина, а цена входа в эконом около миллиона рублей. Раньше тоже так было? Вы - молодец. А есть индивидуумы, которые пиццу разложат, или с открытом пивом лезут, всё засрут, и пытаются соскочить, а потом их водитель носом возит по коврикам. Причём тут "Яндекс" и парки? Есть федеральный закон, его надо будет исполнять. Без лицензирования доступ к заказам будет закрыт. Парки тоннами уже несут в комитет по транспорту СТС-ки на получение лицензий. Частники их делают сами, 80% делать не будут, поменяют сферу.... Пластинка пошла по кругу, уже это обсуждали. Говорю, 1 сентября покажет ху их ху, как говорится, и что вообще изменится. Еще интересно будет на форуме такси 4 августа. Жду с нетерпением.
Ну хозяин кафе вкладывает куда больше таксиста. И если он начнет не продавать кофе тем кто: не нравится/невыгодно/не хочется (нужное подчеркнуть) - это ограничение в оказании услуги. И законом о защите прав потребителей это запрещено. Найдется тот, кому не лень пожаловаться, и привет штрафы.
Ну так и сравнивайте хозяина кафе с "Яндексом", а официанта с водителем. Вообще-то, любое частное заведение может отказать в посещении без объяснения причин. Мы можем уйти далеко в дебри, проводя параллели, искать аналогии, оправдывать или осуждать кого-то, но это ничего на даст. Есть проблематика с отменами заказов, я постарался объяснить с чем это связано со стороны водителя. НО! На данный момент, отмена заказа водителем НЕ ЗАПРЕЩЕНА агрегатором. На любом этапе, хоть при приеме заказа, хоть в пути, хоть при прибытии на место подачи. Везти или не везти это дело водителя, его выбор, полностью поддерживаемый агрегатором. Сам агрегатор ему дает бонус по району, в условные 250 руб за короткий заказ, как бы намекая - чувак, не вези 15 км. за 500 руб, это невыгодно, вот тебе 250 руб на соседнюю улицу. Еще раз, АГРЕГАТОР НЕ ПРОТИВ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА ПОСЛЕ ПОДАЧИ, санкций, штрафов, наказаний за это НЕТ. ВСЁ, точка. Правильно это? С моей точки зрения - НЕТ. Но правила игры ныне такие.
Нет, Вы не правы. Любое частное заведение не может отказать без объяснения причин. Закон о защите прав потребителя это прямо запрещает. Отказать в обслуживании можно лишь в том случае, если потребитель нарушает установленные исполнителем правила поведения для потребителей (ограничение курения, запрет на нахождение в верхней одежде и др.). Но при этом данные правила не должны противоречить законодательству РФ (п. 5 Правил). Поэтому просто "не хочу" в отношении заведений, магазинов и т. д. не работает. И вот еще один момент- за чей счет банкет. Ну вот таксист отказался, мне дают скидку, следующий таксист меньше зарабатывает. Получается один таксист просто наказал следующего. Ни меня, ни Яндекс. А точно такого же водителя. И если Вы (таксисты) оссоциируете с бизнесом, то риски должны принимать точно такие же, как и бизнес. А Вы валите на кого угодно, на Яндекс, на пассажиров, но только не на себя. И рыбку съесть, и на лошадке покататься не выйдет. Работа, якобы, на себя никогда не будет с такими же гарантиями выгодности как "на дядю"
За счёт "Яндекса". Компенсируют списанные деньги за подачу, и могут дать промокод на 100-300 руб. Нет. При использовании Вами промокода, "Яндекс" компенсирует водителю эту разницу из своего кармана. Ваша поездка стоит 500. Ввели промокод станет 400. У водителя будет написано, 400 платит пассажир 100 корректировка стоимости по скидке. Свои 500 он получит в любом случае. И потом не забывайте, водитель, который подал машину, отмени и уехал тут же пишет в поддержку - мол, вышли такие нехорошие, с 2-3 детьми, собакой, сноубордом и пианино, верните мне активность и компенсируйте подачу. И "Яндекс" закидывает ему за подачу и тоже даёт промокод, например, на 1 час работы без комиссии сервиса. Вуаля, профит. Так исторически сложилось, что "Яндекс" поглотил рынок, стал монополистом, убил конкуренцию и диктует условия. Водители встроились в эту систему и работают с набором тех инструментов, что им дают. Отмена заказа после принятия, везти или нет, прерогатива водителя, так гласят правила сервиса "Яндекс". Поэтому формально водитель ничего не нарушает, по-человечески (давно забытое понятие) он редиска. Это можно развернуть и в сторону пассажира, когда хотят за пачку сигарет уехать в невозвратную тьму таракань или за 59 руб прокатиться в четвером. Всё зеркально. Вообще, все отмены происходят в тарифе эконом, где необоснованно низкие цены и есть гадкие опции типа попутчика. В тарифе комфорт значительно реже. Комфорт+ почти нет. Бизнес, Премьер вообще не знают что такое отмены. Чем выше цена поездки тем меньше отмен.