Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    1.281
    239
    Никогда не понимал экономии на кондёре. Мне самому целый день работать на жаре, ну отдам на 200р больше на газ, да и хрен с ними, зато не обливаешься потом. Ну и паксам приятнее, но это побочный эффект)
     
    027, NeonKIR и spoke нравится это.
  2. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    В сильную жару кондер не просто комфорт
     
  3. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    если ещё и газ стоит, то это вообще копейки...
     
  4. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Вчера таксопаркам и партнерам "Яндекса" пришла рассылка про новый закон.
    Всё таки успевают до 1 сентября создать 3 реестра, куда будут вносить данные.
    Если вкратце, для работы в такси теперь надо: стать самозанятым или ИП, получить в комитете по транспорту разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (по простому лицензия), внести свой автомобиль в реестр перевозчиков и реестр легковых такси, получить справку об отсутствии судимости. Без этого набора доступ к заказам у агрегаторов будет закрыт.
     

    Вложения:

  5. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    @Mr. Grey, всё таки, что говорилось вами ранее не так :d

    На короткий период может быть очень повышенный спрос. Ещё и дату 1 сентября выбрали, весело будет
     
  6. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Что именно?

    Этот повышенный спрос станет нормой и люди привыкнут.
    С учетом повышения цен на топливо, запчасти, новые автомобили, работа по нынешней тарифной сетке скоро приведет к точке убыточности.

    А еще утиль сбор поднять планируют....
     
  7. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    @Mr. Grey, я только тут писал про реестр, вы о его переносе по срокам

    К повышенному спросу привыкнут, я писал ... Читайте

    Всех в общественный транспорт хотят загнать, видимо. Хотя о нём пишут не сладко
     
  8. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Ну всё покажет МЕФТ-2023. Осталось ждать недолго.
    Я до сих пор не верю в реализацию этого проекта в такой короткий срок.
    Кстати "Яндекс" в этой рассылке сделал небольшую сноску - информация носит справочный характер, не является профессиональной юридической рекомендацией или руководством к действию.
    Что касается остальных пунктов, о которых я говорил ранее: лицензирование будет обязательным, уже сейчас по стране идут веерные отключения машин без лицензии. Про самозанятость я тоже говорил, но тут нашлась лазейка, можно стать пакровым самозанятым :) Про справку о судимости пока не знаю, не думаю, что с 1-го числа отключит всех без справок, но до нового года в добровольно-принудительном порядке сделают все.
     
  9. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.303
    2.067
    Зато по полосе для ОТ можно ездить будет)))
     
  10. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.692
    2.743
    Простите, каким самозанятым?
     
  11. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Актуально для Москвы, в других городах этих полос немного.
    В Москве, кстати, многие пассажиры бизнес-класса, когда торопятся заказывают комфорт+ только по этой причине, по полосе для ОТ получается в разы быстрее.

    С 4 апреля 2022 года появился новый формат работы водителей и таксопарков - "Парковая самозанятость". Это возможность подключиться самозанятым через парк.
     
  12. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.692
    2.743
    А какие преимущества это даёт?
     
  13. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Вы гоните, сударь.
    И вы тоже. )
    Традиционно путаете мелькнувшие в СМИ сведения о возможной покупке акций с реальным оперативным управлением. Знаток, да.
    Это вопрос федерального регулятора. Либерастия в экономике выдохлась, поры бы уже свыкнуться.

    Да хрен его знает. Я же не знаток тайных шестеренок, как бомбила, отягощенный стажем, я простой пакс.
    Вижу скидку вкусную — заказываю с попутчиком. Вижу копейки — не заказываю с попутчиком. У меня нет маниакальной идеи «чтобы все было правЕльно».
     
  14. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Из ключевых - оперативная обратная связь от техподдержки.
    Ну, и конечно, через паркового самозанятого есть возможность мухлевать с поездками.
    Сделал 20 поездок, показал 3 и только с них заплатил налог.
    Работая напрямую с "Яндексом" каждая поездка сразу после завершения падает в "Мой налог".

    Да нет никакого федерального регулятора, доля "Яндекса" под 80%. ФАС признала доминирующее положение этого агрегатора на рынке, а дальше что? Поэтому он делает с партерами и водителями что хочет. Творит беспредел навроде тариф "Попутчик" (Вместе дешевле).
     
  15. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.254
    550
    походу с 1 сентября самый востребованный будет :d
     
  16. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Собственно, по этой фразе понятен ваш «экспертный» уровень. :grin:
     
  17. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    С приходом агрегаторов такси превратилось в то, что мы сейчас имеем. Никогда такси не было средством передвижения для широких масс, ездили те кто платежеспособен. Сейчас втроем на такси дешевле чем на ОТ. Количество поездок безусловно выросло, качество - нет. Ну а собирать попутчиков это дно пробитое агрегатором дальше некуда.
    Уже давно начались разборки между попутчиками, буквально на днях девушки не поделили что-то в поездке и закончилось травмой. На прошлой неделе дошло дело до поножовщины, водитель успел остановиться у машины ППС и избежать конфликта.
    "Яндекс" не даёт возможности отключить этот тариф водителям эконома. На возражения водителей нежелающих возить это цирк агрегатор отвечает - вы подписали договор оферты, свободны. И он - агрегатор, не гарантирует, что найдет второго попутчика, если водитель возьмет этот заказ. Со спартановки до вокзала попутчик сейчас стоит 236 руб. 16 км по прямой и 30 минут времени с подачей. Минус 22% агрегатор, минус 4% самозанятость, остается 176 руб. Около 80 руб топливо и амортизация 4 руб. с км (60 руб), итого чистыми на руки водителю осталось 36 руб. за 16 км. пути с незнакомцем в своей машине и 30 мин. потраченного времени. Вы правда считаете это серьезно?
    По поводу экспертности, сейчас передо мной октрыта статистика по 1500 водителей и я вижу % отмен по тарифу "Вместе". Я оперирую цифрами, Вы, видимо своим кошельком и эмоциями, раз пользуетесь этим тарифом. Основные отмены этих заказов идут с сообщением пассажиру: спустило колеса, сломался, перезакажите. Многие тупо принимают заказ, потому что пропустить нельзя по разным причинам, и стоят на месте, ждут когда отменит пассажир. В итоге теряют время и водитель и пассажир. Вокруг этого тарифа идут горячие дискуссии в кругу перевозчиков и партнеров "Яндекса". Чем больше будет отмен и эксцессов между попутчиками тем скорее этот тариф прикроют. Всё к этому и идёт, "Яндексу" нельзя портить статистику большим процентом отмен и отказов. А так, конечно, халявщики желающие проехать на такси по цене пирожка были, есть и будут всегда.
     
    шеф нравится это.
  18. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Это же прекрасно.
    Качество выросло очень сильно.
     
    Dozer, OlegN и sema нравится это.
  19. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    в выходные в яндексе цена была 560 р с 62 армии до 64 армии... на индрайвере уехали за 300. после 1 сентября цена будет ещё выше получается в яндексе ? :upset: не проще не ездить на нём ? мож придут в себя
     

    Вложения:

  20. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Для пассажира - да. Когда за условных 300 руб. приезжает машина за лям и выше.
     
  21. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.089
    1.732
    Вы про Ниву?...
     
    1777, sibirny, out и ещё 1-му нравится это.
  22. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Так это и главное.
     
  23. sibirny

    sibirny Активный участник

    843
    81
    Ужасно, конечно.
    Меняйте работу.
     
    027 нравится это.
  24. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    А мне нравится что все встало на свои места . В совке таксист это был король . У него было все . Машина , деньги , женщины , спиртное , сигареты. Потом были таксисты с рациями . Это тоже были ещё те умники . Теперь всех этих автолюбителей опустил Яндекс . И это правильно .

    Как пассажиру Яндекс мне нравится.
     
    027, СЕРЫЙ и Borhes нравится это.
  25. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.998
    2.361
    Качество - нет??? Я помню опыт 80-90-00хх... Про качество тех лет - отдельно... Это небо и земля,вообще не сравнимо...
     
    027 и sema нравится это.
  26. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Трёхдверные машины в Яндекс не проходят. Я про "Весту". :)
     
  27. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.696
    948
    Ну правильно. Раньше можно было прохлаждаться у бордюра, называя какую угодно цену. А теперь надо повъ... ать в поте лица, чтобы заработать. А ещё и хамить не разрешают, рейтинг.
     
    027 нравится это.
  28. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Я выше уже ответил, что выросло качество для пассажира, когда его за 3 копейки везут от подъезда до подъезда на машине 1млн+. Опять же сюда по сухой статистике, для водителя качество заказов упало. Для одной и той же кассы, в 2019 году нужно было 14-16 заказов и 140 км пробега, сегодня это 23-25 заказов и 200+ км пробега.

    Здесь даже вопрос не в переработках. Кстати, сменой "Яндекс" считает 12 часов. На 12 часу работы после 30-35 заказов водитель уже почти не в адеквате, пассажир очень рискует садясь в такую машину. А дело в ценах на автомобили и их обслуживание.
    Новый эконом класс стоит 2+ млн руб. Очевидно, что по 100 руб. на нём возить это в убыток. Вчера, кстати, "Яндекс" сделал беспрецедентный шаг, для доступа в сервис многие машины будут рассматриваться индивидуально. Что это значит. К примеру, в 2023 году по классификатору "Яндекса" в тариф эконом КИА РИО могла проходить с 2012 года. Как обычно в феврале "Яндекс" корректирует классификатор, и в 2024 году КИА РИО проходит уже с 2013 года. НО! Можно написать в "Яндекс", они назначат время, нужно будет приехать на стационарный контроль, специалист осмотрит машину, и если она в нормальном состоянии, ей дадут доступ работать дальше. Это говорит о том, что парк стареет, не обновляется, китайскими автомобилями все дыры заткнуть невозможно, а возить кто-то должен. Так что падения качества автопарка уже не за горами.

    Ой, да я Вас умоляю. Какой к чёрту рейтинг? Кто о нём вообще думает.
    Любой таксист знает как, если надо, из самого низкого рейтинга сделать себе 5 за один вечер.
     
    Последнее редактирование: 27.07.23
  29. 99999

    99999 Активный участник

    8.145
    1.668
    многим таксерам это не по душе:d
     
  30. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.692
    2.743
    Только не обижайтесь если такси не приедет на ваш заказ потому что этот заказ ему не выгоден. Как говорится рынок расставит все по своим местам.
     
    Mr. Grey нравится это.
ультразвуковые ванны | дом под ключ спб барн | Интегрируй приложения вместе с Альбато: связка LINE - синхронизация за 5 минут! | преобразователь частоты atv320d15n4b | подарочные сертификаты могилев