Никогда не понимал экономии на кондёре. Мне самому целый день работать на жаре, ну отдам на 200р больше на газ, да и хрен с ними, зато не обливаешься потом. Ну и паксам приятнее, но это побочный эффект)
Вчера таксопаркам и партнерам "Яндекса" пришла рассылка про новый закон. Всё таки успевают до 1 сентября создать 3 реестра, куда будут вносить данные. Если вкратце, для работы в такси теперь надо: стать самозанятым или ИП, получить в комитете по транспорту разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (по простому лицензия), внести свой автомобиль в реестр перевозчиков и реестр легковых такси, получить справку об отсутствии судимости. Без этого набора доступ к заказам у агрегаторов будет закрыт.
@Mr. Grey, всё таки, что говорилось вами ранее не так На короткий период может быть очень повышенный спрос. Ещё и дату 1 сентября выбрали, весело будет
Что именно? Этот повышенный спрос станет нормой и люди привыкнут. С учетом повышения цен на топливо, запчасти, новые автомобили, работа по нынешней тарифной сетке скоро приведет к точке убыточности. А еще утиль сбор поднять планируют....
@Mr. Grey, я только тут писал про реестр, вы о его переносе по срокам К повышенному спросу привыкнут, я писал ... Читайте Всех в общественный транспорт хотят загнать, видимо. Хотя о нём пишут не сладко
Ну всё покажет МЕФТ-2023. Осталось ждать недолго. Я до сих пор не верю в реализацию этого проекта в такой короткий срок. Кстати "Яндекс" в этой рассылке сделал небольшую сноску - информация носит справочный характер, не является профессиональной юридической рекомендацией или руководством к действию. Что касается остальных пунктов, о которых я говорил ранее: лицензирование будет обязательным, уже сейчас по стране идут веерные отключения машин без лицензии. Про самозанятость я тоже говорил, но тут нашлась лазейка, можно стать пакровым самозанятым Про справку о судимости пока не знаю, не думаю, что с 1-го числа отключит всех без справок, но до нового года в добровольно-принудительном порядке сделают все.
Актуально для Москвы, в других городах этих полос немного. В Москве, кстати, многие пассажиры бизнес-класса, когда торопятся заказывают комфорт+ только по этой причине, по полосе для ОТ получается в разы быстрее. С 4 апреля 2022 года появился новый формат работы водителей и таксопарков - "Парковая самозанятость". Это возможность подключиться самозанятым через парк.
Вы гоните, сударь. И вы тоже. ) Традиционно путаете мелькнувшие в СМИ сведения о возможной покупке акций с реальным оперативным управлением. Знаток, да. Это вопрос федерального регулятора. Либерастия в экономике выдохлась, поры бы уже свыкнуться. Да хрен его знает. Я же не знаток тайных шестеренок, как бомбила, отягощенный стажем, я простой пакс. Вижу скидку вкусную — заказываю с попутчиком. Вижу копейки — не заказываю с попутчиком. У меня нет маниакальной идеи «чтобы все было правЕльно».
Из ключевых - оперативная обратная связь от техподдержки. Ну, и конечно, через паркового самозанятого есть возможность мухлевать с поездками. Сделал 20 поездок, показал 3 и только с них заплатил налог. Работая напрямую с "Яндексом" каждая поездка сразу после завершения падает в "Мой налог". Да нет никакого федерального регулятора, доля "Яндекса" под 80%. ФАС признала доминирующее положение этого агрегатора на рынке, а дальше что? Поэтому он делает с партерами и водителями что хочет. Творит беспредел навроде тариф "Попутчик" (Вместе дешевле).
С приходом агрегаторов такси превратилось в то, что мы сейчас имеем. Никогда такси не было средством передвижения для широких масс, ездили те кто платежеспособен. Сейчас втроем на такси дешевле чем на ОТ. Количество поездок безусловно выросло, качество - нет. Ну а собирать попутчиков это дно пробитое агрегатором дальше некуда. Уже давно начались разборки между попутчиками, буквально на днях девушки не поделили что-то в поездке и закончилось травмой. На прошлой неделе дошло дело до поножовщины, водитель успел остановиться у машины ППС и избежать конфликта. "Яндекс" не даёт возможности отключить этот тариф водителям эконома. На возражения водителей нежелающих возить это цирк агрегатор отвечает - вы подписали договор оферты, свободны. И он - агрегатор, не гарантирует, что найдет второго попутчика, если водитель возьмет этот заказ. Со спартановки до вокзала попутчик сейчас стоит 236 руб. 16 км по прямой и 30 минут времени с подачей. Минус 22% агрегатор, минус 4% самозанятость, остается 176 руб. Около 80 руб топливо и амортизация 4 руб. с км (60 руб), итого чистыми на руки водителю осталось 36 руб. за 16 км. пути с незнакомцем в своей машине и 30 мин. потраченного времени. Вы правда считаете это серьезно? По поводу экспертности, сейчас передо мной октрыта статистика по 1500 водителей и я вижу % отмен по тарифу "Вместе". Я оперирую цифрами, Вы, видимо своим кошельком и эмоциями, раз пользуетесь этим тарифом. Основные отмены этих заказов идут с сообщением пассажиру: спустило колеса, сломался, перезакажите. Многие тупо принимают заказ, потому что пропустить нельзя по разным причинам, и стоят на месте, ждут когда отменит пассажир. В итоге теряют время и водитель и пассажир. Вокруг этого тарифа идут горячие дискуссии в кругу перевозчиков и партнеров "Яндекса". Чем больше будет отмен и эксцессов между попутчиками тем скорее этот тариф прикроют. Всё к этому и идёт, "Яндексу" нельзя портить статистику большим процентом отмен и отказов. А так, конечно, халявщики желающие проехать на такси по цене пирожка были, есть и будут всегда.
в выходные в яндексе цена была 560 р с 62 армии до 64 армии... на индрайвере уехали за 300. после 1 сентября цена будет ещё выше получается в яндексе ? не проще не ездить на нём ? мож придут в себя
А мне нравится что все встало на свои места . В совке таксист это был король . У него было все . Машина , деньги , женщины , спиртное , сигареты. Потом были таксисты с рациями . Это тоже были ещё те умники . Теперь всех этих автолюбителей опустил Яндекс . И это правильно . Как пассажиру Яндекс мне нравится.
Качество - нет??? Я помню опыт 80-90-00хх... Про качество тех лет - отдельно... Это небо и земля,вообще не сравнимо...
Ну правильно. Раньше можно было прохлаждаться у бордюра, называя какую угодно цену. А теперь надо повъ... ать в поте лица, чтобы заработать. А ещё и хамить не разрешают, рейтинг.
Я выше уже ответил, что выросло качество для пассажира, когда его за 3 копейки везут от подъезда до подъезда на машине 1млн+. Опять же сюда по сухой статистике, для водителя качество заказов упало. Для одной и той же кассы, в 2019 году нужно было 14-16 заказов и 140 км пробега, сегодня это 23-25 заказов и 200+ км пробега. Здесь даже вопрос не в переработках. Кстати, сменой "Яндекс" считает 12 часов. На 12 часу работы после 30-35 заказов водитель уже почти не в адеквате, пассажир очень рискует садясь в такую машину. А дело в ценах на автомобили и их обслуживание. Новый эконом класс стоит 2+ млн руб. Очевидно, что по 100 руб. на нём возить это в убыток. Вчера, кстати, "Яндекс" сделал беспрецедентный шаг, для доступа в сервис многие машины будут рассматриваться индивидуально. Что это значит. К примеру, в 2023 году по классификатору "Яндекса" в тариф эконом КИА РИО могла проходить с 2012 года. Как обычно в феврале "Яндекс" корректирует классификатор, и в 2024 году КИА РИО проходит уже с 2013 года. НО! Можно написать в "Яндекс", они назначат время, нужно будет приехать на стационарный контроль, специалист осмотрит машину, и если она в нормальном состоянии, ей дадут доступ работать дальше. Это говорит о том, что парк стареет, не обновляется, китайскими автомобилями все дыры заткнуть невозможно, а возить кто-то должен. Так что падения качества автопарка уже не за горами. Ой, да я Вас умоляю. Какой к чёрту рейтинг? Кто о нём вообще думает. Любой таксист знает как, если надо, из самого низкого рейтинга сделать себе 5 за один вечер.
Только не обижайтесь если такси не приедет на ваш заказ потому что этот заказ ему не выгоден. Как говорится рынок расставит все по своим местам.