Эксплуатация CZCA

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем gerodoth, 09.04.23.

  1. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.559
    1.290
    Доброго денечка. Интересует вопрос как в нашей местности принято эксплуатировать этот мотор - чем заправлять, чем не стоит, что лить и с какой периодичностью, куда поехать проверить, к примеру, ремень грм?
    И наверное те же кто про это знает может подсказать и по дсг - те же вопросы.
     
  2. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    один ответ точно знаю:
    дизельным топливом
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.559
    1.290
    круг сужается
     
    dk-34 нравится это.
  4. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Тоже интересно. Неужели нет владельцев? Мотор то крайне распространенный.
     
  5. iliych747

    iliych747 Участник

    218
    5
    Я владелец CZCA.
     
  6. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Надо как-то развить тему что ли.
    Какой бензин/масло льете?
     
  7. iliych747

    iliych747 Участник

    218
    5
    Бензин.
    С рождения заливал экто 100 Лукойл. На 85 000 километров пробега все форсунки заменил из за перелива топлива. Теперь заливаю 95 Роснефть.
    Масло.
    С рождения и до 60 000 километров заливал дилерский кастрол 0w30, после - кастрол 0w30 из Озона. Не понравилось мотору такое масло. Застучал. Теперь перешел на полусинтетику 10w40. В планах попробовать минеральное, т.к. проблема бензина в масле осталась после замены ТНВД/форсунок/свечей/катушек.
     
    gerodoth нравится это.
  8. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Грустная какая-то история
     
  9. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.057
    1.726
    как определили "перелив" поделитесь, пожалуйста.
     
  10. 99999

    99999 Активный участник

    8.128
    1.665
    .
     
  11. iliych747

    iliych747 Участник

    218
    5
    Определил по капельному тесту. Оооочень большой бензиновый кружок был в капле.
    Сейчас почти норма, но бензин есть.
     
  12. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.057
    1.726
    @iliych747, сомнительная методика выбраковки форсунок... Если так, мягко сказать... Но если это помогло...
     
    Последнее редактирование: 11.06.23
    Xolodok нравится это.
  13. iliych747

    iliych747 Участник

    218
    5
    Да, давайте подискутируем на эту тему.
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.057
    1.726
    Бензин в масле (что способ определения этого тоже сомнителен) может быть не только от "текущих" форсунок, есть множество других причин...
     
  15. iliych747

    iliych747 Участник

    218
    5
    Да, давайте перечислим причины, исключив свечи, катушки, ТНВД и форсунки.
    Куда еще копать?
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.057
    1.726
    ))) давайте всё, что связано с системой управления двигателем и с железом исключим?... При диагностике наисправностей отклонение ЛЮБОГО параметра может быть вызвано множеством причин. Это организм! Там ВСЁ взаимосвязано! Например, неисправность системы адсорбирования может повлечь за собой такую кучу симптомов и следствий, что можно кинуться менять всё подряд, вместо клапана адсорбера, например... Так что делать заключение о неисправности форсунок, тем более TSI, по пятну масла, не зная, какие в нем присадки и как они влияют на это "пятно", как часто доливается масло, не проверив остальные элементы и исполнительные механизмы системы управления- совершенно некорректно...
     
  17. iliych747

    iliych747 Участник

    218
    5
    Рассчитывал, что вы что то конкретное предложите...
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.057
    1.726
    Я и предлагаю- отказаться от капельного теста, как определителя неисправности форсунок.

    Таким образом- "копать" нельзя.
     
  19. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Полусинтетику как по мне менять надо раз тысяч в 7 это максимум, а идеале раз в 5 на вашем турбовом моторе.
    И потом, вы погуглите что значит 10 и 5 в маслах с вязкостью 10в40 и 5в40 соответственно, и лейте хотяб 5в 40.
     
  20. iliych747

    iliych747 Участник

    218
    5
    Не только капельный тест стал критерием.
    Изначально заметил постоянно растущий уровень масла и провел капельный тест.

    Все уже давно погуглено.
    Определил для себя концепцию эксплуатации авто на отечественном масле.
    10W40 пока пробный шар - залил масло на пробу G-Energy 10W40 Long Life. Пока доволен: расхода масла нет, снизился общий шум мотора. Проехал 2000 км.
    В дальнейшем планирую на лето заливать М10ДМ (это моноградная тридцатка).
    На зиму - 15W40.
    Масло планирую менять раз в 3000 км.
     
  21. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    видимо плохо гуглили раз для зимы надумали 15, а для лета 10.
     
  22. iliych747

    iliych747 Участник

    218
    5
    Для нашей зимы 15W самое то, оно до -25. Не вижу смысла заливать более жидкое масло на зиму, особенно учитывая факт разбавления масла бензином.
    Для лета не 10, а W30. М10ДМ разных производителей бывает, но в основном там вязкость рабочая на уровне 40-ки, а это до +40 градусов.
     
  23. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Опять же это мало того что максимальные лабораторные +40, так в Волгограде и реальные +40 бывают.
     
  24. iliych747

    iliych747 Участник

    218
    5
    Не понял вас.
     
  25. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Я к тому что у вас все на грани фола.
    Да и в целом, зачем лить полусинтетику, она гораздо быстрее в отличии от синтетики теряет свои свойства. А дешевая, не соответствующая к примеру стандартам по зольности для вашего мотора еще быстрее его вшатает даже без учета потери свойств. К чему эти эксперементы, сколько вы сэкономите на этом. Там же все тонюсенькое, и зазоры и размеры поршней.
    Ниву тогда есть смысл брать и лить в нее все то что вы перечислили.
     
  26. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.057
    1.726
    ;) вот про это я и говорю... Доверяться одному капельному тесту- не правильно... Всё делается исходя из различных проверок... Я не делаю вывод, что форсунки были исправны, я только обозначил, что только по этому тесту браковать форсунки- неправильно...
     
    Xolodok нравится это.
  27. iliych747

    iliych747 Участник

    218
    5
    Это мой личный эксперимент.
    А допускам автопроизводителей я не стал бы доверять, они не заинтересованы в долгой жизни своих моторов, им главное откатать гарантийный срок. Как пример - рекомендация дилера лить 0W30. Такое масло не предназначено для эксплуатации при плюсовых температурах. Просто тогда я этого не знал.
     
  28. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.057
    1.726
    да ну на....
    Так масло 0w-30 применяется в зимнее время и выдерживает нагрузки при морозах до 35°C. Температура, при которой можно использовать его летом составляет +25°C
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    как я понимаю, это "самолечение", или кто-то из мастеров такой метод выбраковки посоветовал?
     
    dk-34 нравится это.
  30. iliych747

    iliych747 Участник

    218
    5
    Мастера, к которым я обращался, не смогли мне помочь, сказали, что у меня все в порядке. Даже мотор сказали у меня не стучит, а уровень масла от минимума до максима меняется сам и это норма.
    Приходится заниматься самолечением.