Доброго денечка. Интересует вопрос как в нашей местности принято эксплуатировать этот мотор - чем заправлять, чем не стоит, что лить и с какой периодичностью, куда поехать проверить, к примеру, ремень грм? И наверное те же кто про это знает может подсказать и по дсг - те же вопросы.
Бензин. С рождения заливал экто 100 Лукойл. На 85 000 километров пробега все форсунки заменил из за перелива топлива. Теперь заливаю 95 Роснефть. Масло. С рождения и до 60 000 километров заливал дилерский кастрол 0w30, после - кастрол 0w30 из Озона. Не понравилось мотору такое масло. Застучал. Теперь перешел на полусинтетику 10w40. В планах попробовать минеральное, т.к. проблема бензина в масле осталась после замены ТНВД/форсунок/свечей/катушек.
Определил по капельному тесту. Оооочень большой бензиновый кружок был в капле. Сейчас почти норма, но бензин есть.
@iliych747, сомнительная методика выбраковки форсунок... Если так, мягко сказать... Но если это помогло...
Бензин в масле (что способ определения этого тоже сомнителен) может быть не только от "текущих" форсунок, есть множество других причин...
))) давайте всё, что связано с системой управления двигателем и с железом исключим?... При диагностике наисправностей отклонение ЛЮБОГО параметра может быть вызвано множеством причин. Это организм! Там ВСЁ взаимосвязано! Например, неисправность системы адсорбирования может повлечь за собой такую кучу симптомов и следствий, что можно кинуться менять всё подряд, вместо клапана адсорбера, например... Так что делать заключение о неисправности форсунок, тем более TSI, по пятну масла, не зная, какие в нем присадки и как они влияют на это "пятно", как часто доливается масло, не проверив остальные элементы и исполнительные механизмы системы управления- совершенно некорректно...
Я и предлагаю- отказаться от капельного теста, как определителя неисправности форсунок. Таким образом- "копать" нельзя.
Полусинтетику как по мне менять надо раз тысяч в 7 это максимум, а идеале раз в 5 на вашем турбовом моторе. И потом, вы погуглите что значит 10 и 5 в маслах с вязкостью 10в40 и 5в40 соответственно, и лейте хотяб 5в 40.
Не только капельный тест стал критерием. Изначально заметил постоянно растущий уровень масла и провел капельный тест. Все уже давно погуглено. Определил для себя концепцию эксплуатации авто на отечественном масле. 10W40 пока пробный шар - залил масло на пробу G-Energy 10W40 Long Life. Пока доволен: расхода масла нет, снизился общий шум мотора. Проехал 2000 км. В дальнейшем планирую на лето заливать М10ДМ (это моноградная тридцатка). На зиму - 15W40. Масло планирую менять раз в 3000 км.
Для нашей зимы 15W самое то, оно до -25. Не вижу смысла заливать более жидкое масло на зиму, особенно учитывая факт разбавления масла бензином. Для лета не 10, а W30. М10ДМ разных производителей бывает, но в основном там вязкость рабочая на уровне 40-ки, а это до +40 градусов.
Я к тому что у вас все на грани фола. Да и в целом, зачем лить полусинтетику, она гораздо быстрее в отличии от синтетики теряет свои свойства. А дешевая, не соответствующая к примеру стандартам по зольности для вашего мотора еще быстрее его вшатает даже без учета потери свойств. К чему эти эксперементы, сколько вы сэкономите на этом. Там же все тонюсенькое, и зазоры и размеры поршней. Ниву тогда есть смысл брать и лить в нее все то что вы перечислили.
вот про это я и говорю... Доверяться одному капельному тесту- не правильно... Всё делается исходя из различных проверок... Я не делаю вывод, что форсунки были исправны, я только обозначил, что только по этому тесту браковать форсунки- неправильно...
Это мой личный эксперимент. А допускам автопроизводителей я не стал бы доверять, они не заинтересованы в долгой жизни своих моторов, им главное откатать гарантийный срок. Как пример - рекомендация дилера лить 0W30. Такое масло не предназначено для эксплуатации при плюсовых температурах. Просто тогда я этого не знал.
да ну на.... Так масло 0w-30 применяется в зимнее время и выдерживает нагрузки при морозах до 35°C. Температура, при которой можно использовать его летом составляет +25°C
Мастера, к которым я обращался, не смогли мне помочь, сказали, что у меня все в порядке. Даже мотор сказали у меня не стучит, а уровень масла от минимума до максима меняется сам и это норма. Приходится заниматься самолечением.