Я этому уделяю внимание, но как это контролировать (если даже есть штатные датчики, то они тоже могут врать). Просто разница между показаниями на разных шиномонтажках или АЗС, где есть подкачка, порой существенна. В общем, по идее, приборы должны проходить поверку, никто из вас, как и я, уверен, никогда при шиномонтаже этого не запрашивали подтверждения. На одной шиномонтажке попался электронный манометр, это как бы радует, наверное.
@-player-, ты перечитай , что написал. такое по трезвому не скажешь..... я уделяю внимание, только не знаю как это делать
И? Я этому уделяю внимание и реально не знаю, как это контролировать. По мануалу у меня 2.2 , у некоторых спереди и сзади разное, меня напрягает разница в 0.1 Это на ощупь не узнать
@-player-, свой стрелочный манометр, желательно по дороже, и компрессор в гараже. иначе разница так и будет.
@Xolodok, у меня резина производство несколько месяцев назад, ещё раз производства, машина тоже не стандартная, я в повороты вхожу так, как ты вылетишь, если попробуешь повторить И да, я считаю тему важной Свой есть, он разнится с шиномонтажным, и?
@-player-, не стоит быть таким душным, купи манометор который идет с поверкой, измеряй при 20 градусах если хочешь знать истинное значение, измеряй при любой температуре если интересует равенство давления в баллонах шин.
Бери подороже, а то зачем тебе 1% доверительного интервала, бери хотя бы 0,2% точности, а то вдруг . быть или не быть? Не ездий при другой температуре, а вдруг что не так. Зайдешь в проворот и останешся там
тебе сказали пользоваться приборами которые являются средствами измерения, а ты по скудоумию ещё огрызаешься и хамишь.
@-player-, будь уж тогда последователен, требуй не только поверенный манометр, но и весь процесс сертифицированного измерения давления, построенния выборки серии измерений, статистический расчет, все показатели, листов так на 50. А иначе смысла нет, совсем, может тебя обманули.
у меня датчики давления в колесах, давление в течении дня меняется на 10% с учетом нагрева при езде, если холодно вообще с утра может -15%-20% показывать, причем изменения на разных колесах разное, а еще некоторая резина еще сама по себе спускает, да и датчики видимо не очень точно показывают у одного за день разброс 10% у другого5% так что измеряя 2 раза в день оно будет разным почти всегда
@-player-, Отремонтируй колеса, я вообще за сезон не подкачиваю обычно, сейчас одно раз в неделю на 0.2 докачиваю(лень в шиномонтажку ехать) видать сидит чего то в нем))) А так у меня цифровой "насос" полностью подтверждает давление на датчиках...
Недавно как раз, от нечего делать сравнил показания по 7 компрессорам: Хендай автомобильный на 35 л/мин, Хендай гаражный безмаслянный, пару дешманских, Сяоми аккумуляторный, Китаец с Али и новый Беркут R24: Оба Хендая, Беркут и Сяоми (цифровой) показали практически одинаковые значения- насколько возможно увидеть по стрелочным манометрам. Ноннеймы и алишный - "кто в лес , кто по дрова". Наиболее точыми, по мне, Беркут и Сяоми. А так: много факторов, влияющих на абсолютные показания, поэтому (ИМХО) "плюс-минус" 0,1-0,2 атм вообще не показатель.
Так я купил новые диски и резину, монтаж был в сетевой конторе, там как бы с виду все порядочно. Но, на заправке, увидев на подкачке электронный манометр решил проверить- 2.5 вместо 2.2 на одном дошла разница, это не нормально. Давление в шинах не только комфорт, управляемость, расход, проходимость, но и безопасность, особенно при вхождении в повороты, на спущенной сильно может резина с диска слезть Диски старые наверное
Для гиков не нужно нечего кроме двух вещей. Датчики в колёсах. И быть клиентом сети шиномонтажок "5 колесо". Показывает датчик 2,2, сомневаешься? Заедь бесплатно (клиентская программа) на любой филиал в Волгограде (20 штук). Как правило, у меня совпадают их манометры с датчиками.
Порадовал текст одного чела, ему колеса переобули- "датчик показывает ошибку, вы больше накачайте, не хочу, чтобы на табло горела ошибка"- вот это подход...
а на других? сейчас когда ночью холодно, а днем жарко и еще нагрев идет от эксплуатации, то легко давление с 2.2 до 2.5 может подняться. И на передке может на 0.1 давление выше быть