К 2035 г. появится скоростная трасса «Самара — Саратов — Волгоград — Краснодар» Госкомпания «Автодор» разработала концепцию развития «опорной сети» автодорог России до 2035 года, в рамках которой появится новая трасса Самара — Саратов — Волгоград — Краснодар, пишет kommersant.ru. Концепцию перспективной опорной сети автодорог до 2035 года госкомпания «Автодор» представила на профильной конференции. Ранее документ анонсировал глава Минтранса Евгений Дитрих. Концепция разрабатывалась с Росавтодором и Аналитическим центром при правительстве РФ. Сеть будет состоять из платных и бесплатных дорог федерального и регионального назначения. Ряд планируемых магистралей уже упомянуты в «дорожной» части комплексного плана развития и расширения магистральной инфраструктуры (нацпроект с финансированием в 6,3 трлн руб.). В него входят международный коридор Европа—Западный Китай (состоит из М11, строящихся ЦКАД, М12 Москва—Казань, ответвления в сторону Самары, Оренбурга до границы с Казахстаном), а также обходы 12 городов. Первый блок концепции — планы по строительству автодорог для обхода столичного региона. К 2035 г. появится магистраль, которая соединит М11 (в районе Окуловки), Ярославль, Кострому, Кировск и Пензу, включив в себя существующие дороги, которые будут расширены. По схожему сценарию появится новая трасса Самара — Саратов — Волгоград — Краснодар. Реконструкция дорог к 2035 году планируется по направлению Саратов — Тамбов — Орел — Смоленск — Псков — Санкт-Петербург, Тамбов — Арзамас и Саратов — Арзамас. Второй блок — дороги юга России и черноморского побережья. До 2030 г. на базе существующей сети появится магистраль Дербент — Махачкала — Грозный — Нальчик, которая в обход Краснодара вольется в М4 «Дон». Будут реконструированы и расширены дороги от Волгограда через Астрахань в Грозный. Еще одно направление — новая дорожная сеть на востоке. К 2030 г. появится новая трасса от Набережных Челнов до Екатеринбурга. К 2035 г. до первой категории доведут дорогу от Екатеринбурга до Тюмени, Омска, Новосибирска, Кемерово с продолжением в сторону Хабаровска. Итогом станет магистраль, которая свяжет Санкт-Петербург и Дальний Восток. В самом дальневосточном секторе к 2035 г. планируется новая дорога между Комсомольском-на-Амуре, Хабаровском и Владивостоком. ___________________________ Т.е. можно уверенно говорить о том, что не появится. 2035 г.
Мне кажется очень символично выглядит приложение из стартового поста. Думаю, оно идеально показывает, какой будет эта трасса...
Вообще не замолкли. Это юго-западная хорда. Пойдет от Ебурга и до моря. Вроде как предполагается и реконструкция М5 от Самары до Уфы. Кстати, дальше, через Уральские горы и сейчас очень масштабные работы на трассе. В Жигулевске или где-то рядом строят новый мост, т.к. плотина там узкое место.
Я скорее про кусок "Самара - Саратов - Волгоград и далее", который вроде хотели тянуть через Пугачёв и прочее. Хотя могу и ошибаться, запомнилось так.
Дороги в Пугачеве и его окрестностях - это песня))) Такое впечатление, что в городе власти нет. Как там местные сами передвигаются по таким дорогам я не знаю. Но, надо отдать должное, дороги ранней весной каждый год латают местами. "Прикольно" по этим нашлепкам ехать, но хорошо, что хоть не ямы, как в районе Ивантеевки и начале Самарской области.
Я там (Пугачёв) езжу 2-3 раза в год, прошлой осенью в самом городе много закатали нового, и если ехать транзитом не как ведёт навигатор, а "по низам", по левой части города через жд переезд, то теперь можно сэкономить немало подвески ))
Маршрут решили переиграть... с целью выхода дороги на новые территории дорога из волгорада пойдет на шахты, а дальше на донецк... 3 й этап объезда раньше планировали под эту хорду строить - теперь непонятно как объездную достраивать