ДХО, если они правильно установлены и подключены, работают автоматически. они ОБЯЗАНЫ гаснуть, при включении головного света (фар) т.е. ночью их можно включить, только выключив фары. не думаю, что нормальный водитель будет это делать. зачем? предполагается, что включение нужно чтобы светлее стало, а не темнее. да и толку от ДХО, они не имеют направленного пучка света. они светят, но не освещают. а вот включать ПТФ, ночью, в условиях плохой видимости ничего не мешает. ни ПДД, ни благоразумие. лично я включаю. когда съезжаю с освещенных дорог на проселки, дворы и прочие темные места нашего города.
Очень часто вижу долболобов, ездящих в темноте на ДХО. При том, что сзади габариты у них не горят при этом.
Не часто такое вижу, даже реже, чем вообще без осветительных приборов. Что это за машины, ДХО не с завода? Или речь просто о старых моделях тазиков?
С завода можно же принудительно включить ДХО, не включая ближний свет. Проивотуманки ночью включают только нехорошие люди. Пользы минимум, а встречку слепят. Всегда бесили такие. В послежние месяцы я ездил только по другим странам. Ни одного такого редиски не встретил. Ни одного. В России каждую поездку вечернюю найдутся одарённые.
Это понятно, так же все днем и ездят. Ночью включаешь ближний свет, при этом ДХО не ярко светят или гаснут. Тогда вопрос ТС немножко некорректен, на что я сразу и ответил, что он странный. Есть же колхозники, в основном на тазиках молодежь, поставят в противотуманки китайский ксенон и выпендриваются им. Насколько я помню, внештатный ксенон- до лишения прав. Вот ездят им и блатуются, как они, видимо, считают. А при ДПС включают фары заводские, наверное.
Наверное, бывают и неисправные. Но исправные ПТФ слепят встречку. Не прям смертельно, конечно. Это не говноксенон колхозный или дальний, но слепят. Я же не задрoт, как ты. "Водитель", "профессионал" и т.д. 2023г. на дворе, а не 1960.