@colwaz, потому что седан седану рознь. Как и кроссовер кроссоверу. Кому и Веста кросс невеста. В городе удобнее всего не седаны и не кроссовки, а маленькие и ловкие хэтчи.
Да ясен пень. Только не нужно утверждать что кузов кросса это выше на уровень чем седан. Я знаю парочку людей которые вообще не признают высокие машины по причине того, что они рулятся хуже чем седаны. Так же некоторые утверждают что в седаны нужны корячится, а в кроссы удобно садиться. Я прям так и вижу как люди корячатся в беху семерку, эс класса и а8...
Маленькие хэтчи будут очень маленькими и внутри. Тогда уж кей-кары, которые, по сути, тоже полукроссовки-полувэны. В любом случае, это высокая машина - чтоб в салоне чувствовать себя хоть немного человеком. Я не сильно слежу за жизнью знаменитостей. Но когда попадаются фото-видео каких-нибудь спортсменов, актеров и тд с машиной/в машине - в 99% это будут какие-нибудь эскалэйд, ленд роверы, кроссовки от мерса, бмв и тд.
так и про то. как одни бедные в него то корячатся? И крыша на голову давит. В папахе не посидишь. Не то что в ленд ровере.
У меня ген дир служебные ауди а6, и е300 сменил на полисад с капитанскими сиденьями. Ну честно, время седанов уходит, вон фолькс некоторые свои седаны вообще из линейки убрал из-за низкого спроса,а вот с кроссами все норм
Очень спорно. У меня 7-ми местный кроссовер (до этого был седан и универсал), у жены хэтчбек. Для поездок по городу (особенно на работу и обратно) я бы выбрал седан, хороший такой, не слишком большой седан.
Я бы сказал, что подавляющее большинство из них (по тем, что продаются и ездят у нас) - с мизерным и смешным багажником, без слез не взглянешь. Исключения - единичны.
Каждому свое, я не навязываю, но мне седан не зашел, хетч ниче, но кросс (увеличенный хетч) больше зашел. Как вторую машину возможно, но я один водитель в семье и нужна универсальная машина, большой кросс полностью устраивает...
Купил в Корее дизельную копию Renault Captur, 19 года. После Форд Фокуса небо и земля, и посадка, и обзорность, и экономичность, все на высоте. Да, багажник маленький, но на то и сиденья раскладываются.
Что вы там пихаете в багажник постоянно? у меня постоянно пустой катается, кроме иногда пакетов с едой, что туда еще пихать?\ детские санки, чемоданы чтоли
У меня в багажник (которого в кроссовке нет) помещается лодка/ двиг/ бак. Правда, при такой погрузке всем остальным забито еще полсалона ))) На третьего место выделить бывает проблемно.
Ну поскольку у меня лодка, в которой комфортно рыбачить вдвоем, то больше двоих мне сажать в машине в поездках на рыбалку не требуется. Весь шмурдяк рыбацкий как раз помещается сзади при разложенных сиденьях, и даже не до потолка. А вот в январе ездили в Архыз вчетвером, с полным экипом, и, когда на обратной дороге остановились на местном рынке купить грибочков-сувенирчиков, то уже чуть ли не ногой утрамбовывали все в машину. Хорошо еще, что у меня задний диван складывается 40:20:40, в середину как раз хорошо вошли все лыжи. Задумываюсь о боксе на крышу. Но у меня скорее не кроссовер, а универсал повышенной проходимости.
Это у вас лансера 10 не было, после него багажник и мазды сх5 кажется просто огромным, к тому же по высоте удобно в багажник класть- вынимать. Ну он же не в формуле участвует на нем.
вот когда слышу про управляемость, меня прям подтряхивает. Вы че, лосиный тест каждый день сдаёте? Большинство пердит по пробкам в 99% случаев, либо плетутся по трассе с максимально разрешенной скоростью. управляемость зависит от пилота в первую очередь, а уж потом от клиренса и настроек подвески. И я больше чем уверен, тут Фернандо Алонсо нихрена нету.
Не, E84. "Повышенная проходимость" обычно имеется ввиду не внедорожник, а подключаемый полный привод и чуть увеличенный клиренс. То есть повышенная относительно хэтчей/седанов.
Безусловно. Я не знаю где и как вы используете авто. Но по пробкам я не тащусь, их просто нет в Волгограде (когда я слышу про пробки, меня прям подтряхивает, расскажите про Волгоградские пробки жителям Краснодара, Москвы и Сочи на худой конец ), а вот лосей на дороге вижу каждый день.
Более общепринятый термин "олени". А вот кстати да. В седане из багажника достаешь поклажу, а из кроссовка - вытаскиваешь. Удобнее.
хрен с ним. обыкновенная езда по городу. вот плохо управлялся москвич 412. все остальные современные авто, на которых приходилось ездить, управлялись отлично.
В седан ещё засунуть надо постараться. Был Мондео: багажник вроде большой формально, но фиг в него что-то засунешь через этот «лючок». В кроссовке может не такой глубокий, зато можно использовать весь объём (в тч и высоту)
Брал дустер после элантры как раз из-за багажника, т.к. в высоту или в "этот лючёк" багажника не влезали 2 детские коляски. А в последствии думаю не влезали бы и велосипеды, самокаты и пр. ватрушки с санками. Но вот посадку я бы хотел ЕЩЕ выше! Как в рамниках.