1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Антигель для дизельного двигателя

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем m41284m, 16.11.22.

  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Хоть как говори - результат один. Подзадалбывает это ментально. Кроме того попытки "улучшить" могут иметь обратный эффект. Например люди, начитавшись о том, что свечи и форсунки через несколько лет могут прикипеть начинают лезть туда на новой машине - смазывать резьбы и посадочные места. Затея вроде хорошая, потом спрашиваешь этих людей - "а вы в курсе, что трубки высокого давления по сервисмануалу одноразовые и обратно можно ставить только новую трубку?", люди удивляются. Потом становятся героями темы "лопнула трубка на трассе". Потом другие люди читают тему "лопнула трубка на трассе" и пишут - "а я купил запасную, буду возить с собой". А им объясняют, что трубка на каждую форсунку - своей формы, вобще-то их надо комплектом возить. :)

    @Dimanuga, Кстати, вот конкретно у дизеля моей модели иногда у людей лопалась трубка. Поэтому я возил в багажнике комплект, чтобы не встрять. Еще один головняк.
     
  2. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    ну не прям совсем одинаково, а в пределах погрешности - да, чем слабее движок тем больше расход
    на солярисе у меня летом было 12-14 л / 100 км, в начале прыгает прям хорошо, а потом вообще не едет, тапку жмешь до упора, а толку нет, и весь бенз просто куда-то утекает. а если кондер включить, то совсем ахтунг

    а на 4.2 вообще на холостых катаешься, хочешь придавить - будет 20, но зато едет как тебе надо, а не как солярис, будто его за ж**у держат, а по итогу в среднем выходит опять те же 14

    на тигуане 211лс + DSG у меня было в среднем 12-14 по городу летом и я на нем не пенсионерил, но где тигуан с 2 литровым турбо и с 7.3 до сотни и где соляра с ее пукалкой?
     
    Последнее редактирование: 21.11.22
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    @1777, что скажешь, можно 140 от Титова до Тарифной вваливать?

    @IvUs, где вы таких дятлов находите?
    У меня на трассе трубка лопалась один раз на ОМ 615, от того что тнвд не закреплён к блоку задним болтом.
    И клиентов не припомню, чтоб с таким обращались.
    На ОпельВиваро, раз свечу вытравливали, и то это было в 13 или 12 году.
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Там небось рабочее давление 120 бар. А в новых коммонрейловых 1800-2500. Поэтому людей пытающихся вколхозить туда трубку "от камаза" ожидают сюрпризы. И вообще вся эта современная срань очень нежная в том числе из-за бешенных давлений.

    С такой проблемой нужно либо к дилеру либо в профильный дизельный сервис ехать, у вас скорее всего ничего такого нет, поэтому и не обращаются.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    @IvUs, ко мне едут, обычно, когда дилер отказывает.
    Отказывает обычно, сославшись на комплексный подход- только всю "свинью в сборе", никаких копыт на холодец.
    Это я, как работник дилера говорю.

    У меня есть некоторая статистика по отказам.
    И если коротко- то придётся повториться, обломанные трубки, особенно на CR, практически не встречаются.
    Эгр, вихревые заслонки, у грузовиков мочевина - вот основные причины обращения.
    Всё остальное из разряда "легче пристрелить".
     
    m41284m нравится это.
  6. 99999

    99999 Активный участник

    7.187
    1.347
    А бензин простит отсутствия внимания ? Тот же рейнж или мерс копытом может бахнуть так под пол ляма или больше
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    @99999, а причём тут мерс или ровер? Что само по себе уже дорого..

    Сравни не замену свечей и масла, на 1.6 бензине, без фазорегуляторов, и попадос с парафином на дизеле с евро 5.
     
  8. 99999

    99999 Активный участник

    7.187
    1.347
    Не могу сравнить - ни разу не попадал. Последние лет 7 круглый год заправляюсь на Лукойле без "антигелей", ни разу не "замерзал"
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Лично я не только видел человека с лопнувшей трубкой на D20T, но и держал его за руку, более того - продал ему свою, потому что это был его единственный шанс вернуться в столицу без зависания в Волгограде на несколько дней в ожидании запчасти.

    Это просто вопрос статистики. Рано или поздно столкнётесь.
     
  10. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    не понял, причем тут это
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    при вот этом:

    езжу я иногда на Солярисе , у дочки есть. 1.6 6 ст. АКПП в городе 7,8 укладываюсь. Ограничение на 72 ставлю и в потоке держится. "едет".


    А
    , это, когда

    по этому и спросил.
     
  12. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    @Xolodok, в городе у меня от 40 до 80, 140 я на нем не ездил
    обычная движуха по пробкам, от светофора до светофора

    я поэтому и говорю что зависит не от машины. разумеется у каждого свое "не едет". у меня солярис не едет, тигуан с двухлитровым турбо едет и на нем я ездил в свое удовольствие, не экономил бензин. а в итоге в среднем расход на них у меня примерно одинаковый
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    ну как обычная? спурт с каждого, до отрыва от всех?
    тогда в 17 верю..
     
  14. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    122 пони по городу расход 11 л. по трассе 8 где то, авто правда под 3 тонны весит. Зимой лью только роснефть, летом пофиг лукойл, роснефть. антигель один раз добавлял как только приобрел. В сильный минус после -20 машину не трогаю, даже если заведешь она тупо грется не будет, замерзнешь в ней к херам.
     
  15. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    это типа тапку в пол на каждом светофоре или даже с ланча? нет, но тапку в пол иногда делал летом

    обычно - это в темпе разогнатся до комфортных 60-80, как позволяет дорога, думаю на 2/3 ли 3/4 педали
    а потом ехать на малом газу

    и 17 - это не летом, это зимой
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    да а что зима? она то как раз у всех разная.
    кто-то
    а мне наоборот она при " плюсе" меньше нужна.. не грею к стати вовсе , так же как и летом, 2-3 минуты и вперёд, единственное не рвать с места, на L, и 2 не выше, километров 5 , печки 2ве, всё прогревается.