По моему опыту, проверить физически не могут и не проверяют. Все, что может валидатор, это более-менее убедиться, что это банковская карта, но проверить состояние счета он не в состоянии. Максимум, отправит запрос на списание прямо в движении, но скорее всего, на конечной, где он получит гарантированную связь с сервером.
В троллейбусе 8а есть одна активная женщина водитель. Она одним глазом на дорогу, другим в салон. Считает количество вошедший и до следующей остановки кошмарит в громкоговоритель - вошло 5, а оплатило 3, оплачиваем, я все вижу.. быстро-быстро оплатите и т.д.
На улице Советской между ул. Ленина и Аллеей Героев, рядом с домом где раньше был Альфа банк есть офис где можно купить карту Волна
Неделю назад приобрел новую карту в кассе станции подземки "Комсомольская". Также, насколько я знаю, можно купить в некоторых почтовых отделениях.
Т.е. контролер должен смотреть в моем телефоне наличие соответствующего письма в почте/SMS/push-уведомления? Как-то сложно получается, не? Она не одна.
Я ж говорю - надо бы брать как пример лучшие образцы организации ОТ. Стамбул, на мой взгляд, из таких. Там нет контролёров, есть только смотрящие на некоторых станциях и остановках, куда проходят через турникет. И там оплата идёт только по транспортной карте. Никакого налика или банковских карт. В частных компания да, бывает, а в муниципальном ОТ нет. И нет никаких проблем ни с оплатой, ни с контролёрами, ни с очередями на вход, хотя в часы пик немного толпятся.
А чему удивляться, к этому всё идёт и уже давно. Скачаете приложение, покажете контролеру куаркод и езжайте спокойно.
Если человек каждый день пользуется общественным транспортом, зачем ему вообще платить банковской картой по 28 руб? Купить эту несчастную Волну за сотку и кататься по 23 руб, вроде выгоднее. И не надо светить банковскую карту.
А ху-ху не хо-хо? Хороший совет, только очень глупый. Вот потерял ты транспортную карту/забыл ее где-то/кончились деньги, если на ней записан электронный кошелек/она вышла из строя, и что делать? А банковская всегда под рукой. Я уж не говорю о том, что далеко не все хотят иметь 100500 реальных карт.
Когда платишь банковской картой, смс о списании приходит, когда уже приехал, покушал и посмотрел новости. Что предъявлять контролёру во время движения?
у меня только одно предположение, предъявляешь карту методом приклада к контроллерскому терминалу, а там скорее всего ищется номер карты и срок действия в списке проведённых операций в этом транспорте, которые контроллер закачал на терминал зайдя в транспорт
а я то тут причём). Увидите, так оно и будет. Вот потерял ты деньги, что делать? Вот потерял ты ключи, что делать? Вот потерял ты меч и латы, что делать? Вот потерял ты лук и копьё, что делать?
А на основании какого закона? Почему я должен буду разглашать и подвергать опасности свои финансы? С чего бы это? Скорее всего она лежит вместе с утерянной/забытой/пролюбленной ТК
И насколько проще бы было, если бы не принималась наличка. Её вообще надо максимально исключать из массовых потоков, особенно где государство рулит.
водитель, только на некоторых маршрутах. очередей как то особо не видел. да ничего практически не изменилось, о чем кипеш то...
О новых троллейбусах которые без проводов. Там оплата или за наличку у водителя или через валидатор который не выдает билет.
что то подобное писалось здесь еще лет 10 назад. упоминание руления государства вообще ниасилил, чем рулит, частным коммерческим транспортом? каким образом? разве что установлением тарифов... ну исключат, дальше то как? Вы ж вот например не хотите картой платить. вернее хотите как то по своему... и не только в них. в некоторых старых, с проводами, тоже кое где установили и даже иногда работают. но это вроде как всего 3-4 маршрута от нескольких сотен действующих в городе. между тем человек спросил
Кипешь о самоистязании и плаче: ТК- можно потерять, банковской подтверждать не хотим, нал-очередь часовая....затык....хотелось бы понять этих товарищей- какой алгоритм для них удобен?