Пришла пора менять масло. Раньше лил Мобил ультра 10в40 полусинтетика. Но сейчас с ним ничего не понятно. Сайт на котором можно было проверить на подлинность, в России не работает. Цены подозрительно разнятся. Спрашивается, что сейчас можно залить похожее вместо него.
Это вопрос года, по крайней мере, среди автолюбителей. В автодоке ассортимент заметно сократился. Параллельный импорт... Недавно, в лаборатории у знакомого, проводили анализ партии параллельного и перпендикулярного образцов. Результаты Бренд не скажу, и не спрашивайте. Отечественный производитель, на днях, устами "бывшего" Президента ПАО Лукошка,заявил, что сумели заменить необходимую для производства "химию" на 92-93%. На что? В общем, я ещё по весне, как не хотелось, но взял несколько канистр Лука, ещё старого замеса. Об чем сейчас, уже и не жалею.
Да, теперь это квест. Надо искать. И с маслянными фильтрами проблема. Я перешел на Valvoline с Mobil ESP. По тестам - хуже щелочное число. Остальное примерно так же. По цене - повезло, летом еще, за 4400 р за 4 литра со официального склада. Мобил от 6-7 до 12 тр и то, не понятно какой. А вот маслянный фильтр я только 3-ий или 4-ый поставил, остальные вернул. Я уже залил, по ощущениям 1. Немного хуже, чем свежий мобил 2. Заметно лучше чем мобил, который прошел 10тык 3. И лучше чем свежий шелл - его у меня движок что-то не переварил, работал слишком грубо и громко.
я могу понять, еслиб этот вопрос был про фуллсинтетик класса качества SN, SP или про масло C3. Но когда озадачиваются полусинькой 10w40... Лейте масло почти любого отечественного производителя, главное чтоб допускам соответствовало. Сам много лет лью Лукойл, и SN в одну машину и C3 в другую. Везде все чисто и нет проблем.
С Кастрола Магнатек и ДПФ перешел на "единый" Аддинол Гига Лайт - раньше масло отдельно для бенза и дизеля брать приходилось. Пы.Сы. Надо было сильно раньше переходить на Аддинол
Сейчас промониторил цену на это масло по четырем крупным фирмам,ниже 800р\л,не нашел,ждем отчеты о здоровье движка. @m41284m, цена не паленого масла будет начинаться от 4500 за 4 литра
ну а в целом канистра (кстати металл) 4 л. выходит 3 200,я брал за 2 500 по моему (месяца 2 назад),такое же полусинтетика - 1900 как то так.. брал в проверенном магазине,там знакомый работает.. еще не заливал,менять надо через 1,5 - 2 т.км,так что скорее всего в январе,если не в феврале @старик Крупский, а что там с пыльниками,смотрел?
Я поэтому перешел на лукойл, взял на оф заправке, думаю, вероятность подделки минимальна. По всем допускам подходит, на ойл клабе отзывы нормальные, экпертизу масла делали, соответствует заявленным характеристикам. Залил и не парюсь.
и это правильно, ведь Каким? В бумаженции к партии масла написано, Паспорт № 00-00 СТО ХХХХ-ХХХ с изменениями ....надцать Вот например, паспорт 18г, уже с одиннадцатью изменениями. Как думаешь, пакет присадок за последние месяцы, не "обновился"? Какое сейчас изм.СТО?
наш, российский. Cupper сколько не пробовал другие масла, на всех жрало (веста на 179ом ДВС). и только на этом устаканилось.
форд да хоть так, но это все лучше, чем паленый кастрол, у которого невозможно проверить подлинность или формулу, которая вроде бы тот же кастрол, но которая и в лучшие времена по разным оценкам от 20 до 80% была поддельной.