Я в Сарае делаю. В Сарае есть все, и нормальный сканер, и много инструмента с приспособами всякими, а самое главное - руки и головы есть))
ВАЗ сделал то, что надо было сделать в 90-е те? на пример на HOWO tg5, есть камеры кругового обзора , при включении поворотника автоматически подсвечивают мертвую зону, есть электроподъем кабины по умолчанию, в европейских грузовиках для России , это опции, и довольно дорогие.
А где китайцы в технических решениях сейчас отстают? Боюсь ты ничего не знаешь о китайских авто для внутреннего рынка))) А если качество отстает, то почему они дают 5-7 лет гарантии, а европейская супертройка не может?
Сейчас тебе скажут громкое фи и предложат весту или древнего европейца) 65 тысяч я проехала за 3 года и только фильтры/масла/обычное ТО)) но всегда с удовольствие смотрю на пену изо рта у тех, кто высказывает свое фи)
Некоторым тут и тридцатилетнее ведро вполне себе заходит. Ну не работает что-то, как оно должно работать, или гремит чето где то, ну и ладно, зато сэкономил же) эт как с той морковкой.
не знаю. я сужу по общему уровню машиностроения. станкостроение, инструменты, металлообработка. тут китайцы отстают. вааащеее отстают про пять лет гарантии. ну, это не совсем честно написано. на киа тоже пять лет гарантии, но либо сколько-то там км пробега. я не помню точно, но не много. и на отдельные узлы и агрегаты гарантия далеко не пять лет.
Ход для выхода на рынок, типа, а у нас вот гарантия 5-7 лет. Может даже в ущерб себе где-то, но продажи поднимутся.
именно так. но! одни зашли и загнулись, другие как то держатся. и чёт глядя на некоторых именитых европейцев, обламываются они. для России нужен японский менталитет или корейский. имею ввиду упорство и трудолюбие.
На двиг коробку у китайцев честная гарантия, на кондер тоже, остальное да, как у всех плюс-минус. Но двиг и коробка это и есть самое ценное в новом авто, где можно попасть. Но они хоть поменяют тебе сейчас, а что будут делать европейцы вообще хз. Пока в инете одни страшилки с ценами и сроками поставки... видать мало ты видел в жизни))) А если объем ноль литров, а только электродвигатель, а в формуле 1 сколько объем движка, а вольво же премиум бренд, а 1.3 вовсю пихают... ай я яй))) Чет тут наоборот ситуэйшен, к примеру, в Китае и Чили у Чери пожизненная гарантия на движки, на Украине 10 лет, а у нас всего 5-7... https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2021/02/25/chery-pozhiznennaya-garantiya/
Где-то шутили про пожизненную гарантию) что - ну раз сдох, то уже не живой. Жизнь движка окончена, посему гарантии больше нет )
Не знаю как там с ними, но в Китае внутренний рынок по качеству вроде на голову выше чем экспорт. И не все модели идут на экспорт, есть только для внутреннего рынка. Украина может иметь тн жн причины большей гарантии. А как там в реале - ХЗ
Просматриваю иной раз ролики с китайским премиумом, реальным. Тот же Гилевич постоянно талдычит, что на внутреннем рынке китайские производители негласно субсидируются, чтобы выдавить вообще корейцев и Европу у себя на внутреннем рынке. По мнению того же Гилевич а при реальном ценнике в 80к, авто отдают за 50к, это явно не просто так. Плюс конкуренция там серьезная, вот и предлагают такие шикарные условия. У нас понятно ничего такого не будет, но все же качество они подтягивают сейчас неплохо. Основной вопрос у меня сейчас к запчастям их и дилерам, эмблемы на ДЦ меняются чуть не каждые полгода-год. Но при отсутствии европейцев и неадекватном ценнике корейцев по сути брать то ничего не остаётся ничего нового больше у нас. Но опять же в рамках гарантии если разговор вести.
Это точно, уже вижу вместо субару чери появились, а вместо дженезис чери-эксид))) Ну хорош, это только у япов для внутреннего рынка и внешнего авто отличаются
Поищи на ютубе, чел русский, живет в китае, делает обзоры на китайцев. Что услышал от него, то и здесь говорю. У япов они не отличаются, просто часть не идет на экспорт, и это не говорит о том, что это крутые машины. Этот чел говорит о том, что машины для местного рынка реально круче тех, что идут на экспорт. Мы здесь и половины выпускаемых в Китае машин не знаем.
Какое половину, вы что??? Достаточно в Пекине побывать. Одних минивэнов сотни разных моделей под любые потребности (слабость моя - минивэны, но пока ТУТ не нашел для себя, нет у нас выбора, вообще). Они реально РАЗНЫЕ. Про остальное - молчу. У нас и 1% нет моделей и компаний (китайских) от того, чьо на улицах Пекина.
Это старое фото, ниче там сейчас не работает, о субару даже намёка не осталось... Вот как закончат этот "ларёк", то посмотрим, что откроют, вангую, что китайца продавать будут)))