таксопарк, к которому будет этот самозанятый приписан. самозанятость - это просто форма трудовых отношений. Любой водила и его транспортное средство должно быть привязано к парку. Пытаться списывать контроль на агрегатора водилу, который может неделю под солью торчит просто глупо. Аналогично с контролем зимней резины в зимний период. Аналогично состояние критически важных узлов включая систему торможения
ключевое я за вас жирным выделил, мы же живем в реальном мире, зачем эти фантазии? впрочем так и невыясненным остался момент в салоне какого авто были непристегнутые дети? инфа ведь прямопротивоположная
В данном конкретном примере у автомобиля такси полис ОСАГО не оформлен от слова совсем. Проверить этот факт могут все желающие на официальном сайте РСА. А что мешает Агрегатору контролировать наличие действующего ОСАГО перед выпуском на линию? Нет ОСАГО, нет доступа к заказам! Почему Агрегатор этого не делает? Да потому что у Агрегатора нет за это никакой ответственности! И я считаю, что эту ответственность необходимо ввести законодательно! Тысяч 300 за каждый факт. А сейчас мы имеем вот что: Агрегатор стрижет свои комиссии и вообще ни за что не отвечает. По дорогам летают болиды "такси" без страховки по моим оценкам более 90% в регионах. Водители таких вот "такси", чтобы что то заработать вынуждены крутить баранку по 12 часов. И если в тебя въедет такой вот болид без ОСАГО, то это твои проблемы бегай и судись с водителем, который и так "гол как сокол".
это все и входит в понятие "готовности Т/С к выходу на линию". или тебя сильно утешит если он будет с ОСАГО но бухой и на летней резине в гололед? Агрегатор не "стрижет свои комиссии" а производит нехилый такой труд по поддержанию экосистемы поиска и предоставления заказов. Корректность исполнения услуги висеть должно не на агрегаторе, а на таксопарке
А те кто записывается в яндекс такси разве не предъявляют агрегатору свои водительские удостоверения и документы на машину? не лично но хоть онлайн. А арендованные машины расписные с яндексом на боках - они у кого арендованы? и я правильно понимаю - водителей перед выездом никто не проверяет и они там может все "под солями неделю"? Из прочитанного складывается именно такое впечатление
Это где такое написано? У меня в знакомого в запаркованную машину въехал пьяный таксист и просто сбежал, а прописан он в челябинской области... хозяин все стрелки на виновника перевел.
Оно и не только в такси так работает. Знакомого на трассе фура, вылетев на встречку, подмяла. Благо удар боковой, все живы остались. Но ремонта больше, чем лимит по ОСАГО вышло. Хозяин фуры предоставил в суд договор аренды на водилу, а у того из собственности дом-развалюха в глухой деревне и двое малолетних детей, взять нечего. Так и соскочил в итоге собственник. Но тут как понимаю нужно делить случаи виновных действий водителя и например технического состояния автомобиля. Вот взял ты в аренду авто, а у него тормоза еле живые, отъехал 100 метров и врезался в кого-то из-за этих тормозов. Тут скорее всего можно и доказать, что техническое состояние автомобиля не соответствовало. Знакомый так работает по СТС с исправленным годом выпуска авто, чтобы в комфорт+ попадать (эт не Волгоград если что). Сам отфотошопил говорит.
которого нет как такового? потому что есть у агрегатора заинтересованность. но тут топят некоторые за то, что яндекс создал неотакси фуфло всё это, в первую очередь должен этот агрегатор о безопасности движения думать.
В 99% случаях существуют эти самые "таксопарки" исключительно на бумаге! В коробке от бумаги Снегурочка вполне можно штук пять таких "таксопарков" разместить...
"должно быть" и "должен" это разные конструкции, которые в одном случае описывают объект воздействия, а в другом субъект Если же ты спрашиваешь в чей зоне ответственности то отвечу: в зоне ответственности государства, потому что под это сначала создается правовая база, регламент. И эта "правовая база" зависла как законопроект в Думе с 2019 года, который правда даже в текущей редакции писец какой дырявый и качественных изменений в сфере таксиперевозок не обещающий. Но именно государство должно выступать регулятором, четко описать требования к понятию "таксопарк", обязать для наличия лицензии пассажирских перевозок исполнить ряд требований (наличие линий для досмотра и сервисного обслуживания, наличие медперсонала для контроля водителей выходящих на линию и прочее)
вез хозяина авто,которые он сдает в аренду, на аварию,виноват был взявший в аренду,подождал их там мин.15 и обратно повез,спросил кто будет платить,хозяин ответил что он,а не водила.. правда это было лет 5 назад,может сейчас все по другому
тогда как мы ( потребители и работники сферы ) можем ? я, только за таксопарки - для меня , и мне подобных, это гарантированный заработок. есть кто ещё из коллег выскажется?
мало делаю такие, они с ГБО, как правило... Хотя платят, в отличии от владельцев элитных "нищебродских" машин...
где ты в моем посте вычитал что ты, "потребитель и работник сферы" должен к этому стремиться? еще раз: вот моя цитата мне кажется я уже максимально внятно объяснил в чей зоне ответственности находится данная тема
@Midea, у тебя нет цепочки , желание - механизм получения. ну должно государство заботиться .. но эт как в унитаз прокричать. по этому и ушёл я в коммерческий транспорт, правда в тяжёлый, ща работы привалило - хоть раскладушку в боксе ставь.
В ГК,не? Ответственность несет владелец. В т.ч. и по Осаге, и по причиненному ущербу, и по ненадлежащему состоянию авто, и т.д. и т.п. Действительно, в реальности в проблемных ситуациях все будет сильно трудно. Но что значит стрелки перевел? Владелец машины по совместительству где то судьей подрабатывает? Ну и сбегание куда то в Челябинск, все же не гастер за границу, судебная и исполнительная власть в одной стране же, пусть и сильно со скрипом, но работает видимо это ключевое. временная передача права собственности, или как его там. в такси хоть как то подобное оформляется? чтото сомнительно. ну если есть такая бумажка, ну тогда да, по идее отвечает арендатор.
А ты думаешь авто в аренду прописанным в Челябинске чисто под честное слово дают?))) Хочешь сказать, если жена собьёт кого-то на машине мужа, то в тюрьму он пойдёт?)))
без понятия. у нас много что фактически под честное слово дают. зачем смешивать УК и ГК? речь вроде о материальной ответственности шла. тем более, лиц не связанных родственными узами...
кончилась халява тысячи людей совершают поездки, а что это для миллионника ? вот интересно,цены повысятся на поездки? ведь теперь у нас урезали з\п.. и ладно было бы это такси,там хоть заказы падают чаще чем тут.. кстати кто там объяснит - сколько % брать будут? 11,4 + ндс,или уже с ндс 11,4 ? да и списание - как то написано ппц, в точку А - списали,отбился -Я на месте - списали
А ты думал агрегатор бесконечно будет бесплатно вас обслуживать? ну ты сначала попробуй по новым правилам, потом расскажешь
@Dimanuga, та я уже в ТП ,писал,а там тп сидят не понимают что не так написано,я им уже пишу ,напишите =ИЛИ= а не =А ТАКЖЕ= разница то очевидна.. не доходит
Кстати, вот. Сегодня лоханулся, едучи с закупки по двум магазинам, один из пакетов в машине забыл. Маленький и черный, возможно на пол упал. Через «звонок водителю» постоянный отлуп «абонент не абонент». Звонок же не напрямую, а через шлюз убера, который вечно глючит. Написал в саппорт через приложение. Может быть, мне повезло, а может, я просто описал ситуёвину достаточно толково. Дали номер, вроде бы водилы, но и там засада. Судя по чириканью и голосовому ответу робота («Данный вид связи недоступен для абонента»), это какая-то цифровая АТС. Но. ТП оказалась вовсе не тп, возится с моей проблемой уже третий час. Сами пытаются выйти на связь по разным каналам, но пока безуспешно. Крайнее сообщение в чате: P.S. Я им сказал, что водителю предлагаю премию 500 р. P.P.S. Только что позвонила поддержка — спрашивают, можно ли дать водиле мой номер. Ну, ясен пень, конечно! Ждем-с. P.P.P.S. ТП достучалась до водителя — все хорошо, он обнаружил потерю! Дали его номер, я позвонил, сейчас подъедет. Про обещанную мною премию ему не сказали. Это минус. Итог. Все разрешилось наилучшим образом! Таксист пытался отказаться от премии, но я настоял. Это ведь исключительно мой про*б, а людям беспокойство. Сунул в потемках свернутую бумажку — жестом «махнем, не глядя». Интересно, что он подумал потом, увидев номинал. ...в это нервное время, когда многие на взводе, лаются в сети по пустячным поводам — этот эпизод, очень человечный такой, как бальзам на душу.