конечно барабаны анархизм. керамика нужна. вдруг нужно будет резко встать в потоке на первой продольной. и все очень быстро охладится и ничего не перегреется.
Кстати, насчет вазовской коробки. Не знаю, чего все так перевозбудились. Зашумили ее на заводе вполне нормально, я практически не слышу. Музыку включил потихоньку и все, пропал он бесследно. На такси постоянно приезжают те же рапиды, например, и механика там тоже не беззвучная совсем. Звук другой, но он есть и при ускорении, и при замедлении. Насчет остальных машин не помню, как-то не попадались в последнее время. По-моему, главный плюс нашей мкпп в том, что она ремонтируется за копейки на каждом углу, при этом по ттх те же яйца, вид в профиль, что и одноклассники.
ну да, расход со скоростью растет, это аргумент. но в пользу экономии, а не запрета эксплуатации на такой скорости из-за конструкции и безопасности. опять же, отвязан от весты и применим к любому авто
@Zuka58, ну, по-моему, все-таки не совсем отвязан от Весты. Дороже машина, больше объем двигателя, лучше эластичность в т.ч. на обгоне. Более продуманная подвеска, дающая большую устойчивость. И в аварию на высоких скоростях лучше не попадать в любой машине, она оттестирована на безопасность в условиях, приближенных к сферическому коню в вакууме. После отметки 90 км\ч чудес ждать не стоит, если едешь не на Феррари.
ровно тоже самое написано страницей раньше. тут уже вся тема приближена к сферическому коню в вакууме
@NeonKIR, ну примерно тут должен упасть. А так, смотря как ездить. У меня сейчас средний показывает 8.8 литров, это город\трасса. В городе 11 наверняка будет, учитывая, что я на холостых гоняю минут 10 перед выходом из дома, чтобы салон остыл. Ну и на 4 в городе достаточно редко перехожу, то есть, обороты стараюсь повыше держать. На трассе тоже не 100 езжу, вероятно при более спокойной езде можно от среднего литра полтора отрезать, тогда уложусь в 8 по городу и шесть по трассе достаточно спокойно, но ездить в таком темпе, имхо наказание, да и 4 врубать на 60 км\ч как-то не очень.
Я как купил, расход был 12.5, затем после 3000 стал 11.0, после 5000 стал 10.1. Сейчас пробег 34000 км, расход такой же 10.1. Но я по трассам не езжу, только город. Машина 2018, двигатель 1.6, машина и зимой, и летом, после старта или автостарта, едет только после того, как обороты упадут ниже 1000 об/мин. Я вот этого тоже не могу понять, причем компьютер всегда показывает, что переключись на 4-ю. Хотя сейчас в командировке, и у меня здесь Фолькс в аренду, так он также пишет, для экономичной езды, переключитесь на 4-ю, при 60 км/ч, при том видно что движок аж вибрирует от такого режима.
Для механики многовато А сбрасываешь средний или с момента покупки считаешь7))) Для автомата многовато конечно. У меня на ланосе с механикой был 8.2 средний, на ситроен с4 на автомате 9.2( зимой чуть больше, но из 10 не выходил)
Я на рекомендации компьютера не смотрю, ориентируюсь по звуку коробки обычно. Расход топлива конечно по компьютеру, он вроде не врет, засекал по баку и километражу.
Если нет датчика давления топлива,то только по времени открытия форсунки,без учёта полукилограммовой разницы в давлении топлива.Погрешность порядка 15-17%
Сугубо моё, устоявшееся с годами мнение: Оптимальный замер расхода топлива надо производить следующим способом: Как только начинает загораться резервная лампа уровня топлива, заезжаем на АЗС, заправляем 30 или более литров(чем больше заправите, тем точнее вычисление), суточный пробег сбрасываем на 0, смотрим, сколько км пройдем на залитом кол-ве топлива до следующего загорания лампы резерва. В обычной прапорции считаем. Ну, только не факт, что Вам зальют в б\бак именно столько литров, сколько оплатили... )
Расход сравнивать - это как пальцем в небо тыкать. Если хотя бы среднюю скорость указывать при этом - еще можно как-то судить. Но и от стиля езды большой разбег будет. Я машину брал у первого владельца - был 12,5 расход (не веста). У меня 15,2 примерно: средняя скорость что-то в районе 15-17 км/ч. Большая часть поездок - не длиннее одного-двух км и все время на автозапуске - то погреть, то охладить.
есть более точный способ, заправляешь бак до отсечки, обнуляещь счетчик суточного пробега и чеки в кармашек козырька, и чем больше пробег до следующей заправки до полного, тем точнее расход.
Всегда интересовал момент...Люди зачем то стремятся вычислить расход с точностью до ста грамм,зачем? Топливо экономить или выяснить состояние машины? Или так,от нечего делать? Факторов влияющих на расход море,зачем забивать себе голову. Средний расход современной бюджетной бензиновой машины в городе с кондёром 10-11 литров.
Была Приора с салона с 126 движком. Расход держался в районе 11-12 литров до пробега 25тыщ. Потом устаканился в районе 8,5-9 литров по городу и 5.5-6 по трассе. Подсчёт делал как писал dk-34. Мне кажется что ещё зависит и от залитого масла и стиля вождения. Если неправ поправьте.
На разных заправках может быть разный напор, а значит отсечка пистолета может быть при разных уровнях топлива в баке. Самый точный замер такой. Заправляешь под пробку перед поездкой по трассе. Сбрасываешь суточный пробег. На следующей АЗС также заправляешь под пробку. Заправленные литры делишь на суточный пробег и получаешь расход. Ну и при подобных замерах скоростной режим должен быть одинаков естественно, желательно не более 100 км, так как его можно соблюсти даже при загруженной трассе.
Много факторов расхода... Одно дело на работу \ с работы по 3-й продольной утром и поздно вечером, другое- в час пик с центра до СХИ добираться... Накат, резина и давление в ней, навесное, в т.ч. багажник, "уши" и пр., стиль езды и пр...... Как то заметил, мотаясь в Москву летом, что с открытыми и закрытыми окнами расход заметно меняется... Не надо так делать, если в системе адсорбер имеется....
это нА люди, расход выкладывают в граммах, ибо аргумент. по факту , тупо начинают задумываться о расходе, когда расход денег ,непропорционален использованию машины. был анекдот про зайца и волка, как они лису зажали за горло стеклоподъемником , и вые**ли по разу. а итог такой - на всю машину мне не хватит, но дверцу я бсебе купил, которая лису блокирует. так вот - Веста жручая, от того , что силовой агрегат - франкенштейн, мотор от придуры, кпп от старого Мегана. те, мы младшему зятю. недавно такой купили за 135 тыр, и он точно так же расходует около 8 литров в городе. @NeonKIR, отвалил в пределах чуть меньше мульта, - вопрос за что переплата в 500тыс косарей ?? это утрированно/приближённо.
это не мы стремимся, это колонка на АЗС так отсчитывает. а потом приложение посчитает с такой же точностью. Что же, теперь еще тратить время на загрубление? и, кстати, с точностью до 10 граммов.
@Xolodok, да хз, я не специалист, вроде там другие шестерни и она стала намного тише, что действительно факт. А в остальном не могу сказать.