Почему же? Просто с каждым днём возрастает вероятность того, что это будет билет в один конец. Скажем сегодня это 1%, а через год может быть 50%. Как для пассажиров, так и для самолетов. Зато желающие свести счеты с жизнью, смогут поиграть в "рулетку".
❗️Российско-французская компания PowerJet, выпускающая двигатели SaM146 для самолета Superjet 100, из-за санкций прекратила их техобслуживание и ремонт, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к авиапрому.
Держите нас в курсе! И при чём здесь Российская гражданская авиация (название темы)? Тупею, видимо, - не понял о чём новость. Или пропустил момент, когда Турция стала частью России? Но за Турецкую компанию, которая вместо наших получит прибыль, я рад. За своих только расстраиваюсь - они то эти деньги не получат. Кстати, если мне не изменяет память, Турция - член НАТО. Помощь члену НАТО деньгами давно приветствуется?
великолепно. Бабло утекло к туркам, российские авиакомпании продолжают, мягко говоря, пике. Хотя зачем им пассажиры, если у них самолётов нет?
А чем Крутое пике закончилось? ====================== AerCap будет судится со своими страховщиками. Крупнейшая лизинговая компания подала страховой иск на 3,5 млрд долларов за самолеты, оставшиеся в России
В конце каждой серии после титров идёт надпись «To be continued» (с англ. — «Продолжение следует»), в том числе и в последней.
Чот ржу))) десяток рейсов) А сколько поездов, а сколько автобусов? А сколько тех, кто ни на том, ни на том никогда никуда не ездил... Но нет, ДЕСЯТОК рейсов в день это, конечно, показатель.
В Минтрансе рассказали о готовности 193 самолетов для полетов за рубеж https://tass.ru/ekonomika/14294987?...m_campaign=google.com&utm_referrer=google.com
Алтайский край решил стать центром авиационного шинного производства от 19.08.2021 ============================ «Нам нужна помощь!». Темпы развития химической промышленности в Алтайском крае снижаются 17 октября 2021 ================== Появился ли у них стенд или нет, в инете не нашёл. ============================== https://tass.ru/ekonomika/14235415?...m_campaign=google.com&utm_referrer=google.com
Вылетают свой ресурс, заменят на ПД-14. Сейчас весь гражданский авиапром получил мощный kick ass, без которого, как известно, у нам ничего толком не делается. Хотя жаль, конечно, широко известная в узких кругах поговорка гласит: идеальный самолет состоит из русского планера, английских двигателей и французской авионики. Американское двигло тоже ничего. Другой, тоже малоизвестный в широких кругах факт: турбореактивные двигатели в мире способны разрабатывать и производить гораздо меньше стран, чем способны производить самолеты. И еще одна поговорка. Самолет — это примитивное приспособление для полета авиационного двигателя.
Там наверное сложнее чем вытащил-вставил, из за двух бортов наверное и связываться не будут. А вот 160-180 суперджетов сейчас на французских движках... ===================== ОАК ожидает первый полет SSJ-100 с российскими двигателями в начале 2023 года Как? ПД-8 ещё нет. Демонстратор. Но I квартал 2023 года близко, надеюсь доживём и посмотрим. ПД-14 Двигатель начал разрабатываться в 2008 году, 2012 демонстратор, 2015 год лётные испытания на Ил-76ЛЛ ================ Гендиректор ОАК анонсировал выпуск еще минимум 150 Superjet-100
говорят там французского камера сгорания, что мешает сейчас выпотрошить эту часть и сделать аналог? Сейчас какая всемирная цель? Выпнуть френчей с авиарынка, навсегда.
Разумеется, сложнее. Но и не такая уж непреодолимая задача, чтобы выбрасывать два самолета. Гондолы-крепления заменят, возможно, фрагменты крыла. Это всяко дешевле, чем новый самолет. А у них, тем более. Не камера, вся «горячая часть» — турбина и всё вокруг нее: камера, топливная арматура, редукторы, датчики и исполнительные устройства, бог знает, что еще. Множество причин может быть, неочевидных с дивана, из-за которых выгоднее использовать полностью свой из линейки ПД. Конструкторам и технологам виднее. Даже я, ни разу не двигателист, навскидку вижу: номенклатура комплектующих, которые производят сотни заводов-поставщиков, унификация с другими перспективными двигателями, экономика производства. Оно только с дивана выглядит простым, а когда погрузишься в тысячи нюансов... Вот вам пример: построили Ту-22. Ок, летает, но уже не соответствует стремительно меняющимся требованиям. Модернизировали до Ту-22М, М1, М2. Когда встала задача модернизировать дальше, оказалось — проще с нуля сделать новый самолет, чем допиливать морально устаревший М2. Назвали его Ту-22М3, «чтоб никто не догадался» ©, но это совсем другой самолет.
да вы диванные аналитики всегда найдёте причину почему не надо делать, этож надо делать а не с дивана анализировать, удобная позиция.