позвонили, предложили за 550 р интернет безлимит в телефон, домой, телевидение, 1000 мин и 1000 см. кто подключил, всё норм работает ? в понедельник придут подключать
Я когда заявку на отлучение дом.ру накарябал - позвонил их менеджер и предлагал снизить цену с 1050 до 550 рублей. ) Но даже так мне МТС значительно выгодней.
летом хотел уйти с домика - 300 руб за 100 Мбит предложили, остался)) + скидка 50 руб при оплате вперед на 6 мес а на другой квартире мтс архивный тариф 400 руб, но там инет и цифра
угу, микрофинансисты отдыхают, 10% в сутки! и вот это вот, только на 5 дней, вымораживает. хотя не помню, как раньше было
в пятницу была акция, 2 месяца бесплатно и 6 месяцев по 250 р денюшку не сняли сегодня, значит не врут заметил один косяк только, иногда отрубается инет дома, мин 10-30
Всем привет. А есть у кого интерактивное тв (Весь МТС супер тв)? Как работает? Планирую подключение, сами мтсники говорят,что интерактивное работает криво и предлагают цифровое.
Подключил "Весь МТС", вроде все пока нормально, стабильнее Билайна точно. А у них "Мультирум" платный что ли? Один телек подключили через САМ-модуль, а второй со Смарт-ТВ просит подписки подключать, просто так бесплатно только 20 эфирных показывает. Как-то не очень, в Билайне 5 устройств через одну приставку можно было гонять бесплатно.
Причем мобильный еще ползает, а кабельный еле-еле. И личный кабинет МТС вообще через кабельный не открывается.
Аналогично. Сайты то вовсе не открываются, то открываются, но трафик с них не идет. Сегодня рабочий портал не хотел грузить - авторизация проходит, а страницы не обновляются. По ВПН с удаленки все нормально, переключаюсь на Билайн - тоже всё отлично. Сделал заявку, но толку нет, т.к. проблема плавающая, то есть, то нет. Вот форум тоже иногда не открывается, а бывает, что открывается, но не обновляет страницы.
Когда из дома работал, зачастую на комп с телефона (теле2) интернет раздавал. Уже подумываю совсем отказаться от их услуг. Но конкуренты значительно дороже
Третьего дня, а именно первого мая, хотел оплатить проводной интернет от МТС. Поскольку на компе интернета уже не было, а через телефон по некоторым причинам не мог это сделать, решил войти в ЛК "МТС" и оплатить там. И что же я там увидел? А вот что: Для тех, кто не понял: размер абонентской платы вырос с 490 до 530 рублей. Поскольку выбора у меня не было, пришлось заплатить 530 рублей. Здесь сразу нужно сказать, что никакое уведомление об увеличении стоимости тарифа я не получал, ни по SMS, ни другим способом. Скажу больше, 26 апреля получил стандартное SMS с напоминанием о необходимости своевременно пополнить баланс лицевого счета на 490 рублей: На следующий день стал выяснять, в чем дело. Нашел на офсайте "МТС" такую новость: https://volgograd.mts.ru/personal/n...otdelnyh-tarifov-i-uslug-fiksirovannoj-svyazi, но в приведенной таблице по ссылке https://static.ssl.mts.ru/mts_rf/images/Volgogradskaja_oblast_tf_15042024.pdf не было упоминания про стоимость моего тарифа 530 рублей с 1 мая, более того, там указана сумма 355 рублей: Начал звонить на горячую линию "МТС" 8-800-250-08-90 для разбирательства. Звонил несколько раз, робот говорил "время ожидания составит примерно одну минуту" и после пяти минут ожидания приходилось вешать трубку. Третьего мая уже написал в личку официальному аккаунту "МТС" в соответствующей группе "Вконтакте" с описанием проблемы. Дважды мне отвечали в том духе, что на сайте не была обновлена информация об изменении стоимости тарифов, на что я дважды указывал, что информация на сайте как раз-таки была обновлена, но сумма в 530 рублей нигде не фигурировала, и соответствующее SMS я не получал. На третий раз мне это надоело и я потребовал признать повышение тарифа незаконным, в противном случае пригрозил уйти к другому провайдеру. После этого очень быстро мне пришло SMS о зачислении 100 рублей на мой лицевой счет, далее о зачислении еще 530 рублей и наконец, SMS о принятии моего обращения в работу для дальнейшей связи по данному вопросу. Через несколько часов позвонили и сказали, что изменить размер абонплаты не получится, но можно перейти на тариф "Комфорт" с сохранением всех параметров текущего тарифа, и стоимость этого "Комфорта" составит 310 рублей на постоянной основе, т.е. это не будет акцией. На мой вопрос, что насчет 355 рублей в таблице на сайте, не нашлись что ответить, лишь повторили предложение перейти на другой тариф. Решил согласиться, и вуаля – сейчас на тарифе "Комфорт XL" с абоненткой 310 рублей. Мораль: 1) буржуи совсем охренели; 2) за свои права надо бороться. Кстати, символично, что данная ситуация возникла именно 1 мая.
Проводной интернет от МТС через роутер. Всё работает, кроме Телеграм (не авторизуется даже). У кого-нибудь есть аналогичная проблема, или только у меня?
телега вроде поёт, а вот богомерзкий вайбер перестал петь как через сим-ку МТС, так и через домашний. помянем.
подскажите, как сейчас качество на МТС, ip серые за nat 100.... или белые динамические? тв приставка через кабельное или интернет работает?