Tesla Model S стала первым электромобилем, который проехал 1210 километров без подзарядки. По имеющимся данным, модифицированная Tesla Model S имеет аккумуляторную батарею емкостью 203,7 кВт•ч. В ходе теста придерживались средней скорости около 88 км/ч, а итоговый пробег на одном заряде составил 1210 км **** Очень достойно.
Штат Нью-Йорк начал замену всех 50000 школьных автобусов на электрические. В октябре 2021 к полной замене 9500 школьных автобусов на электрические приступил город Нью-Йорк.
Потребление энергии в ЕС из возобновляемых источников достигло 22% в 2020 г., что на 2% выше целевого уровня. Доля ВИЭ в потреблении по странам.
В статье написана какая-то ерунда. Вот структура производства электроэнергии в Швеции: Как при такой структуре может быть, цитата из статьи
@The Chief, и? Там вполне однозначно можно понять, что речь идет о генерации электроэнергии (не важно на что вы ее расходуете, на отопление или на освещение или в промышленных целях). Как утверждается в статье, основная доля генерации в Швеции приходится на газ, мазут и уголь. Что, мягко говоря, не так.
@AlexeyNik, а если читать внимательно? «Осенью 2020 года в энергобалансе Германии на долю солнца и ветра приходилась почти треть всей генерации. Но после первых сильных холодов она сократилась до 20%. Это коснулось не только Германии. Например, в Швеции население призывали не включать в сеть энергоемкие приборы, а основная доля генерации пришлась на газ, мазут и уголь».
@The Chief, и? В статье написано, что погодные условия повлияли на структуру генерации. К этому претензий нет. Такое может быть. А вот, что теперь большая ее часть составляет газ, мазут и уголь, то это полная херня. Ну вот что вы спорите? Ну явная же лажа в статье.
транспорт на батарейках-это здорово и экологично. при условии. что изготавливать батарейки и затем их утилизировать не в своей стране, а в чужой. ну вот например, ездить на батарейках в индии или парагвае. а делать их и утилизировать в сша(в калифорнии).
Ерунда. Можно и в своей. У нас индустриальное общество, большая часть населения сосредоточено в городах, причем города продолжают расти. Городские жители ежедневно перемещаются на достаточно большие расстояния. А автомобили с ДВС - это один из основных источников загрязнений в городе. Уменьшаем количество авто с ДВС - делаем воздух в местах обитая людей чище. А аккумуляторы можно утилизировать за городом. Или в каком-нибудь промышленной развитом регионе, где хуже уже не будет. Или просто вдали от города. АКБ - это вообще не та проблема, которая беспокоит. Утилизация батарей достаточно проста и недорога. Элементы измельчают, отделяют, сортируют соли металлов, которые можно пускать в переработку. Остальное можно и на полигон. К примеру упаковка от соком или молока, вроде как одноразовые стаканы для кофе, трубочки и пакеты создают куда больше проблем. Причем этого мусора современных город производит в диких количествах ежедневно.
Не поэтому. А потому что так дешевле. Плюс неясно что из себя представляет утилизация по африкански. Может они АКБ тупо закапывают. Но сама по себе утилизация батарей процесс достаточно простой. Там высокие технологии не нужны.
конечно, литиевые производят массово с середины семидесятых и не смотря на душевную заботу о природе и значках запрета выкидывания с бытовыми отходами, Гринписах и всего хорошего по сей день 95% отвозят в Африку и в ЮВА, где их и закапывают или сбрасывают в море акиян. Насчёт простоты переработки, это не так, химия непроста и тяжелая. Сами элементы имеют почти с десяток разных составов и на каждый срстав свой процесс.
@xoxot07, можете заняться переработкой. Актуальный востребованный бизнес. Рынок переработки в 2040 оценивается в 40 млрд.долл.
не хочу. what? с середины семидесятых актуальный и востребованный, но по факту нет. forward and with a song.
Городские автобусы на газе массово появились в начале 90-х. Мой босс хотел вложиться в это дело и послал меня посмотреть как это все работает в Лонг Айленд, где уже работала заправка на тысячи городских автобусов. Я там провёл 4 дня и еле уговорил его не вкладывать деньги в подобные прелприятия
@out, как ни странно где-то так и есть в промышленную переработку идет 5-10% отслуживших свое аккумуляторов.
Да я не спорю, что так и есть. Мне именно интересно, откуда эти данные. Спросил, потому что сам погуглил и ничего не нашёл.
The rise of electric cars could leave us with a big battery waste problem К вопросу утилизации литий-ионных аккумуляторов - RenEn
Хмм. Так так это значит сам нашёл доказательства, что враньё это было про Африку? В статье(и источнике, указанном в статье) же говорится, что лишь 5% батареек собирается в принципе. Значит 95% на мусорку выбрасывается. Европейскую же мусорку. Откуда Африка тогда тут? Тем более, с 95%
Может стоит повнимательней читать? 5% именно перерабатывается, а остальные сплавляются с глаз долой в бывшие и нынешние колонии. Неужто законопослушные европейцы в край оскотинились и бросают элементы питания себе под окна? Твой мозг не вскипел от той хупцы что ты только что озвучил?
Опять врёшь. Прочитай источник, там прям расшифровывается для тех, кто не понимает в кратком изложении: http://www.foeeurope.org/sites/default/files/publications/13_factsheet-lithium-gb.pdf Простые слова, вроде. Школьного уровня английского должно хватить. 5% - collected. Остальное на свалке оказывается или в мусоросжигалках. Африка где?
@xoxot07, Когда сейчас говорят о проблемах утилизации батарей, ориентируются на проблемы с бытовыми батарейками. Которые бесконтрольно продаются в любом магазине и которые потребители выбрасывают на ближайшую мусорку. А цена батарейки такова, что сортировка и утилизация банально невыгодны. Но с электромобилями всё иначе. Пользователь не может самостоятельно вытащить отработанную батарею, выкинуть её и поставить новую. Он поедет в сервис, где ему сделают замену, а саму батарею утилизируют. А для того, утилизация была экономически привлекательной, можно замутить какой-нибудь утилизационный сбор или пошлину. Что скорее всего и сделают, когда электромобили будут доминировать над авто с ДВС. Плюс учитывая что срок службы батарей сейчас примерно лет семь и продолжает расти, то в развитых странах речь зачастую будет идти об утилизации самого авто или перепродажи дилером его в третьи страны.