@andrusha, в проруби переохладился лишнего или бухой? после какого меня он ремонтировал? я ему двиг перекинул целиком, он в теме отписывался, что 200 штук после намотал..
нет, двиг бегает уже с 2017 года тьфу тьфу тьфу без проблем. но холодок его только переставил есть всё в теме. ничего нового
Такие машины брали в том числе и под трассу. А салон там дерюга. Он и на полумиллионе будет выглядеть как на 100 тысячах. Потом пробег мотанут и продают. Когда у всего ресурс давно вышел. Особенно на премиуме такое сплошь и рядом. А потом ходят сказки, что ВАГ/БМВ/Мерс не надежный. Они просто уже умерли и ресурса не осталось. А в влг вообще народ нищий. Тут если продают машину, то значит с ней что-то не то. Или бабки сосет или дтп или ограничения какие. Очень тяжело найти нормальную. Исключения бывают. Но мне не попадались. Космический ценник на новые, сильно толкнул БУ. Новый соренто в топе при РРЦ 3.8, диллеры за 5 продают. Даже за дустер просят больше двух мультов. Рапид в салоне за 2.5 видел.
@desd, еще несколько таких прорывов в экономике, и жрать нечего будет. Машина уже предмет роскоши. Чувствую будем как в ссср, передавать по наследству.
Тут не все с нами согласятся... некоторые как в параллельной реальности живут. Rsq8 за 17 млн торгуют... Да че там авто... билеты на сапсан питер-москва... год назад туда обратно 5, щас уже 7-8-9 тыщ.
я, первые шаги в этом направлении сделал. машина из старых добрых японских, гараж с подъёмником и ямой.. да без роскоши и куража, но при своем.
"Прогресс" не стоит на месте, через некоторое время запретят эксплуатацию ниже условного Евро5, и приехали, со старыми надежными машинами в идеальном состоянии.
дурное дело- не хитрое. не руки же выкручивать людям, для покупки нового? скоро будет волна скидок, на кредиты втч, ибо затухает ручеёк. это раз, а второе, пожалуй главное : машина для человека , а не наоборот. если её для съездить покакать держать, так она любая дорогая. а если тратишь её на семью , образование детей , оно выстрелит. собственно как со старшей дочерью у меня и произошло - я по жизни свитера за сестрой донашивал, и тачки новой никогда не имел, а ей фортануло , тачку новую , до рождения ребёнка сумела таки заработать.
Не скоро )) роснефть не может евро 5 выпускать... т.е пока роснефть заводы не модернизирует евро 5 не будет.... а там конь не валялся.
вот то-то и оно. Я бы подержаный дизель даже сам у себя не купил бы. Потому что продавал как раз с мыслью "х.з. на сколько его хватит, вдруг крякнет что-то дорогое"
Да ладно ) На сколько дорогое? на соточку? а за замену условно плюс три ляма отдать это не дорого? сколько там двс в сборе контрактный стоит? на большинство машин с заменой не больше двух сотен будет, кроме модных тачек с больными движками, на которые контракт в дефиците.
Дело даже не в деньгах. А в том, что будет холодно, ветренно и грязно, прям вот как сейчас за окном, и как раз в этот момент тачка превратится в недвижимость. И нужно будет метаться, сначала искать нормальный сервис, потом заказывать запчасти, ждать, потом молиться автомобильным богам, что закисшие форсунки выйдут из головы, или их пообрывают и придётся снимать и голову бонусом, потом молиться, что это всё будет правильно собрано и без потерь. И при этом всё равно на ровном месте может крякнуть что-то ещё. Я так поменял рулевую рейку, потом засоплививший егр, потом уставший маслоотделитель - причину засопливившего егр. Но это делалось своими руками. А в мотор я сам не полез бы. И возникло понимание, что надо бы хомяка продавать, пока он ещё молодцом. там же кот в мешке будет без всяких гарантий.
Мне и одной много. Новой при нынешней манере использования должно хватить на 10+ лет и она будет всегда на ходу.
+100500 Когда встал вопрос поменять тачку на поновее-подороже или взять вторую, выбрал вторую, и ни разу не пожалел.
да не.. мечты всё это. есть такие, у которых массу то, быстро не отключишь - ибо електроника все позабудет.. кароч. ездить будет надо. причём короткие - 5 км до офиса и далее мимо гипера домой , пробеги не проканают.
да по - разному у всех. у кого-то вода в бачке омывателя замерзает и рвёт бачок) вот из московской эпопеи , помню случай - видеокамера сгнила просто, от конденсата - БЭХа, 7 серии - штукарь Евро. листва в нишу под дворниками набилась+пыль= болото, долгий осенний дождик, наутро морозец - минус трапеция с мотором и блоком реле (Кашкай) о прилипших колодках и дисках сцепления , жути не буду нагонять, поверь просто , что было.
Это фигня, с этим можно как-то ездить пока запчасти едут. Где-то читал байку, что по каким-то там нормам бачок омывателя должен выдерживать замерзание воды.
ладно, пусть просто поржавеет , и крякнет мотор, ещё и форсунки до кучи . а есть тачки , у которых пол-морды разбирать. ладно, обычные будни - отказы электроники типа "забывания ключей" или проникания влаги в замки со встроенными электромоторами. ты в неё не попадешь, не то что бы поехать - вот только что фокус3 вскрывали нахрапом. вода где-то попала и пох , он команду "отпирание" выполнить не может. ни снаружи ни изнутри не открывает.