Есть ли смысл отдавать почти лям за тачку, которую выпускают с 1998 года почти без изменений? На скриншоте один из главных ее недостатков. Она вообще никуда не едет. Разгон до сотни 19 секунд. На трассе бесполезна на обгонах, в городе жрет слишком много бензина Вот. За три минуты все минусы. "Шумит, пердит, но никуда не едет"
я бы при выборе Нива-Дастер выбрал последнего. Но уж никак не Ниву, как бы ей губки не красили. Ну и помимо Дастера есть много других.
Новая Шнива стоит от 880, а полноприводный дастер от 1230. То есть чтобы "быть здоровым", нужно "быть богаче" на 350 тыс.
@Satanas, старичок, это ведь ты первый ляпнул, что помимо дастера и шнивы есть много других) я тебя вполне конкретно спросил, что именно есть в данном бюджете) ведь тс не просто так на НОВУЮ шниву смотрит, наверняка исходит из финансовых возможностей, как и я когда выбирал между дастером и уазом. А ты начал прогонять, что есть много других машин) в общем, лоханулся) иди попей что-нибудь для восстановления работы мозга, а то в последнее время дико тупишь. То на фронт собираешься жирком трясти, то придумываешь мифические недорогие внедорожники))
понимай как хошь, мне посрать на твои мысли, я сказал свое мнение, а ты как всегда додумывай, если есть чем, кто лоханулся. кто терпила, строй прогнозы кому чем заняться, раздавай советы, которые ***** никому не нужны, как впрочем и ты))
Вот это тебя бомбит) к таблеткам для головного мозга добавь еще пустырник-форте или валерыча) нервный ты какой-то)
Блин, смешной высерыш))) какой слив? кто с тобой хоть собирался в чем-то соревноваться? Ума - на 2 копейки)))
Да как раз чуть ли не основной в данный момент. Разница нивы с дастером думаю в 500 будет точно. Поэтому хоть шнива и говно, но конкурентов по цене нет)))
бу коротыша берете , в пределах 100.000, вкидываете ещё максимум столько же, и пользы получите ровно как и от Нивы ТрЭвЭл/ЧавЭл
Сослуживец на шниве катался. Помню, говорил, машина - полное говно, пока снег не идет. Вообще, не понимаю прикола Нив и Патриков в городе, только если вертолет есть, чтобы до буераков быстро и безопасно добираться. Отдельно доставляют рассказы про "дешевость" шнивы на фоне конкурентов. Только эта куча доисторического мусора в обертке из вонючей пластмассы и половины своего ценника стоить не должна. Да, Дастер на три сотки дороже, но это уже машина. Тут в стиле "на голову насрали, зато недорого". Однако, фетишисты разные есть, не осуждаю.
это когда чужими руками жар загребается. кто-то пробовал радиатор печки а такой машине менять? Е++БА***ну * тее только Фиат Альбеа по конструкции. Сцуко газ скачать из кондера, надо снимать термостат, чтоб шланг не давил в порт высокого давления, иначе штутцер не садиться.. бардачёк на десятке саморезов только, а всего около 50-ти, при снятии "торпедо" в общем, не знаю чё @Satanas, и @Kopi Luwak, бучу развели, я полностью согласен с тем, что Шнива, денег своих не стоит. повторюсь - ездить она будет на 200, выглядеть ...ну пусть на 500, а отдадите за неё, лям с лих**уем.
так трэвел еще и у*бищная на вид просто писец. это опять как с хрэем на рендере красиво, так и здесь от шнивы 2 пытались чето похоже взять, но такое г вышло... старая шнива хотя бы внешне вполне приятна, лучше б нутрянку до ума довели
Так вот оно как называется. Видел на дорогах, думал, очередной самопальный ара обвес какой-то гаражный, из последней моды, навроде моргающих стопов. А нет, это в салоне продают оказывается)
Нива тревел это обычная шнива. Просто там чуть чуть оптику поменяли и бампера)). А...Еще на пол лобовухи телевизер какой-то вкрячили. да ладно))))
Первое к чему надо быть готовым при покупки нивы или шнивы это возможный вой раздаточной коробки и это не является неисправностью!