Зачем утрировать, обычные шипы восемь рядов, при торможении на льду даже АБС не "ругалась",значит шипы обеспечивают достаточное сцепление с поверхностью.Не понимаю зачем оспаривать очевидное-шипы на льду лучше,чем просто протектор даже супер-пупер "липучки".
Не рассматриваешь версию что на разных машинах уровень чувствительности АБС может быть настроен по-разному?
А какой же дурень на льду "полное торможение" делает РС:сегодня ездил в родник за водой.....спускался и затем поднимался в довольно крутую и затяжную горку покрытую льдом без проблем,как по сухому. Кстати,три года назад,там же на Ховере на липучке, на 4 вд поднялся очень тяжело с пробуксовкой в конце подъема.
Это не имеет никакого отношения к описывемой ситуации. Если не сработала АБС, значит не хватило тормозного усилия заблокировать колёса. На льду, мать его. Сажать за покушение на убийство надо тех, кто на таких авто на дорогу выезжает.
А что полный привод лучше тормозит? Я на липучке и по межгороду в снегопады гололледы гонял и не было проблем, пока пару раз по льду оттормаживаться не пришлось, раз уберегся, а второй вылетел с дороги, причём расстояние было большое и успел все приёмы перепробывать, ниче не помогло))) А на шипах прям чувствую как грызу лёд.
Ага, получается если есть мозги то зимой можно даже на летней резине ездить Ну а что? Главное же мозги...
осторожно можно. раньше то как было? наваренную резину купил - уже праздник. какие такие шипы? - сказки Запада о хорошей жизни.
ПП лучше стоит на льду, рулится - это имелось ввиду нужда мучит - нужда учит. у меня один из зятьёв , только на автомате может ездить , на ручке - ад кромешный, кто учил манёвры с выжатым сцеплением совершать...
Припомнил случай года так из 1984-го или 85-го. Учился в автошколе, в декабре. Ехал второй или третий раз в жизни на шахе и первый раз по льду. Шины, сами понимаете, какие. А, не на шахе, на тройке с полудохлым мотором или даже на копейке. Не помню уже. Ехал по Землячке в сторону частника, пустая дорога, залитая льдом, но бодрый морозец, не такой экстрим, как с водяной пленкой. Впереди стоит газель, ямки под колесами протер, и ни туда, ни сюда. Слева яма, справа обледеневший бордюр. Инструктор молчит, с интересом наблюдая, как эта необученная прокладка застрянет рядом. А я чо, я потихонечку, култых-култых с натягом, переполз под углом бордюрчик, выехал на снег, объехал и уехал. Главное, не дергать, не рулять, плавненько, потихонечку. У меня тогда уже был богатый опыт езды на велосипеде по горам, по всяким неприспособленным для катания не велосипеде дорогам. Не дергайся, не атакуй препятствие, потихонечку, култых, култых — и проедешь. В автошколе еще шаха была, дерганая по сцеплению, вот на ней там вряд ли бы проехал.
Ездил. В 90-х, был запорожец, на "копеечной" р5зине круглый год. А когда в гололед приехал на работу, то начальник очень сильно удивился, мол как я смог. Он на ОТ тогда приехал.
в этом месяце липучка показала свою полную не эффективность в наши зимы, ни полный привод ни мощность не помогают, шлифуют во всех местах и везде на этих липучках, полная бесполезность на льду но вот в ставраполь на шипах я бы сейчас не поехал, там +15
При чем здесь дуракам? В 80-е просто обычную то резину было не купить, вот и ездили кто на чем, в т.ч и на лысой,тем не менее живы до сих пор. В 86-м удалось достать снежинку и шипы в Саратове купить,самим зашиповать и пару поставить на задок служебного ВАЗ-21015 и зима немного отступила Как то поехал в Питер на MSW на шипах.Выехал-дождь, от Михайловки сплошной лед практически до Москвы,дальше сплошной снежный накат...,через неделю возвращался по сухому асфальту без проблем.
Могу помочь зарыться в этом вопросе еще больше - Сид на АТ на новой летке сейчас, Мишлен, правда, в этом и вопрос, абсолютно спокойно скатнулся по делам вчера и позавчера, вся сила в голове, навыках и опыте, а никак не в типе резины. (не пользуюсь им зимой, поэтому и зимы в принципе нет, для зимы у меня другая машина). в 8 или 9 году всю зиму на двенашке отьездил на Каме 224, а зимы тогда были другие
Шиповку. Я что у меня шипы вспоминаю, только когда с буксом стартуют, а так в городе до 60кмч их и не замечаю.
Таких ездоков на летней резине косой десяток. В 90-е их вообще было - пруд пруди. Более того, на работе одного из менеджеров, я буквально заставляю каждый сезон переобуваться... Ездить зимой на летке конечно же можно (вернее возможно), тем более в Волгограде. Но это как секс без презика с матёрой шлюхой - острые ощущения с высоким риском печальных последствий.