Я себя несколько раз уговаривал пересесть на липучку. Что собственно и делал. И всегда возвращался на шипы.
Это пока новое разницы мало. Ламели за 2 сезона потрутся и все, против физики и химии не попрешь. Разница будет сильно заметна. Лично я после 2х раз покупки липучек больше никогда её не куплю. Первый раз купил, думал производитель такой, второй раз и производитель был другой, но поведение ровно то же - 2 года и все, кончилось "чудо". На шипах уже какой раз по 4-6 лет езжу и все норм, нет такой резкой деградации свойств.
еще не сезон, а спор уже пошел))) А шипы не стираются, да? Фрикционной резины всякой полно. С компаундом работает до самого конца, до индикаторов. А что бывает именно зимняя с двумя индикаторами износа, первый - зиме конец, вмысле свойствам, потом докатываем до второго как всесезонку или лето. Не в курсе? Вряд ли))) Зато категоричные выводы. Я не противник шипов, оба типа резины адекватны, просто шипы более шумные. Хотя бывают и очень тихе. так что спор тухлый и того не стоит. Был бы противником шипов ярым - купил бы липу, продав шипы.
Стираются, но гораздо медленнее резины, о чем и речь. Многолетний личный опыт подтверждает. Липа цепляет ледяную корку только ламелями. Резиновая смесь эффективна лишь по сухому асфальту. По снегу плюс-минус одинаково, тут уже рисунок и тип протектора влияет больше. У нас ледяная корка достаточно часто бывает и с липой трехлетней я попадал так, что во двор заехать не мог. На шипах и шестилетние шипы вывозили без проблем в ту же самую горку не один раз и не по одной корке. Любая зимняя резина со временем деградирует, но липучка делает это быстрее нежели шипы. Потому и впаривают ее Вам, любителям "тишины", усиленно, чтобы быстрее в магазин за новой бежали. Тесты и их выводы однозначны: Шипы или липучка - какая резина лучше на зиму: большой тест. Что выбрать шипованные шины или липучку?
Ну у меня стаж и километраж конечно меньше) Говорю же, адепты шипов непоколебимы и спор бесполезен) А про компауд я для чего упоминал??? Миллионы микроиголок, так се хня? Да? тип протектора влияет, бесспорно, но не в диких разрывах по эффективности. тут главное как протектор высвобождается от снега и как отводит мокрый снег с водичкой. Увы, бриджстоуну это удается с трудом, с каждым годом лучше, но снежная каша для него еще не победима. Открыл веки))) У тебя есть приборы это прочувствовать? Вот только не надо про этот метр в уши петь. Я выше говорил - разница есть, но она не велика. Да и что это за тесты??? Мишлен, Нокиа и пр. Все безликие, без моделей. Ни ценовых категорий, ничего! Пустышка, а не тесты! Из серии чудес могу привести случаи, когда Голландская всесеонка гребла на голову выше шипов, когда дешевый Tiggar на сраной шахе уделывал в снегопад-апокалипсис по нашим меркам, всех подряд. Бывают чудеса, но редо. Обычно бюджет и ведет себя как полное Г.
Маркетинг, такой маркетинг. Само собой пару зим оно работает. Для чего я про этот срок упоминал? Потом все, конец "чуду", или терпим и подстраиваемся под фактическую "всесезонку" или бежим в магаз за новой "чудесной" резиной. Ты выбрал из теста только это? Там и другие есть замеры. В целом шипы в выигрыше почти во всех замерах. А этот метр как раз может потерянными деньгами или хуже того проблемами с законом обернуться. Да, метр - это очень много и в некоторых ситуациях он очень необходим. Читай внимательнее. Все там есть, ниже замеров сноска, которую можно легко нагуглить. Тест шин 2013: летние шины 195/65 R15 - Автоцентр.ua Тест зимних шин 205/55 R16. Auto Motor und Sport 2018 Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2016) | Colesa.ru - шины и диски Твои ОБС можно до утра слушать эт понятно, но против фактов это ничто. Есть объективные факты и в ответ хотелось бы увидеть что-то подобное. Хотя бы такое что-то давай:
А ты уверен, что именно с компаундом у тебя была липа? Вобще-то там во всем рабочем слое начинка, а не в верхних слоях, она однослойная. т.е у нее один индикатор износа. Ну спасибо просветил! Ожидаемый ответ) Не собираюсь я заводить с тобой или еще с кем холивары - каждому свое. Только почему столько стран отказались от шипов?
Асфальт шипы изнашивают говорят. http://www.zr.ru/content/articles/920179-pravda-li-chto-shipovannye-shiny/ Процитирую ЗР: И главное верный. Пожалуйста, обращайся, мож ещё чего полезного расскажу. Ещё раз - читай внимательнее. Я не говорю что липа это плохо, тесты подтверждают, что новая она вполне справляется со своим назначением, лишь немного не дотягивая до нормальных шипов. Я говорю, что через пару лет она деградирует и даже если с новья шипам проигрывает практически во всем, то со временем становится просто бесполезной "всесезонкой". И, как по мне, такого вида резины как "всесезонка" в нашем климате быть не должно.
Аналогичные ощущения. Липучка первый год ведет себя изумительно. Второй год, чет так себе. На третий, острое желание выкинуть. Ибо не работает. Пробовал кучу разных липучек. И бюджетных и дорогих. Когда холодно и чисто, липучка офигенно себя ведет. Тихо и комфортно. Как начинается волгоградская "зима" с льдом, слякотью, грязью на дороге, то сразу страдания. По мск или питеру, на липучке гораздо комфортней катать, чем в влг. А так, это два лагеря. Типа липа/шипы. Бензин/дизель. Седан/хэтч/унивесал. Постоянный полный/подключаемый. Вариаций море.
спасибо, взял Bridgestone Ice Cruiser 7000S по ценнику вышло бюджетно за 15R всего 3800/шт со скидкой продавцы шин (как и продавцы машин,Квартир) тоже пугают сильным подорожанием в ближайшее время, так что кто планирует покупку шин, поторопитесь