В литрах сложно сказать. Балан 95 литров, металлокомпозитный, но два больших чемодана помещаются. Картошку не вожу. Я понял, вам нет смысла что либо говорить, вы как говориться на своей "позитивной" волне. Игнорируете любые аргументы. Что сказать? У баллона и газобаллонного оборудования есть определённый алгоритм технического освидетельствования и регулярные проверки. Все эти истории про "хомячков", призраки 90-х и оборудования первых поколений. Ну сами подумайте, кто бы позволил газобаллонное оборудование на метане ставить на городской транспорт работающий в диком режиме?
А по факту, когда спрашиваешь, сколько стоит поверка баллона, отвечают "лучше купите новый, дешевле выйдет".
Ага, в России — проверки и освидетельствование. Уже смешно. «Контроль герметичности может выполняться гидравлическим и/или пневматическим способом. В первом случае резервуар заполняется водой под давлением, которое в 1,5 раза превышает рабочее давление газообразного топлива для этой конструкции баллона. Пневматический контроль (опрессовка) выполняется на специальном стенде. Баллон закрепляют и заполняют воздухом либо инертным газом, при этом давление должное превышать рабочее в 2–2,5 раза. Такая проверка дает возможность определить, есть ли у стенок и запорной арматуры нужный запас прочности». Расскажете, где это делают в реале, не халявя?
я знаю что такое прорыв 300 атм на жидкости, на газе даже представить боюсь. Метан страшно, а пропан-бутан уже почти потерял выгоду.
Совсем потерял, еще при соотношении 30/45. Как начали цены еще выше задирать, так совсем экономика отрицательная. Сейчас еще позакрывается много заправок, вообще интересно будет. Разговаривал с таксистом, говорит, у них пропан уже все поснимали, на метане еще есть выгода, но с учетом потери времени на заправке, тоже не пользуется.
@andrusha, Как эбнет этот компрессор на кухне,так и без квартиры останешься,хотя юзеру будет уже все равно... Вопросы экономии уместны в промышленных масштабах и там они имеют вес, а в бытовом плане это лишний геморрой. Как ехать через пол города в магазин,где сахар на 3 рубля дешевле... Видя очереди на метановых заправках,понимаешь,что для экономии нужно очень много свободного времени,а когда время-деньги,то выгода метана становится все более призрачной..
стандартная схема корру..., ой, оговорился — лобби — и будут вам любые обоснования безопасности хоть на метан, хоть на водород, хоть на мини ядерный реактор.
Ну в таком случае... какой смысл вообще о чём либо говорить? Честно говоря, от вас такой позитив исходит, что и жить нет смысла. Пологаю, если бы вы пожили в Индии, в какой нибудь забытой провинции, взгляд изменился бы.
Так и есть, но эти машины идут с завода с таким оборудованием, там балоны спрятаны в нишах под днищем авто, а не как у нас в багажнике (((( В этом ещё проблема, кому-то нужен багажник, а там места нет. А так экономия на лицо, по трассе 1 р.с км это достойно, у меня на 95 получается 3 р.км пути
У метана есть один недостаток с ним надо ломать голову куда свернуть. А бензиновые заправки есть везде. Мало свободы слишком. Это как по Чукотке ездить на бензиновой технике при том что у всех если и есть то дизель. Вроде и можно но если далеко не уезжать. Хотя на южных направлениях толпы народу, с одной стороны - самое то строить АГЗС, а с другой стороны - пара магистралей к морям, по которым все едут.