1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт и обслуживание Renault Logan 2 в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Terius, 27.07.21.

  1. Terius

    Terius Участник

    158
    4
    Именно для этого я и пришёл с вопросом на форум.

    @Pashtet, спасибо.
    @BP, спасибо.
     
  2. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    вот вот, о именно обэ том и речь

    [​IMG]

    "правильно" - это отдать машину приемщику и принять результат.
    а не болеть головой, что ремонтник придумал себе свои правила поведения клиента, и если что будет не по его "правильно", не начнет пакостить "мелкому халявщику".
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    :hah::hah::hah:
    подходит мастер приемщик к слесарю, и говорит - там опять этот терпила приехал, сделайте как-нибудь что-нибудь...:facepalm:
     
  4. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    в каком блин хогвартсе сервисменов вот этому всему учат?
    клиенты - терпилы, халявщики, фуфайку им в развал блока.. жесть :d:facepalm:
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    а каков запрос , таков и ответ
    тут вон люди не понимают, как нельзя с Тулака на Микояна за 350 р поехать ..ну типа деньги же.
    так и в сервисе - тачку уложат, и ох***евают , чеж так дорого.
     
  6. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    да если бы так :d
    запрос на самом деле простой:
    и хрен разберешь, что в ответ:
    ладно, оставайся при своих убеждениях и своими фуфайками.
    просто понятно, к кому не надо ни самому ездить, ни другим советовать.
     
  7. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Я уважаю Вас как специалиста и человека, но попробуйте на современном авто сбросить замену тормозной жидкости. Не так всё просто. Хотя из Ключа я уволился. А после Лаунча не одну машинку подымать пришлось в своей жизни. Да и отметка в сервисной истории лишней не будет. Сегодня уже и гаражные сервисы пытаются привлечь к заполнению сервисной истории. Только вот беда CRM у них как правило отсутствует как класс. Потому и не соглашаются. Да и вообще много ли сервисов дают хоть какие то бумаги после ремонта. А там должна быть хоть минимальная гарантия (причём без гарантийного инженера).
     
    Последнее редактирование: 01.08.21
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    да и хорошо..
    я после нескольких заметок, перестал форумских на ремонт брать, и заметь не обеднял.
     
  9. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.196
    1.805
    Так форумские могут и случайно к тебе попасть((( напиши уже где не принимаешь форумчан)))
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    :upset:
    наверное это их вопрос.
     
    saleksval нравится это.
  11. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Моей гарантии и обратной связи могут многие официалы позавидовать,потому как мне моя репутация дороже денег. Чеки выдаю,кому они нужны. Скурпулезные клиенты сами ведут записи когда и что было сделано,им это интересно,кому то важно,что бы машина просто была в порядке. Многие перед продажей пригоняют привести машину в порядок,что бы не стыдно было продавать. У каждого сервиса есть свой клиент со своими приоритетами. По оборудованию пользуюсь Лаунч ,как сканер для первичной диагностики,для углубленной есть несколько мономарочных сканеров и стараюсь расширять их количество,по мере возможностей.
     
    saleksval и irbis07 нравится это.
  12. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Сам был таким же, пока не бросил гайки крутить. Но к сожалению таких единицы.
     
    Последнее редактирование: 02.08.21
    старик Крупский нравится это.
  13. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.145
    4.798
    Тек два у вас есть?
     
  14. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    op-сом есть.
     
  15. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.145
    4.798
    Опкомом к сожалению глубоко не влезть в мозги
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    типа на Опелях глубокие мозги:facepalm:
     
    dk-34 нравится это.
  17. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    А в чем проблема?
     
  18. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.145
    4.798
    Типо глубже чем у тебя:facepalm:

    Ну самое распространенное и требуемое это ошибка подушек или блоки перепривязать, опкомом не делается
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    лаунчем на ура сотрется, если нет краш-даты.

    опять чета со свалки купил?

    гадюка выше колена не кусает, а если висит ниже, то и сам яд отсосешь.
     
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.145
    4.798
  21. Terius

    Terius Участник

    158
    4
    Это ОЧЕНЬ дорогого стоит! Спасибо.

    Классический вид автомеханика, к сожалению. Я всё понимаю. Но извините дорогие мастера автомеханики, а не пойти бы вам "руки помыть" перед тем как брать в руки инструмент?

    @старик Крупский, скажите пожалуйста, а как к вам можно приехать на диагностику?
     
  22. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @Terius, Я Вам писал в личку.