1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт и обслуживание Renault Logan 2 в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Terius, 27.07.21.

  1. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.306
    591
    Искомый запрос звучит как "лучший сервис". Ответ дали - к официалам. Они несут ответственность за свои действия, обучают спецов под конкретные марки. Другой вопрос, что цена за это выше, чем в гаражном сервисе. И тем более, если нужна кузовщина-электрика в одном сервисе - это тоже официалы. Ну или какие-нибудь крупняки типа Вэлью, Легион и т.п. Но там не будет значительного отличия по цене от официалов.
    Логан 2 - достаточно распространенная машинка, думаю, что большинство сервисов на их обслуживании уже собаку съели. Но могут и не взяться, т.к. ГБО есть.
     
    saleksval и dk-34 нравится это.
  2. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.335
    801
    видел парочку. средний работник с такой инструкцией, всё равно лучше, чем кулибин без неё.

    @Xolodok, сфигали. официальный сервис с прохождением десятков машин в день одной марки и с доступом в базе производителя - у мастеров рука набита куда лучше, чем в гараже на пару боксов по "любой машин починим"
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    @Zuka58,
    я , абсолютно точно, опираясь на опыт работы, тренер-технологом дилерского центра заявил.
     
  4. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @Zuka58, В 2011 году купил киа соул в асавто,через полгода отъехал сигнал,пригоняю к официалам,мастер приемщик садится за руль,подгоняет к воротам мойки и пытается посигналить-нет сигнала.... После мойки сигнал появился. Два электрика ходят вокруг машины и пожимая плечами говорят,что сигнал есть и они не знают куда лезть,при том,что рядом стоит огромный ящик со старыми гудками,то есть поломка стандартная. Пришлось идти к инженеру по гарантии и скандалить,по другому вопрос не решался. Поменяли сигналы и больше,до сего времени они проблем не доставляли.
     
  5. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    вам же правильно говорят. как и в любом проекте, три ограничения - стоимость, сроки, содержание. Чего вам жаль больше? Если вас больше занимает содержание и у вас лично нет должной квалификации, то нужно декомпозировать проект, разбить на части и искать хороший кузовной сервис, потом хорошего электрика, потом газовщика. И загонять по очереди.
    А если вам не жалко стоимости, то тогда к официалам. Там всё и сразу, но дорого и с непредсказуемым качеством.
    ЗЫ: ГРМ на 8-ми клапанном логане меняется за час с пивом не спеша... герметиком болты только обратно не забыть помазать
     
    Последнее редактирование: 29.07.21
  6. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.335
    801
    означает ли это, что такой мастерская становится по получению статуса "официальный сервис" и для неофициального это исключено?
    где искать инженера по гарантии в неофициальном сервисе?
     
  7. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Это означает только то,что там работники ничем не мотивированы и им абсолютно наплевать,приедете вы к ним снова или нет,не приедете Вы,приедут другие,гарантийных машин много. И руководству только одна забота,как бы впарить побольше допов и отбодаться от гарантийных обязательств. Даже имея чёртову уйму информационных ресурсов и полный инструментарий,нужна ещё голова и немалый опыт,иначе дело не пойдёт. Кто то из форумчан на киа приезжал пару лет назад,приехал после посещения официалов,которые за 8 часов не смогли разобраться с пустяковой проблемой,имея всю аппаратуру,литературу и трёх инженеров. Не скромно себя хвалить,но я разобрался за 20 минут,через час клиент привёз запчасти и через полчаса уехал довольный.Дай Бог памяти вспомнить ник парня...Помню только,что очень щепетильный,90 % водителей даже не заметили бы такого поведения двигателя,а его реально бесило.
     
  8. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.335
    801
    у меня другой опыт. после каждого заезда звонила клиентская служба и спрашивала что как. один раз попросил обратить внимание на что-то там, не помню уже. через несколько дней перезвонили с результатами. значит кто-то там получил по шапке. другими словами - работника замотивировали :d
    мне нафик не надо, чтобы меня там "любили", пусть всё будет максимально формально и по регламентам. чем меньше человеческого фактора, тем лучше.

    за то с универсальными сервисами опыт обратный. там электрик таких костылей мне наделал, что пришлось потом самому брать схему, разбираться и восстанавливать его "ремонт".
    а способов вразумить его - нет, на горячую линию не позвонишь.
     
    saleksval нравится это.
  9. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    А как же вот это:"Совесть - лучший контролёр"? Или моветон такое нынче...
    ЗЫ: чЁ с людьми стало...
     
  10. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    Люди вернулись в своё обычное состояние.
     
  11. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    Вы имеете ввиду, без сопутствующей идеологии, в скотское? И альтернативы нет? Господь, жги? Как же не хочется верить то....
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    а ты и рад..
    в общем шляпа. ваши эти обратные звонки.. для дела общего никак не полезное.
    меня раз штрафовали за "разговоры с клиентом" . суть разговоров : никто не знал как поставить Вебасто на продаваемый автомобиль.

    просто по камерам глянули, и не поняв о чем жалится клиент ( а он топал ногами что к его машине не подошли) мне прилетело, за то что я разговариваю.
    разговаривать отказались : менеджер по продажам, ИО тех.директора, начальник сервисной Зоны. просто не знали о чем..
     
  13. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    я честно скажу, что в теме отписались уже двое мастеров. При чем один прям точно отличный, а второго тоже хвалят и он еще и на машинки с пиждой на капоте очень неровно дышит. но ни один из них не решились с вами связаться.:d
     
    J_K нравится это.
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    вот это очень в точку.
    какая разница , с пи***й на капоте или с ку**ем...машина
    главное, что с человеком было б продуктивное общение.
     
  15. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Сергей. Работает в районе ул. Штеменко. +7 917 336-49-42
    Отличный мастер именно по реношкам. Вдоль и поперек их знает .

    В свое время отработал много лет официалом.

    Но к нему постоянная очередь :)
     
    dk-34 нравится это.
  16. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.335
    801
    я не рад, не печален, мне пофиг.
    та контора, как и хотела, получила обратную связь. а с ней шанс что-то улучшить в своих процессах. или просрать их.

    а в мелком гараже это просто отсутствует как класс. там всё держится на совести и прямых руках конкретного человека. что в общем-то редкость.
    и который еще будет думать - связываться с твоей машиной или нет. (ага, щастье какое :d)

    так-то цель приезда в сервис - починить машину. а не проникнуться проблемами сервисмена и облегчить его жизнь за свои деньги.
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    так и у дилера, постгарантийные телеги, так же.
    только в гараже тебя прямо могут послать, и сказать кто ты и что ты, а
    .
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    вот. Дельный ответ. Нужен человек, кто французами занимается...
     
  19. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Обратная связь - вещь хорошая. Тут надысь предложили официалы стать "тайным покупателем", 8 тыр за это даж платят. А чего бы им не стать, особенно если обслуживает хороший знакомый у дилера) взаимовыгодно вполне получается)
     
  20. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.335
    801
    вот поэтому они нафиг и не сдались.
    мир не крутится вокруг завышенного ЧСВ некоторых сервисменов.
     
  21. BP

    BP Активный участник

    594
    108
    Кто-то может испытать когнитивный диссонанс... При посещении данного сервиса... :d:d:d А так мастер по "Рено" он годный...:super::super::super: С 16-го года (stell-v спасибо за контакт :beer: к нему "Logan" гонял... Теперь "Largus" туда же...
     
    Последнее редактирование: 30.07.21
    Pashtet нравится это.
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    а по нашему, по древне русскому?...
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    а кто песдит, 3,14арас?
    вот смотри
    и еще посмотри :
    те, жмоты вы прежде всего, и думаете, как не платить за содержание тележки.. мелкие халявщики.
     
  24. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    И на работу я хожу, только потому что думаю как за тачку не платить?
    Стоимость ТО не меняется, буду я или не буду участвовать в программе, но для моего знакомого мастера-приемщика лучше иметь известного "тайного" нежели левого постороннего.
    Деньги тут приятный бонус, потому и говорю что обратная связь отличная вещь.
    Тебе за 8 тыр кучу гаек надо покрутить и попотеть, а мне пару листов бумаг заполнить) Винить в этом можешь своих работодателей, это их предложение в первую очередь, им интересно таких вот "мастеров" за ж..у взять как можно раньше, пока всех клиентов не разогнали, как ты тут всех форумских уже распугал
     
  25. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.335
    801
    ага, приехали к тебе в сервис и хотим на халяву? бред :d
    откуда у тебя эти фантазии?

    есть стоимость нормочаса и материалов. есть трудоемкость операции и потребные з/ч. поэтому все разговоры "про жмотов и халяву" - идут лесом.
    а если они таки возникли, значит сервисмен сам чего-то хочет вымутить от клиента :d и он отправляется туда же
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    нет не ко мне. а к дилеру. и применяете стукачество и всякие другие :condom:ские методы.
    после которых появляется в гаражах очередной Старик .. и там он
    вот смотри.
     
  27. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.335
    801
    и что с того? ну есть такой волшебный @старик Крупский , честь и хвала ему. и сколько это в процентах от общих мастеров?

    чет не радует перспектива, что для какой-нибудь мелочи нужно долго и упорно искать пряморуких мастеров без психологических проблем.
    а то нарвешься вместо такого старика на какого-нибудь холодка. и чего ждать не известно.

    scale_1200.jpg
     
  28. BP

    BP Активный участник

    594
    108
    "Разрыв шаблонов" по старославянски...:d Вроде "гараж в частном секторе", но в то же время очередь и запись на обслуживание... Вроде "грязновато" немного внутри, но в то же время все хорошие отзывы о качестве работ... Комбинезон замасленный вроде (но тут ничего не поделаешь, специфика работы такая... чай не в офисе сидит, да сам на себя работает, хоз. отдел чистый раз в несколько дней не выдаёт), но цены на работы-услуги-запасные части (в наличии) очень демократичные... :shuffle::shuffle::shuffle:
     
  29. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    может посему на робу и не хватает?...
     
    saleksval нравится это.
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    а вести надо себя правильно, только и всего.

    все волшебство заключается в том, что система обратной связи создана для сбора оброка со своих сотрудников, а не для повышения качества обслуживания. так шта молитесь. пока еще Крупские остались.
     
    dk-34 нравится это.