Ну в общем. Коррупция есть плохо. Стиль - цыганское барроко. Унитаз фаянсовый с пластиковой крышкой "под золото", смесители позолоченные или покрытые оксидом титана. У меня на кухне в 90-х такой был. Ворота бронзовкой покрашены, как ограда на кладбище. Журналисты жгут.
а почему тогда увольнение? и на такую большую и хлебную должность врятли попадет случайный человек разрушал государственную систему управления - это как минимум
Инфы и так полно в наше время. Людям научится бы регулярно на выборы ходить, хотя бы чтобы не было возможности за них, в их бюлитенях галочки ставить, да и так осозновать, что им, и их детям всетаки жить в этой стране. Это надо знать детали и бумажки какие положили Колокольцеву на стол. Нас в это не посвятят )
Это так, я это отметил. Но происхождение сумм сомеительно. Жители, которым тот же полковник регулярно помогает едой итд вдруг собирают деньги на что-то?
ну... справедливости ради, не миллионы, а 1 миллион, и не "влегкую", а собирал 5 лет... ну вот с чего вы делаете такой вывод? Просто тупо обобщение?
это общая практика мафии чтобы не было вопросов человека убирают(в мягком варианте временно, пока шум уляжется )
давеча на пикабушечке прочитал вполне справедливый пост касательного того, что 19 лямов - это ничтожно малая сумма. там в десятки раз больше. как обычно, просто чувак не поделился с кем надо и его решили убрать. показательная посадка, чтоб остальным начальникам по стране было ясно, что залу..эээ.. в бутылку лезть не стоит. вот сам пост.
Либо взял с тех, с кого не надо. Ведь папочка с компроматом есть на всех кто допущен на кормление, её содержимое сливается в нужный момент. Тот, на кого невозможно собрать компромат, просто не назначается на такие должности. Недавно где-то слышал, борьба с коррупцией, в условиях когда коррупция является стержнеобразующей основой экономики, есть ни что иное как антигосударственная деятельность. И это правда.
"О том, каким образом водители большегрузов вынужденно платят взятки, Znak.com рассказал президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин." О том как нарушают сами грузоперевозчики Матягин почему то не рассказал. Возьмём перевозки зерна, 99% машин идут с перегрузом. То есть грузоперевозчики такие же преступники. Сознательно идут на нарушения и потом дают взятки что бы избежать наказания.
перегруз это юридическое понятие , веденое властью виноват кто значит -правильно власть и больше никто
А ты всю статью читал? Согласен, предыдущие суммы не озвучивались, но если прикинуть - уж пара то точно наберётся. Или очень близко к этому. Да ну? А разве не завод указывает максимальный вес? Разве не чрезмерный вес на ось создаёт повышенное давление, разрушающее дорогу? Разве не в большинстве стран мира борются с этим?
В Туве грузовик с отказавшими тормозами въехал в машину с семьей На тормоза прежде всего... Ну да ладно Момент убийства замначальника уголовного розыска в Ставрополе попал на видео Похоже власти на Ставрополье, увлеклись унитазами, и потеряли бдительность. Их сливают, и отстреливают.
можно почитать но в принципе понятно, в нашей стране реализацию проекта делает тот кто к телу ближе ему в принципе плевать на результат и особенно удобство -сделать с ним ничего нельзя и еще платить взятки намного удобнее, заплатил и поехал а так помучаешься изрядно и кто тут виноват? Платонические страсти. Почему власти и дальнобойщики могут договориться С мой точки зрения компромисс должен быть чрезвычайно простой: взять паузу, во время которой совершить технологическую отладку, чтобы ничего не зависало, и чтобы система настраивалась индивидуально – как в Германии, где если ты продвинутый пользователь, ты все можешь сделать в интернете, а если ты совсем простой мужик, то придешь на бензоколонку и заплатишь через терминал. Кроме того надо решить вопрос с возможностью смены маршрута – это же все же не рельсы, а дорога, и что делать если человек заплатил маршрут а в пути ему пришла смс, что маршрут надо сменить? Наконец, надо настроить систему для разных типов пользователей – кто-то может вносить предоплату (как крупные предприятия, у которых сотни грузовиков и большие средства на балансе), а обычный индивидуальные предприниматель, у которого только один грузовик и заработок в 2 тысячи рублей на трассе Москва-Краснодар, может зачастую платить только постфактум, для него это критично. Все эти задачи вполне решаемы и договариваться по ним надо не сейчас, в декабре, а сильно заранее. И если они будут решены, то конфликт разрешится, потому что сам по себе этот налог, во-первых, справедливый (потому что тот, кто больше разрушает дорогу должен и больше за нее платить, такие платежи существуют более чем в ста странах мирах), а во-вторых, совершенно не страшный по величине, весь вопрос в том, как он администрируется.
В этой стране нужно выдавать табельные золотые унитазы. Чтобы когда прийдёт время, отчитаться. Государственное имущество. Одобрено
Началось. Рафик ни в чём не виновен. Не на воровал, а накопил. Унитаз не золотой, а позолоченный. Не дворец, а скромный домик. Там на ставрополье у всех такие. И вообще, у него жена беременная Главу ГИБДД Ставрополя подставили — люди знают правду
чо взъерепенились то!? чужие деньги считать любите?)) Великого и могучего Дарвина еще никто не отменял!! выживает сильнейший (наиболее приспособленный), а не умеешь скопить на золотой унитаз - значит что то в этой жизни делаешь не так! А вот "воспитание" в детстве (для рабов) придумали те, кому интересно потом ими управлять, обязательно под идейными лозунгами товарисчи! типа "за ленина", "за сталина", "за ельцина, путина" и далее... по списку. За социализм, за коммунизм и тому подобное)) "Рабы ведь думкой богатеют! а государи - унитазами!" (с)
@BIOSTAR, в том и дело, что отбор не естественный, а искусственный. Вместо психушек (естественное развитие событий) эти люди во власти оказались(искусственное развитие событий).
Не, с отбором всё ок. Паразиты развиваются внутри своего хоста, и в целом у них какая-то своя экология там есть. Другое дело что зависят они от этого хоста. Хост умрёт или изменится - и они посыпятся. И там уже кто под новые условия успеет поменяться.
эти люди реально, реально е* странные .................................Портрет начальника МРЭО ГИБДД Новочеркасска *изъят во время вчерашнего обыска
вместо медалей надо цеплять кружки шильдиков легенд автопрома) а вообще кто такие эти начальники - в недавнем прошлом гаишники, пасущие беспредельных новых русских на мерсах и бумерах, которые откупившись влёгкую, уезжали в сладкую жизнь, оставляя их мокнуть на дороге) - отсюда и комплексы и стремление воплотить мячку. реализовать то, что раньше было не доступно. отсюда и позолота на не очень дорогой сантехнике, и вычурная мебель, соседствующая со скромно приткнутом на заднем фоне обычным сплитом. при этом, человек, относящийся большим к деньгам привычно и спокойно просто поставил бы японский унитаз и провел бы в дом систему вентиляции. но это же не заметно и ничего не говорит бывшему обладателю полосатой палки о действительном благосостоянии. 99% таких чинуш - обычные колхозники по менталитету. чего от них ждать? это не английская аристократия со старыми пиджаками, сшитыми еще во времена их дедушек) ибо новый с иголочки костюм считается дурным тоном.
Да, бедняки по складу ума получили доступ к деньгам. Остаётся надеяться, что этот склад ума нивелируется через поколение или два.