В видео этот автоподборщик вполне понятно объясняет суть развода с низкой ценой покупки в кредит. Популярное мошенничество, я вижу. Интересно, а в Волгограде есть такой сервис по автоподбору?
@ViktorN, лохотрона бывает три: 1) Висит подозрительно низкий ценник за новый автомобиль из салона. Но это только первый взнос, после которого ещё отдаёшь полторы стоимости новой машины, уже по полному прайсу. 2) "Такой машины нет. Но есть другая, из говна и палок, 17 года по птс, но она новая, за ту же цену". Зачастую вторым этапом идёт п.1, если сильно не повезёт. 3) Вы машину в трейд ин свою сдали, выбирайте теперь из того, что есть в наличии. Договор подписан, сейчас или без машины вообще уйдёте, а потом судитесь, или уезжаете на п.2, с последующей трансформацией в п.1.
смотрю, вы совсем далеки от автотемы... зачем вам подбор? а в случае с пикантой и салон не нужен, киа сейчас напрямую продаёт, без всяких нахлебников. берите пиканту, она ещё и корейская. ну, почти, крупноузловая энто, видимо, не мне... я то могу ещё с десяток рассказать
Это из свежего и рабочего на потоке. И к вашей теме тоже относится. Я бы в этот салон вообще не ездил.
Конечно! Через полгода купите ее на сдачу от пива, наличными можно ценник не догнать. Если машину и птс вам отдаеют в чем кидалово?
Какой еще сервис? Если берете новую машину, то только у официального дилера. Все остальное с вероятностью 99% кидалово или в итоге авто выйдет дороже, чем у официалов
А вы в автосалоне у дилера были или узнавали по какому-то телефону? Официальный дилер по ним у нас один - Арконт (в ТЗР). Они дадут реальную информацию по ценам, кредитам и скидкам. По телефону же, когда обещают авто по цене мопеда... Сама же машинка хорошая: комфортная, надёжная, кузов оцинкован, есть и АБС и две подушки безопасности. Но маленькая... Жена 7 лет отъездила на Матизе (очень его любила), а в 2016-ом пересела на Сандеро Степвей и говорит, что на нём чувствует себя уверенней: всё же 4 метра против 3,5. А вот на моей Дэу Джентре уже не очень: 4,5м ей многовато. Поэтому вариант с Нексией советую рассмотреть, если за те же деньги.
а еще ездят на ваз 2107. и ничо. до поры ничо. а потом чуть чо и сразу все. поэтому тачка должна быть большой, тяжелой и с максимальным количеством систем безопасности, особенно когда есть деньги, тратить их на подобные залупомобили-ну такое себе.
@ViktorN, расскажите потом, что там по допам. Мне в октябре дилер только коврики за три копейки положил, а кому-то в декабре чуть ли не на стольник барахла в придачу пихали, в такую же машину. Автомобили не ходовые, по идее, ценовая политика достаточно интересна. Ну шо вы так сразу. Большая и тяжёлая влечет соответствующие траты. Не у всех есть деньги на условный Palisade, не говоря уже о кукурузерах. А были бы они частыми гостями, так меньше, чем на бтр-е, никто б на дороги не совался. Современное авто В/С класса вполне себе безопасно, если не пытаться первую космическую развить.
Я сталкивался с подобным мнением. Но мне катафалки с размерами автобусов как-то не особенно близки. А жена их просто ненавидит.
Ага... Меня впечатлило на недавнем видео из Техаса, когда на трассе собралось в кучу около сотни авто, как в эту кучу влетает фура, а от неё в стороны, как брызги, разлетаются здоровые пикапы! Это чо, всем фуры покупать?
Понятно, что убивать людей на больших и тяжелых машинах очень удобно, а владеют ими, главным образом, те, кто может себе это позволить. Но это не мой случай.
Да не дай Б...г такое! Ведь человек на пикапе сам несколькими секундами ранее въехал туда по гололёду. У него, наверняка, сработали подушки. Он сидит, зажатый ими, начинает что-то соображать. И тут: ***-рак! - его пикап подлетает в небо, кувыркаясь...
зато удачная (только первого поколения, второго - не очень). большинство таксистов раньше на ксюхах двигались. а таксисты поверьте знают толк в надежности и ремонтопригодности. на невыгодной тачке таксовать не будут , ибо через полгода уже в трубу улетит их доход. приора так и не приблизилась к качеству нексии первого поколения, первая ксюха примерно на уровне корейского акцента 1999г. а первый акцент это почти неубиваемый аппарат. единственное ржавеют ксюхи, кузов не оцинковка, как у ауди.( аудюхи вообще гнилой не видал за всю жизнь. у кого нить она гнилая есть? приеду позырить, как такое возможно)
@BIOSTAR, как ни странно, видел гнилую А4, по аркам. Но что с ней было, одному богу известно - там вся машина в соответствующем состоянии находилась.
это в америке, они ... (тут цитата Задорнова) нефиг зимой на летней резине ездить. так что естественный отбор, все хорошо
@Kopi Luwak, зима в Калифорнии - это ЧС. Другое дело, что прогнозы наверняка были, но кто ж будет ради одного дня за десять лет хранить шипы, да ещё и менять? Людей жаль, самое страшное, что правильного варианта действий а такой ситуации нет. Остаться в машине - фура прилетит. Вылезти - под ногами лёд. Жуть.
В болгарии тож. Как то из бургаса до варны ехал часа 4. Вдруг внезапный гололед. Асфальт просто глазурью покрыт. На каждом плвороте машина на обочине. Чкдом на самоль успел
сидеть дома и смотреть нетфликс если у них там ЧС, то значит это уважительная причина чтобы не пойти на работу. плюс там света не было ни у кого почти, значит офисы не работали. так что все правильно, вообще никого там не жалко. только машины кстати причем тут калифорния? речь о техасе