Хотелось бы услышать плюсы и минусы этих моделей относительно друг друга, в том числе, учитывая, что эксплуатация планируется в Волгограде.
основные минусы Вагов - отсутствие дилеров в регионе основные плюсы - внешний вид, особенно фоне МБ/БМВ, особенно у Макана ЕМНИП, только Макан может быть на металлической подвеске
в X4 и GLC надо будет гораздо дольше плясать с бубном (зачеркнуто) со скребком в ледяной дождь, оттирая лобовое стекло, в Q5 точно (в макане по идее тоже) есть электрообогрев стекла в X4 в дополнение будут грязные пороги и брюки в Макане так и не сделали доналоговый младший движок только в ауди более менее нормальная гарантия 4 года у бмв три года у мерса - там только основные компоненты, но зато бесплатно у порша - только основные компоненты, но платно у GLC разноширокая резина - фиг перекинешь с переда на зад местами, если будет серьезный ремонт у X4 вообще запаски нет и стоит говно ранфлет у GLC по-моему очень маленький багажник в X4 не заглядывал, по идее такой же у GLC нет возможности конфигурить, разве только AMG - а там много чего хорошего нет в фиксированных комплектациях у X4 конфиг тоже довольно ограничен ауди и порша оф дилера в влг нет, придется кататься в саратов/ростов/мск а вообще да, смысл здесь писать, если есть профильные форумы? лень? там еще куча вопросов к надежности в зависимости от бензина/дизеля акпп/робота (особенно для вага) да и вообще надо определится бенз или дизель, дизель хорош на трассе (дальнобойный), но на ваге он тупит 1-2 сек при старте с места или в потоке
насколько помню ни одна Ауди, как и ни одна БМВ (в своё время от Х1 отказался), не имеет обогрева лба, в отличии от всех других ВАГов (в т/ч Порше) и многих (а может уже и всех) Мерсов....
Типа такого что то, но может предыдущее поколение, 13 чтоль года машин был. И это... Мне зачем читать, если я на нем ездил? Немного, но катался. И это правильно! Дико раздражают проволочки в стекле. Вот прямо бесят. Но дело вкуса, конечно.
у новых ауди Q5 есть обогрев, у мерсов только с 48 вольтовой сетью (это GLE и выше и то там нельзя одновременно поставить электрообогрев и вебасту) @+1, это порш, а не макан (и насколько помню с форумов - с пакетом хроно затупа не было), и их все равно уже не выпускают (хотя автор не сказал бу или новую), а все новое то еще говно стало
Вот это вообще не понял. И я про тупость, а не про покупку. Кстати, а ТС, а че выбор то такой скромный? Вот еще кайфовая тачка. Звук такой когда рядом работает - мама дарахая. Вот это еще норм, но в ней только пассажиром ездил )))
@+1, то что ваг дизель тупит (и ку5/7/8 и туареги), только на форумах порша каена были возгласы, что все ништяк, но поршей дизельных новых теперь нет
Откуда тупость ? Выстоеливает как из рогатки, да еще на полном поиводе... Нужнл простл попробовать...
Спасибо за столь развёрнутый и полноценный ответ. На изучение профильных форумов банально нет времени. Эти варианты интересны, но мне кажется будут сложности с их обслуживанием, рынок покупки(и соотв. продажи через n лет). Первым вариантом "на влёт" в этот список мне видится Genesis GV70, но там абсолютно непонятно всё со сроками, которые у старшего брата всё отодвигаются и отодвигаются( Рассматриваю в основном 1.5-2 года бу с пробегом до 35-40к. В цене упали уже сильно, но ещё есть время поездить на гарантии..
Q5. Еще лучше sq5 А еще лучще rsq5... ток вроде их нет в россии. Велар норм... но в хорошей комплектации около 10 будет.
@v-evil, ну если гарантия - то ауди Q5, как раз года два останется, это уже новый кузов, там есть электрообогрев стекла (если это важно). но там засада с движком и роботом на втором месте по-моему GLC, но желательно туда пихнуть автозапуск и вебасту - она тоже в принципе помогает в ледяной дождь, но только с ней лобовое все равно долго а, еще из обязательного задняя камера с омывателем - на ваге, даже если она без него - можно докупить деталей как в конструктор и сделать, а вот как на мерсе я не знаю и еще что с ауди Q5 фигово - в основном продавались почти барабаны за 3-3,5 млн рублей в те времена, нормальная комплектация стоила 4,5 (с камерами 360, адаптивным круизом и так далее). следовательно сейчас все эти барабаны на вторичке
люто плюсую - заманался салфетками протирать. @v-evil, тут все миллионеры на премиум тачках, это да. Но в Волгограде все же лучше за эти деньги 7 грант, на каждый день недели))) А по теме, я бы Туарег добавил к сравнению, есть дилер в ВЛГ, по размерам больше чем Ку5.
третий тур - да, кстати, гарантия 4 года, но там тоже много вопросов к надежности - регулярно на форуме пинки коробки (у одного-двух она вообще разлетелась), и звенящие движки (с заменой каких-то валов - там была серия движков с браком, но ОД не всегда еще и соглашается, что это брак, людям приходилось бодаться) второй - гарантия 2 года была, уже все прошло
А как счастливый владелец сможет этой гарантией воспользоваться, если дилера нет? Гонять на ТО в Ростов? А если тачка вдруг станет недвижимостью?
Да... без дилера плохо.... У ауди есть гарантия мобильности... которая дейстакет на всей территории рф. Как они ее обеспечивают - понятия не имею... но она есть.
У порша гарантию можно было докупить, даже для машины сошедшей с гарантии по времени. Дилер осматривает\ремонтирует и, если все с его точки зрения с машиной ок, за довольно вменяемые деньги можно было купить еще два года.
Да ну ты брось,какой 10) 10 мамка на старшем дизеле стоит. Велар самый жирный ~ 6,5. А вообще речь про б/у была,там все +- одинаково.. Зачем нужен омыватель на мерсе?