1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Ну в мерсе будет активное экстренное торможение и пре-сейф,в мазде вроде как нет такого даже в максималке.
    P.S. Глц так-то тяжелее ещё на 200-300кг,тоже может сыграть свою роль при дтп.
     
  2. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.193
    1.805
    Это все в базе мерса? Ну так оказывается его база почти на 3млн дороже базы мазды... Это ппц. Когда в морду мерса Хонда на 600кг легче прилетит, думаешь эти системы помогут владельцу мерса, в отличие от водителя мазды?)))

    Предполагается, что движок уйдёт вниз, не сломав передних человечков и поэтому в подрамнике есть пропилы облегчающие ему путь... А так все косвенно, чем тяжелее и выше, тем лучше)))

    То есть мы уже китайца с мерсом сравниваем?))) Так сколько дилеров мерса у нас и сколько китайцев? И что со звездой твоей?)))
    Понимаешь, китайцу за 1.5 можно кое что простить, а вот когда мерс за овер 3(3 года назад) из ремонта почти не вылазил и моя контора на нем крест поставила, то я как юзер делаю выводы...
     
  3. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Не в базе,пакетом идет.
    Конечно помогут.
    Другой вопрос,насколько сильно..
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    Точно, мы все , что нибудь, да сравниваем. Юзеры машины и дилеров, мастера- заводы и юзеров.

    Вот он и ключ.
    Понимаешь- не понимаю. Подхода такого.

    К стати, не задумывался, никогда, почему китайские самосвалы, часто остаются без тормозов, и давят людей? Так просто сделай выборку по дтп с грузовиками. Почему магнитовские МАНы ходят, Америка , вся б/у , и та ходит, а у Шахманов эпидемия?
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.193
    1.805
    Нет, ибо 5 шакманов в конторе и на тормоза никто из водил не жаловался, то есть выборка у меня под рукой.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    А они и не будут, пока не внезапно не останутся без тормозов.

    Не суть, опиши мотивы приобретения
    А не 5ти Вольво.
     
  7. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    @Xolodok, такие же, как мотивы приобретения чери тигго 7 вместо вольво хс90.
    Понятие ценовых категорий и стоимости обслуживания вообще присутствует? Складывается впечатление, что нет.
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.193
    1.805
    Не я же их покупал, думаю цена/условия лизинга при тех же ттх. А так есть знакомый, у него как раз и вольво и китайцы самосвалы... Могу дать телефон, поспрашиваешь)))
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    ЧуднОй ты какой то. У меня есть опыт работы механиком, по выпуску и ремонту. Техники в конторе , 30+ едениц. Бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, самосвалы и мультилифты, трал. Что он мне интересного/нового расскажет?
     
  10. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.193
    1.805
    Да все уже поняли, что ты где только не работал, только нигде не задерживаешься...
    Может поймёшь почему люди покупают и Китай и вольво.
     
    Прокофья Людмиловна нравится это.
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    А их водительницы?

    Ты о том, когда в контору, для работы, Шахманы, а по бумагам Вольво? А себе, под **** Мерс? На " сэкономленное"?
     
  13. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    он просто немецкого не знает.
     
  14. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.435
    2.083
    да ладно! И про проблему с тормозами на фрейтлайнерах, конечно, никто не знает.... так не знает, что весь интернет пестрит... ну-ну...
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    Правда ? А чё тогда на Горной Поляне , у нас Фред семёрку раздавил? Или кто?
    Да и суть вопроса не в этом.
     
  16. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.193
    1.805
    Нет, человек владелец, начинал с пары камазов развалюх, сейчас несколько баз, а техники я даже не знаю, за 20 точно+плюс погрузчики... Мерса не было у него никогда, кстати)))
    Вот именно. Кстати, а в чем для тебя суть вопроса?)))
     
  17. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.212
    260
    Как всегда,пёрнешь мозгом и в тину. Ты бы еще сравнил столкновение легкового автомобиля с карьерным самосвалом, тонн эдак в 250, он его вообще может переехать и не заметить.
    Смотри вот лучше краш тест Хэвэйла
    Раскрыты результаты краш-теста самой популярной модели Haval в России
     
  18. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Ну кстати вечерами и обедами смотрю ютюб. Ничего особого в Geely Col Ray не всплывает. Хорошая машина по старой цене в .1.1 ляма была.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    о, б*л-я! для меня его нет - я неполохо понимаю
     
  20. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    У местных любителей китая флешмоб такой, коверкать название?
    Lada Vesta как называете - Лэйдэ Вестэй?
     
    Последнее редактирование: 11.01.21
    PDV нравится это.
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    подгонять необычное под желаемое/типакрутое :super:
    уж лучше подгоняли бы под что-то привычное/родное " ах ты мой Хавушка:avto:, на пример.
     
  22. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.212
    260
    Угадал:d

    ...."В Китае Haval произносится как "Хафу" с ударением на первый слог. В Австралии, где также продаются автомобили бренда, произносят "Хэвл". В России же бренд правильно произносить "Хавейл" с ударением на второй слог. Это, конечно, никак не связано с правилами чтения английских слов. Маркетологи прекрасно понимали, что прямое прочтение латинских букв выдает слово, не очень-то приятное русскому слуху, и решили изменить его на более благозвучный "Хавейл", - рассказала специалист по связям с общественностью ООО «Хавейл Мотор Рус».

    И в самом деле, посмотришь на слово Haval - и сразу ударение как-то само собой перескакивает на первый слог. Такие ассоциации автомобильному бренду ни к чему, так что маркетологов в данном случае можно понять. Тем более что слово - "синтетическое", изобретенное. Можно было, конечно, остановиться и на австралийском варианте "Хэвл", но им, маркетелогам, виднее: лишь бы автомобиль не "хавал". Хотя нельзя не отметить, что Haval еще повезло: продавались бы в России автомобили Panoz или Proton Perdana - ох, пришлось бы попотеть рекламщикам...":d
     
  23. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Чего они до 3х букв не сократили? Есть же Ман, Даф, был бы и Хав. Почти что Рав)
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.487
    3.020
    Нет, он стал бы "Гав", а в итоге "Гав-гав".
     
    Arturvn нравится это.
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ага, а ***ра? Забыли?)))
     
  26. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.163
    Можете заскринить. Лет через 10, будем все на Xiaomi и Honor гонять!!!!

    Можете заскринить. Лет через 10, будем все на Xiaomi и Honor гонять!!!!
     
  27. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Эти 10 лет еще прожить надо... у том числе и хонору с сяоми.
     
  28. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.163
    Ну это условные бренды... Понятно, что среди электрокаров, скорее всего, образуются свои "топ за свои деньги" :)
    Я раньше помирать не собираюсь :)
     
  29. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Да никто не собирается ...))
     
    PDV и Pashtet нравится это.
  30. PDV

    PDV Активный участник

    1.237
    259
    ЗОЖ-это хорошо. Но он не отменяет несчастный случай...:shuffle: