Ну в мерсе будет активное экстренное торможение и пре-сейф,в мазде вроде как нет такого даже в максималке. P.S. Глц так-то тяжелее ещё на 200-300кг,тоже может сыграть свою роль при дтп.
Это все в базе мерса? Ну так оказывается его база почти на 3млн дороже базы мазды... Это ппц. Когда в морду мерса Хонда на 600кг легче прилетит, думаешь эти системы помогут владельцу мерса, в отличие от водителя мазды?))) Предполагается, что движок уйдёт вниз, не сломав передних человечков и поэтому в подрамнике есть пропилы облегчающие ему путь... А так все косвенно, чем тяжелее и выше, тем лучше))) То есть мы уже китайца с мерсом сравниваем?))) Так сколько дилеров мерса у нас и сколько китайцев? И что со звездой твоей?))) Понимаешь, китайцу за 1.5 можно кое что простить, а вот когда мерс за овер 3(3 года назад) из ремонта почти не вылазил и моя контора на нем крест поставила, то я как юзер делаю выводы...
Точно, мы все , что нибудь, да сравниваем. Юзеры машины и дилеров, мастера- заводы и юзеров. Вот он и ключ. Понимаешь- не понимаю. Подхода такого. К стати, не задумывался, никогда, почему китайские самосвалы, часто остаются без тормозов, и давят людей? Так просто сделай выборку по дтп с грузовиками. Почему магнитовские МАНы ходят, Америка , вся б/у , и та ходит, а у Шахманов эпидемия?
Нет, ибо 5 шакманов в конторе и на тормоза никто из водил не жаловался, то есть выборка у меня под рукой.
А они и не будут, пока не внезапно не останутся без тормозов. Не суть, опиши мотивы приобретения А не 5ти Вольво.
@Xolodok, такие же, как мотивы приобретения чери тигго 7 вместо вольво хс90. Понятие ценовых категорий и стоимости обслуживания вообще присутствует? Складывается впечатление, что нет.
Не я же их покупал, думаю цена/условия лизинга при тех же ттх. А так есть знакомый, у него как раз и вольво и китайцы самосвалы... Могу дать телефон, поспрашиваешь)))
ЧуднОй ты какой то. У меня есть опыт работы механиком, по выпуску и ремонту. Техники в конторе , 30+ едениц. Бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, самосвалы и мультилифты, трал. Что он мне интересного/нового расскажет?
китайские авто, особенно Навалы, очень слабы на передок Волонтёры отряда "Сова" ищут свидетелей ДТП, в котором погибла их инфорг
Да все уже поняли, что ты где только не работал, только нигде не задерживаешься... Может поймёшь почему люди покупают и Китай и вольво.
А их водительницы? Ты о том, когда в контору, для работы, Шахманы, а по бумагам Вольво? А себе, под **** Мерс? На " сэкономленное"?
да ладно! И про проблему с тормозами на фрейтлайнерах, конечно, никто не знает.... так не знает, что весь интернет пестрит... ну-ну...
Правда ? А чё тогда на Горной Поляне , у нас Фред семёрку раздавил? Или кто? Да и суть вопроса не в этом.
Нет, человек владелец, начинал с пары камазов развалюх, сейчас несколько баз, а техники я даже не знаю, за 20 точно+плюс погрузчики... Мерса не было у него никогда, кстати))) Вот именно. Кстати, а в чем для тебя суть вопроса?)))
Как всегда,пёрнешь мозгом и в тину. Ты бы еще сравнил столкновение легкового автомобиля с карьерным самосвалом, тонн эдак в 250, он его вообще может переехать и не заметить. Смотри вот лучше краш тест Хэвэйла Раскрыты результаты краш-теста самой популярной модели Haval в России
Ну кстати вечерами и обедами смотрю ютюб. Ничего особого в Geely Col Ray не всплывает. Хорошая машина по старой цене в .1.1 ляма была.
У местных любителей китая флешмоб такой, коверкать название? Lada Vesta как называете - Лэйдэ Вестэй?
подгонять необычное под желаемое/типакрутое уж лучше подгоняли бы под что-то привычное/родное " ах ты мой Хавушка, на пример.
Угадал ...."В Китае Haval произносится как "Хафу" с ударением на первый слог. В Австралии, где также продаются автомобили бренда, произносят "Хэвл". В России же бренд правильно произносить "Хавейл" с ударением на второй слог. Это, конечно, никак не связано с правилами чтения английских слов. Маркетологи прекрасно понимали, что прямое прочтение латинских букв выдает слово, не очень-то приятное русскому слуху, и решили изменить его на более благозвучный "Хавейл", - рассказала специалист по связям с общественностью ООО «Хавейл Мотор Рус». И в самом деле, посмотришь на слово Haval - и сразу ударение как-то само собой перескакивает на первый слог. Такие ассоциации автомобильному бренду ни к чему, так что маркетологов в данном случае можно понять. Тем более что слово - "синтетическое", изобретенное. Можно было, конечно, остановиться и на австралийском варианте "Хэвл", но им, маркетелогам, виднее: лишь бы автомобиль не "хавал". Хотя нельзя не отметить, что Haval еще повезло: продавались бы в России автомобили Panoz или Proton Perdana - ох, пришлось бы попотеть рекламщикам..."
Можете заскринить. Лет через 10, будем все на Xiaomi и Honor гонять!!!! Можете заскринить. Лет через 10, будем все на Xiaomi и Honor гонять!!!!
Ну это условные бренды... Понятно, что среди электрокаров, скорее всего, образуются свои "топ за свои деньги" Я раньше помирать не собираюсь