Посоветуйте кроссовер в данном бюджете : Критерии: автомат + надежность и ремонтопригодность. На ум идут аутлендер с 2.4 двс, тусан и спортаж . Может еще кого забыл
конечно забыл - Форик. Дольше проживет и дальше уедет, хоть по километражу, хоть по условным говнам. да, но у не к Форя. Он там не ломается и устроен без стартового пакета, вместо него бублик. Который переживает гораздо больший момент.
Банальный Дастер. Спортаж - проблема со шлицами на редукторе, полный привод пропадает. Если уже пропал - восстановление выйдет в кругленькую сумму. Та же самая болячка и у IX35. Ну и всем известная проблема с катализатором на движках Киа-Хёндэ.
Ну да... городская машинка. Но за свои деньги - очень хороша. Как по мне так лучше поло... В 15 году я рапида на прокат брал в румынии он ток недавно появился...мне он тогда сразу запал в душу... несмотря что не повезло тогда рапиду - разбил чуть...
Ага, одна и таж машин под разными шильдиками... лучше только,что тогда лифтбеком только шкода была, а технически одни яйца)))
Рапидом чуть порросторнее поло... опять же лифтбек! После октахи в ауди а4 багажник тесноват конечно... лифтбек - вещь!
Кстати, у знакомого был первый SX4, вроде неплохо себя показал, он 200 на нем проехал, но был на меху. 1.6 конечно слабоват, но вполне нормально в потоке, подвеска упругая, понравилась.
У моего друга был аутлендер 2, трехлитровый на автомате. Ездил очень бодро, без проблем. Продал его, отьездив лет 10, за считанные дни. По его словам, кушал бенза он почти столько же сколько и 2,4 литра. Но 2,4 идет на вариаторе.
@trible, это про какой год речь? 14-16 год 2.0 на варике и то уже 1,3-1,5 ляма. Дешевле на 100 тыс будет монопривод. Трешку запаришься по стране искать, и расход у нее 15. У 2.4 и то уже расход 13. У 2.0 расход 11-12. Подвески у них довольно слабые, причем жопа начинает греметь раньше переда. Даже с пробегом под 50 тыс уже со стуками не редко попадаются. Аморты живут тыс 70-80.
Написал же - аутлендер 2 Mitsubishi Outlander 2005 – 2009, 2 поколение, Внедорожник 5 дв.: технические характеристики и комплектации
а вы думаете все знают у кого какое поколение? Я у своей-то машины этой дурости не знаю))) Вот скажите мне, не заглядывая в инет, 2015 год Сивик, это какое поколение?))) В десять раз проще указать год выпуска. Вариатор на 15-летней машине? Думаю такую купить - чуть ли не верх безумства! Хонда исправила баги на своих вариках в 99-м году, остальные кое-как пытаются это сделать до сих пор, хотя мало у кого свои варики, а Жатко нихрена никогда и не славилась своими коробками.
@Satanas, Я про сивики особенно свежие ничего не знаю, мне бы не помогло ни поколение ни год выпуска. Я тем более не знал год выпуска машины друга. Как-то по молодости друг притащил с Москвы сивика с мотором 1,6 и 160 коней, ух она ехала. на 3 литровом автомат.
я в курсе Выше писал - поди найди трехлитровый. Сивик для примера, что не надо по поколениям исчислять. Есть год выпуска. Да и в разных странах часто в разных годах продажи начинаются.
Дедушка у меня сосед в прошлую зиму менял генератор или стартер не помню точно на SX-4 говорит мол 15 или 25 тыс. Стоит. Я думаю вот темень ща тебе найду дешевле. Глянул да так и есть примерно.Ну ее нафиг такой машины.
Звиздеж, либо он кроме как по трассе нигде больше не ездил Я когечно хрен его знает, но у меня 2.0, у одноклассника 3.0. Вы в вакууме на них ездите, чтоб получить такой расход? 180 000 км на родных стойках у товарища, 80 000 км у меня. Че там из подвески слабого, не пойму. Из всей подвески менял втулки и стойки стаба, но насколько копейки это все стоит, даже стыдно говорить.