Z бы даже не задавал такие вопросы. Нафига он нужен кастрат??? Нафига тебе тогда Дастер??? Возьми степвэй, будет то же самое и даже дешевле. Тут как про шипы можно сказать - один раз в зиму, но пригодятся. Так и тут, полный привод выручит и не раз. Уж лучше 4х4. А что, 2.0 нет полноприводных?
Ещё как влияет. Даже с точки зрения затрат на обслуживание разница огромна. Я сервисный контракт на авто брал. Там что-то типа 100тыс на 60ткм было. А если пробег 120, то уже под 300тысяч было, насколько я помню. Не говоря уже и о цене продажи. Разница между пробегом в 130 и 50 - огромна. И с точки зрения цены, и с точки зрения покупателей. У многих в поиске фильт будет до 100 или до 80. @Pashtet, тебе куда ездить-то? У меня был АТ 2.0 передний привод. Полностью устраивал. Нигде не застрял ни разу. Ни разу не было и желания куда-то поехать, куда проехал бы полный привод.
А когда появляется полный привод - то почему-то сразу появляется такое желание ))) Я вот уже лопатку складную проипал пока из песка выкапывался)) Интересный опыт) решил потестить понижайку)
Не соглашусь. Месяц на полном приводе, уже дважды в ипенях был, хотя до того 19 лет на пузотерках и избегал по максимуму любую грунтовку
Это не так. Последний раз искали подержанное авто что с пробегом 40 тыс. что с пробегом 80 тыс. - ценник примерно один и тот-же. Пробег вообще мало что решает. Многое решает состояние авто и комплектация. Приезжаешь смотреть авто с пробегом 40 тыс. - а у него бампер в царапках или диски исцарапаны в хлам. А у авто с пробегом 80 тыс. всё норм. Или у одного авто зимний комплект резины без дисков, а у второго - на родных дисках. Для того же БМВ это существенный бонус. Потом комплектация. Там вкусных опций может штук на 300-500 быть накидано. Плюс общее состояние авто. Царапки по салону, запах табака, мелкие нюансы. А на пробег смотришь только когда объявления читаешь. +- 40 тыс. тут далеко не главное и цену не определяет. А я не брал. Нафиг оно нужно.
И к чему тут диски и запах табака? Речь же исключительно про пробег была. Берём условно абсолютно одинаковые авто. Одно с пробегом в 90, а другое в 40. Цена будет сильно отличаться. Процентов на 20, думаю. Ты вон сам говорил, что ездишь мало. Чуть ли не меньше 10ткм на одной из машин. Получается, что тут, взяв с 40, только через 10 лет пробег сравниться с той, у которой он 90. Огромная разница. Лично я бы купил бы за 600 такую с 40ткм, чем за 500 с 90ткм.
Так может первый - дачник, рыбак или грибник только на выходных на ней ездил. Преимущественно за город. А второй каждый день на работу по городу. У первого еще и сцепление в таком случае девственным будет
Ну так может сначала ПП надо купить, а потом и желание появиться? Я два года на тачке не выезжал из МО, плюсов от ПП не замечал (хотя они и есть). Потом поехали летом в Сочи. За Розоа-Хутор есть изумительное место - Кордон Пслух. Вот там без ПП никак. На моноприводе меня бы туда просто не пустили. Так не бывает. Точнее бывает только когда они новые в салоне. После 3-5 лет эксплуатации все тачки разные. Одна притерта, в другой воняет, в третьей пластик в багажнике исцарапан, в четверной продавец какой-то мутный и т.д. Да банально цвет не тот. В общем там есть на что смотреть помимо пробега. А так да, если привезти меня на стоянку где стоит куча одинаковых машинок, при прочих равных я выберу, ту, у которой пробег меньше. Но в реальности такого выбора нет. Не будет. В 2014-м искал БМВ X3. Что с 40 тыс. пробега, что 80 тыс. - ценник был примерно миллион. Разница в цене в пределах 50 тыс., которые можно было сторговать. Цена больше зависела от хотелок продавцов, а не от пробега. Куда важней год и состояние.
Да ладно!!! При одинаковом состоянии машина с пробегом (определенная) 60 тыс, стоит 1.600 млн. С пробегом 40 тыс уже 1,800 млн. причем в разных регионах одинаково.
Ну ты будешь на трехлетней тачке за 1,6 млн. (считай 3 ляма - цена новой) скручивать пробег 20-40 тыс. пробега? Это ваша тачка, вы единственный хозяин, взяли её в салоне, там же и обслуживали. Книжка в наличии, история прозрачна. Сомневаюсь. А вот @out говорит что скручивают как нефиг делать. Ну и опять же, ценник на борде это одно, а реальная цена продажи совсем другое. За 1,6 уйдет за неделю, а за 1.8 может долго болтаться, пока тачки по 1,6 млн не распродадут. Ну и что в этих тачках помимо пробега? Может там одна в стоке, а другая в более богатой коплектации.
Огромная разница. У меня был опыт нового авто и больших пробегов, 95% трасса. Через год и 100 000 пробега ведëрко было практически в состоянии нового. Единственная боль - сколы на капоте...
Конкретно тогда мы смотрели БМВ. Дачник на БМВ с зимней резиной на штампах и фаркопом - это клиника и проблемы.
@Pashtet, брат то нашëл автомобиль? А то может предложить лоХан... Ноябрь 17-го, с чугунным к7м, ну там, обогрев лобового, штатный автозапуск, штатная навигация, круиз, климат и прочее в наличии... А то в трейд ин собрался... Ах да, пробег - 21. Со всеми штампами, как выше пишут
В том то и оно. Если передний привод, то 99% это городское использование. Меньше износ и т.д. особенно, если ещё и автомат. А если 4*4 то очень вероятно использование по полной. А значит и проблемы с днищем и со сцеплением и т.д. не обязательно. Но все же... Да пока нет. Ищем Сколько желаешь? Не мне, брату. В основном город да дача. Больше, бвысокий клиренс интересен и багажник.
Первая пониженная передача. Трогаются со второй. Первая короткая, тяговитая считай пониженная передача. Офигенная штука, часто пользуюсь если куда-то залезть надо и зимой.
У этих машин примерно одинаковая комплектуха, большой разницы нет, и на цену это точно не влияет И им не по 3 года, а по 5. И вижу что одинаково машины уходят что за 1.8, что за 1.6. Я для себя смотрю, поэтому знаю о чем говорю в данный момент.
Когда Мазду продавала, клиент, который, один раз посмотрел и сразу забронировал, пожаловался, что уже три месяца смотрел машины 5-6 лет в этой цене и все ушатаны в усмерть. И я ему даже верю, вспомнив авто одной подруги, которому было столько же. Хотя пробег был у нее меньше в два раза. Но машина и помята и изнутри поцарапана и даже кожа на сиденьях порвана. В общем тут очень многое зависит от хозяина авто.
Вот ещё. У 4х4 дастера чуть меньше багажник,т.к. запаска внутри. В отличие от переднего привода, где запаска снизу дна.
Не читал всю тему, но скажу так - надо идти за новым вазом и не выеживаться. Себе взял за 740 тысяч весту СВ комфорт, седан с кондером и веслами будет около 600К. Ничего лучше за эти деньги нет, кто советует покупать БУ, играет в лотерею за чужие деньги. 3 года гарантии есть 3 года гарантии, через это время можно или продать и взять что получше, или кататься дальше, пока не начнет сыпаться. Лет 7 пройдет без проблем, дальше и Ваги, и корейцы сыпятся.
@Microlab, Ваши весты даже в трейд-ин не берут. Нафиг такая машина. Можно гранту взять новую с кондером за 500 и диски на нее нормальные поставить. Будет тоже самое только дешевле.
Так что там с Логаном? (Цена) Ещё нашли hover h3. Машинка в идеальном состоянии (даже удивительно). Призадумались . Правда ценник 700000 Может и так.... Хотя, гарантия, это так себе. По большому счету на движек и коробку.
Да это понятно. Но надо попадать под программу, учесть все разводы, вовремя вернуть и написать заявы.. И всё равно будет больше. Так что не надо прям говорить 600... Я вот, как не смешно, ни под одну госпрограмму не попадаю. Ведро не первое, моложе шести лет, жены, чтобы повесить на неë "первый автомобиль" нет, двоих детей тоже
особенно в наших машинах)) все равно будете в сервисе чаще, чем если бы купили любую другую машину, даже бу.
Давно ездили на наших машинах? Гранты и весты как АК. Ездят в сервис только недовольные- скрипит, плохо закрывается.. Которые за 600 мерседес ожидали
Да, как ни такси, то гранта, то Веста. Специально спрашиваю год. Вся раздолбана даже года нет. При этом ни одна другая марка, хоть и также юзается как такси, не едет как телега скрипучая.