Здравствуйте, в данный момент я пользуюсь услугами Билайна, тариф: Близкие люди 4+ В состав тарифа входят такие услуги: Мобильная связь - 3 симкарты объединены в один пакет ( 2000 минут, 300 смс, мобильный интернет ) Домашний интернет - до 100 мегабит, по факту получается до 89 мегабит, выше не было. Домашнее ТВ - в аренде 2 приставки и 185 каналов. Задумался о смене оператора в связи с тем, что очень часто наблюдаются проблемы с домашним интернетом и соответственно домашним тв + отвратительное отношение к абонентам. Из альтернатив нашёлся только Росстелеком, который предложил такие же услуги за ~ туже стоимость, вопрос в том, как у Росстелекома с качеством услуг? В идеале хотелось бы узнать мнение тех, кто пользовался и Билайном и Росстелекомом, заранее благодарен. зы: если есть еще какие-то альтернативы, буду признателен за наводку.
По телефону сказали можно, сильно пока не вникал, хочу выяснить на счет качества услуг, как часто происходят сбои и т.д...
Сижу на Домике много лет. Услуги "три в одном" (TV, инет, дом.телефон). Первые год-два после их появления были перебои. Сейчас все норм. Если бывают перебои - все налаживают оперативно. Не далее, чем пару дней назад пропал инет и телефон (TV работал). Буквально через час приехал человек, покопался в их ящике на этаже и все ожило. В общем - сейчас нареканий нет. ЗЫ. Не реклама - факт.
Дом ру и Мегафон уже не дают скидок, с осени прошлого года. У кого архивные тарифы с тех времен, действует 20%. Но стоит сменить, скидка автоматически отключается. Ездил даже к ним в офис, говорят, больше не сотрудничают. А интернет у домрушников - лучший безальтернативно. Больше пяти лет ни одного обрыва на двух адресах, скорость всегда соответствует указанной, проблемы остались в конце нулевых.
@Deceiver, в Волжском пользуюсь повернетом, время от времени. Раньше преимуществом была локалка с шарой, хотя и домрушники её сделали. Теперь никаких плюсов не вижу, а вот глюки есть и на обращения реагируют не очень оперативно.
Согласен. Единственно - звонить приходится по сотовому, что бы их вызвать. А если (вдруг) у меня сотового нет или деньги на нем кончились(разрядился, зарядки нет)? Должна же быть у них служба мониторинга?
Powernet предоставляет услуги качественно, но они в какой-то альтернативной вселенной по ценам + у них нету такого набора пакетов. В общем похоже, пока остаемся на билайне в виду отсутствия альтернатив...
покрытие по городу небольшое. качество затрудняюсь оценить, так как павером не пользовался, но что именно может быть значительно лучше, когда к примеру меня тот же домру в плане качества интернета и бесперебойности предоставления услуги полностью устраивает, не очень понимаю. ТС по вопросу ничего не подскажу, потому как противник вот таких вот пакетов, не надо оно мне. нужен проводной интернет - пользуюсь им. тв не нужно(хоть 185 каналов, хоть 1850, также не понимаю, какой плюс многие находят в доступе именно к большему кол-ву каналов тиви). нужна мобильная связь с мобильным же интернетом - есть мегафон, есть теледва. по стоимости, ну как говорится не дороже денег, домру только интернет 450 руб в месяц, например мегафон 250 кажется
@olegun, Ну вот у вас и выходит 700 рублей только за инет и 1 симкарту, а у меня еще + 2 симкарты + 2 тв приставки + TV и в сумме все это за 980 рублей... Каждому по потребностям, мне например нафиг не нужен безлимитный мобильный интернет, который есть в тарифе, у нас совокупный расход трафика на 3 симкарты думаю 2-3 Гб в месяц, но это не значит, что он ненужен никому... В идеале конечно тарифы-конструкторы, но у нас их по уму никто не предлагает...
Много лет на домру. Никаких проблем. Смысл мучаться из-за экономии в 100-200 рублей? Зато все нормально работает. За инет и 2 симки плачу что-то около 900 рублей в сумме.
На билайне. Домашний инет до 100 мбит, симка с безлимитным мобильным, 1300 минут на всю Россию итд. Возможность подключить тв с кучей каналов, но не хочу. Есть и iptv, и айсстрим. За всё 315 руб. Пока на год, обещали продлить )) Бывает раз в 2-3 месяца сбой в работе домашнего инета, но налаживают за пару часов.
Сейчас Билайн подключает дом.интернет за 250р. до 100мб/сек.,а мне подняли с 350р. до 400. Эх,с тоской вспоминаю каламбию,где были какие-то преференции за стаж.
У меня в телефоне две симки. Одна билайн, вторая теле 2. Связь плюс/минус одинаковая, а вот мобильный инет у билайна хуже значительно. Сейчас мобильный интернет важнее обычной связи для меня. Ушел бы из билайна давно если бы не очень выгодный пакет. За 901 рубль имею четыре номера 1300 минут на других операторов, на билайн не тарифицируется. 12 гигов мобильный инет. Домашний инет 100мбит. И приставка на которой даже не знаю сколько каналов тв. Нигде у других операторов не видел такой халявы. Вот только это и удерживает. Как писал выше у меня есть еще стмка теле2. На ней был тариф без ап + подключен 1 гиг инета за 120 р. Я эту симку использовал как резервную. Все устраивало. Вчера звонит оператор теле2 . Говорит вы наш клиент с 2003 года, поэтому для вас спец предложение тариф Мой онлайн, стоимостью 400 р. в месяц для вас со скидкой будет стоить 200 р. Отвечаю спасибо, мне столько интернета и не нужно. Но лператор не сдается. А давайте вам я сделаю все тоже самое, но за 175р. Тут жадность меня подвела и я согласился. 15 гигов за 175 р. на дороге не валяются. Хорошо, говорю, включайте. Брлсил деньги на счет. Смотрю списали не 175р., а 200 р. Обращаюсь в службу поддержки как так? Простите так получилось. Можем вас вернуть на прежний тариф, но этот тариф за 175р. мы вам сделать не сможем. К оператору будут применены меры административного воздействия. Пипец, развод не хуже звонков с зоны. Несолидно. Осадок остался. Теперь при случае перейду к другому оператору (но не в билайн). Короче везде не очень. )))
Увы... Как писал выше, мобильным интернетом никто не пользуется практически... @AlexeyNik, у меня похожая история с разводом от билайна... Звонят как то, мол у нас супер промо акция... Бесплатно добавим каналы для ТВ, я говорю спасибо не надо, но он продолжает меня убеждать, мол это абсолютно бесплатно, после промо периода, услуга сама отключиться, ну говорю ладно, пусть будет - подключайте... И что вы думаете через 2-3 месяца у меня списывают 270 рублей... Я звоню мол что за хрень, мне говорят за 4 каких то доволнительных канала на ТВ, я говорю отключайте и делайте перерасчет, оно мне даром не нужно было... В ответ, отключить можем, а перерасчет нет... Ну я согласился, позже звоню, объясняю как это произошло, говорю поднимайте запись звонка, ваш сотрудник занимается обманом, обещали за 3 дня рассмотреть и сообщить результат, но пока сам не позвонил, даже не пошевелились, в итоге даже не извинились, но деньги вернули... После этого случая, а также ряда дней когда были проблемы с домашним интернетом и решил сменить оператора, но видимо не на кого, альтернатива была только у Росстелекома...