1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Kia K5 (Optima 2020)

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Arturvn, 27.08.20.

  1. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Что думаете о новой модели?
    maxresdefault.jpg
    Видео в сети сходятся к одному - развитие пошло в цифровизацию, практически без каких-либо улучшений по технической части.




    Что у них с движками, надежностью и прочим? В сети пугают задирами, так ли это?
    Продавцов в салоне думаю спрашивать об этом не стоит, ничего толкового и правдивого не ответят.

    И все-таки, может есть что-то более интересное?
     
    Последнее редактирование: 27.08.20
  2. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
     
  3. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    говно машина какая-то, дефлекторы не закрываются, мультимедия висит, камеры обзора не включаются, крышка багажника - как вообще туда что-то впихнуть (я думал что откроется вместе с задним стеклом), жесткая подвеска, адаптивного света нет, что там вообще есть? дизайн только ?
     
    Последнее редактирование: 27.08.20
    Arturvn нравится это.
  4. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    @1777, вот и я о том. Сначала глянул, о класс. Потом начал обзоры смотреть, вникать в нюансы и че-то не то.
    Ну это все внешняя шелуха. По софту, может прошивками решат. Подвеска ладно, не привык особо к комфорту. А вот что у них с движками, хз. Пугают какими-то задирами на Киах.
     
  5. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    и комплектации у всех киа дебильные - все прикольные фишечки типа адаптивного круиза, защиты от столкновений и выездом задним ходом, 4 камеры обзора - в самых дорогих комплектациях, где еще идет (наверняка со временем протекающая) панорамная крыша за 100500 денег, почему нельзя эти же опции добавить в предпоследние комплектации

    например стингер:
    * Система помощи для удержания в полосе движения (LKA)
    * Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
    * Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
    только с движком 370 лс за 3,5 ляма
    почему этого нет с движком 247 лс? может мне достаточно 250 л.с. и я не хочу налог переплачивать

    киа к5
    * Автоматическая (электроннная) система блокировки замков задних дверей от случайного открывания детьми - только в самых дорогих, серьезно?

    * Ассистент управления дальним светом (HBA)
    * Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)
    * Система безопасного выхода (SEA)
    * Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go
    * Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждение столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
    - это только в самой дорогой

    у немцев они идут как опции на почти любую базу
    да что за маркетологи-идиоты сидят в этой киа
     
    Последнее редактирование: 27.08.20
    out нравится это.
  6. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Смысл переживать о задирах,если есть гарантия?
    Нарисовали ее конечно неплохо,но уходящее поколение как-то больше нравится визуально.

    Главное преимущество что старой оптимы,что новой К5 - максимум жира и опций дешевле всех на рынке.
     
  7. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    А вдруг решу оставить дольше чем на гарантию.

    Вот как раз предыдущее совсем не нравится. Раздутая Рио какая-то. Эта Мицу Галанта напоминает, а Галанты мне всегда нравились.
     
  8. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    с такими планами надо камри брать..тойота не ломается)
     
  9. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Эт байки же?
     
  10. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    шутки-прибаутки..
    лично мое мнение,что проблема с задирами хоть и имеет место быть,но сильно преувеличена..огромное количество оптим в такси в Мск вполне себе это доказывает.
    Лить нормальное масло,менять в половину заявленного интервала,заправлять нормальным бензином и все будет ок.
     
    Dazer, desd, Робин и ещё 1-му нравится это.
  11. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    @jordan23, вот эт уже по делу мнение.
    Таксисты и в Корее Оптимы любят. Явно не дураки же они, омно ломучее брать в ежедневную жёсткую эксплуатацию
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Преувеличена проблема? Это же совсем жесть, если масло надо лить в два раза чаще заявленного интервала
     
  13. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    дело не в машине, а в масле. современные энергосберегающие масла редко более 7 тыщ среднего российского пробега сохраняют свои свойства.
     
    desd и Arturvn нравится это.
  14. temp_vlg

    temp_vlg Активный участник

    976
    69
    Имеется в виду, что менять масло надо на 7 500, а не на 15 000. Или раз в полгода, в зависимости от того, что наступает раньше.

    При этом в инструкции, там где про замену масла каждые 15 000 пробега, черным по белому написано, что в случае эксплуатации машины в тяжелых условиях, а именно: слишком низкие или слишком высокие температуры, длительная работа на высоких оборотах или длительная эксплуатация в пробках, а также высокая запыленность воздуха - интервал замены масла уменьшается в два раза. Волгоград - это как раз про тяжелые условия эксплуатации.

    У нас летом слишком жарко, зимой слишком холодно, постоянно пробки и пыльно.

    Это у всех киа и хюндаев так. И еще один фактор есть - не надо сразу на холодном двигателе зажигать.

    Оба случая с задирами у знакомых - не давали двигателю прогреваться, сразу с места в карьер, и на смену масла забивали, не то что 15000, а и реже меняли.

    Я вообще думал, что замена масла по моточасам и времени, а не по пробегу, и давать двигателю (и коробке) прогреваться, даже летом - это азбучные знания, но нет, в трейд-ине удивлялись тому, что при пробеге 130 000 у шестилетней машины нет проблем с двигателем и катализатором. По их словам, задиры и выбитые катализаторы - еще не норма, но уже регулярно явление.
     
  15. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    А что у них за беда с геометрией гильз в алюминиевых блоках? Чуть ли не в обязательном порядке предвещают данную беду.
     
  16. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Я про другое. Не про машину и не про масло. А про производителя. Если среднего российского пробега хватает на 7тыщ, то пусть так и пишут официально сразу.
    Я хз, от чего так сильно зависит расход, но на моём авто интервал по умолчанию установлен вообще в 30тыс. И в приложении, и бортовой комп изначально так и писал, что на ТО через 30тыс. Но производитель именно для России установил интервал в три раза меньше. Пусть и эти так делают.

    Я именно про то, что стрёмно звучит, что нужно менять масло в половину положенного.

    Это для какой машины в инструкции написано так? И, главное, где в России не тяжёлые условия по этому описанию?

    :eek: В инструкции тоже написано, что надо двигатель прогревать? В мороз или и в тёплую погоду тоже? А прочитал уже дальше. Жесть. Полная. Полнейшая.

    Я вот сажусь и сразу еду. Даже зимой, если куда-то спонтанно собрался. Если будут задиры, то это машина говно, а не я виноват, что прогреваю и не меня масло раз в 7тыс. Ну его нафиг так жить.
     
    desd нравится это.
  17. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Но и не едет толком...

    Я тож...
    Правда не придавливаю пока не прогреется... но она э быстро греется. Да и догреватель есть.
    А нафих ее греть? Вонять на месте... зимой пришел завел снег счистил чуть и поехал...

    Масло меняю через 7500 или 250 моточасов. Хоть в инструкции то 15000... пробки... городская эксплуатацич...пробега мало моточасов много.

    Я по моточасам меняю.
    В москве пробега м гулькин хрен в пробках. А часов то набегает...
     
  18. temp_vlg

    temp_vlg Активный участник

    976
    69
    Все Киа, Хюндаи и Мазды. В других в инструкции не вчитывался, так как машины были не новыми, но точно так же менял масло в районе 8 000 - 10 000, хотя в конце прошлого - начале этого века двигатели были менее требовательные.

    Думаю, что нигде. Вся Россия, за исключением возможно северо-запада типа Ленинградской области и крайнего востока - это территория с тяжелыми климатическими условиями. В этом что-то удивительное? У нас половина территории страны вообще для жизни непригодна в общем смысле этого слова, а половина оставшейся территории - тоже не рай, прямо скажем. Тот же наш Волгоград, например.

    А я считаю, что завести двигатель в -30 и сразу поехать, не дав ему хотя бы немного прогреться, и насиловать коробку сразу - это глупость. И если будут задиры, или развалится катализатор и двигатель засосет его куски (что, возможно, и вызывает задиры), или из-за загустевшего из-за мороза масла двигатель при высоких оборотах выдавит его часть наружу через - то все-таки это я виноват, что не соблюдал рекомендации производителя по правильной эксплуатации.

    Но ваша точка зрения тоже имеет право на существование, особенно если машины менять раз в три-четыре года - при таком сроке все косяки будут в любом случае проблемами следующего владельца.
     
  19. Best

    Best Активный участник

    2.904
    165
    Эх, на такой бы машине тест драйв устроить в октябре по пойме...
     
  20. temp_vlg

    temp_vlg Активный участник

    976
    69
    Во, это уже отличается от "сажусь и сразу еду", да?

    Я тоже зимой снег счищу, салон прогреется - несколько минут прошло, двигатель хотя бы до 40 прогрелся, и обороты ХХ упали до 800-900 с 1500. Еще на месте секунд тридцать хотя бы постоять с коробкой на D - и можно выезжать со стоянки. Пока выбрался со стоянки и дворов на малой скорости - уже и двигатель прогрет, и коробка разогрета. И можно нормально ехать.

    А теперь расскажу как ездили те, с задирами - двигатель завели, обдув лобового на максимум, со двора выехал через сугробы, и сразу 80. Удивительно, что это у них современный двигатель задирами обзавелся, да?
     
  21. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.297
    585
    Задиры у Киа - следствие попадания осколков катализатора в цилиндры.
    Уже давал тут ссылку на своего автомастера. У него отдельная серия видео посвящена этому.
    Катализатор - @avtolaboratoria_borisovicha
     
  22. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    на 2 литровой корее не в каталике дело,если память не изменяет.

    адепты камри 3.5 неоодобряют такое мнение:d
     
  23. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Не самый удачный способ потратить 2 миллиона.
     
    Best нравится это.
  24. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    да как бы никто не заставляет лить чаще..гарантию в любом случае отходит,даже корейские 5 лет\150к км
    просто речь была про езду надолго и после гарантии.
     
    Arturvn нравится это.
  25. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.179
    1.975
    Таксисты и на грантах ездят. Берите гранту.
     
  26. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Все же Гранта за свои деньги вполне себе автомобиль и себя окупает в такси. Только по тарифу "эконом".
    Оптимы они по тарифу "бизнес" в такси катаются.

    Реальная альтернатива что? Если с оглядкой на Волгоград и его не самую широкую официальную дилерскую сеть.
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Если по регламенту замена масла через 15 или 20 тыс км, то это единственно правильное решение.
     
  28. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.179
    1.975
    Не знаю, я бы так категорично не утверждал. Не стоит опираться на предпочтения таксистов, там не так много прозорливых людей.
    Не претендую на знатока, но лично мое мнение относительно новой линейки Рио, Спортаж, Оптима это просто дешевка в дорогом фантике. Предыдущее поколение имело большую надежность узлов. Мнение основано на чтение форумов и общении с спец киа центра.
     
    out нравится это.
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Что вместо можно глянуть? Без роботов, вариаторов и прочего типа турбо 1.2.
    То, что раньше было лучше, это известная байка, которую повторяют все подряд уже не одно десятилетие.
     
    Dazer нравится это.
  30. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Только тележка и основные узлы новой линейки от Корейцев не изменились практически ни капли от предыдущего поколения

    Мазда 6,либо близняшка -соната
    Для разнообразия можно мерс А-класс глянуть,но он маловат по габаритам.
    Лично мне больше всего из этого класса нравится Суперб,но там и турба,и дсг :d
    P.S. тут на форуме говорят,что Хавал тачки огонь
     
    Последнее редактирование: 28.08.20