1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как разбогатеть? Есть ли у кого идеи?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ahdpe, 04.07.19.

  1. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.263
    930
    @E13, Вы используете слово "игра". И его Ваши собеседники, скорее всего, не понимают. А Вы продолжаете говорить о форме (игра), хотя, я вижу, Вы хотите сказать о фундаменте эффективного обучения, лежащего в основе любой игры - это интерес (увлеченность).

    Пресловутый Олег Петрович способен разжечь и поддерживать интерес к излагаемой теме, своему предмету. В отличии от условной Марии Ивановны.
    Но!
    В каждом классе (курсе, потоке, коллективе) обязательно найдется оба хвоста Гаусса-Лапласа: одному хвосту будет неинтересно, поскольку он излагаемое уже знает, а второму хвосту будет неинтересно, поскольку он нихрена из излагаемого Олегом Петровичем не понимает...
    И вот тут наш мега-монстр Олег Петрович чувствует эти флюиды не-интереса и непонимания, и на ходу, (мы же рассматриваем очный вариант обучения, как настаивает уважаемый @desd, ) так меняет изложение материала, что заинтересовывает даже эти два хвоста...
    Аллилуйя!
    Но где-же взять такое количество мега-монстров?!
    Занавес... - завершение первой части "Один преподаватель на 40 учеников".

    Логично подходим ко второй части: "Один преподаватель на одного ученика"
    Репетиторство.
    Здесь преподаватель уже не должен быть мега-монстром, чтобы вносить практически мгновенные изменения в материал и линию поведения, для лучшего усвоения подопечным.
    На это способно большинство педагогов и преподавателей. Здесь "обратные связи" короче, быстрее, четче, поэтому и результативность выше.
    Да, дорого.
    Но!
    Кто из репетиторов способен зажечь интерес к репетируемому предмету и делает это? Предположу, что это редкие исключения.
    Ни дорогой оффлайн, ни подешевле онлайн не ставят своей задачей зажечь интерес (увлечь).
    Можно ли среди множества видеокурсов (платных или бесплатных) встретить такой, который "зайдет", зажжет интерес. Скорее всего да, найти такой можно.
    Но! Сколько времени (и, возможно, денег) надо потратить, чтобы это случилось? Не надоест ли поиск на третьем или четвертом видеокурсе - кто знает.
    А пока небольшой пиририф - Джамшут устал...
    Занавес...

    У любого живого есть один из врожденных рефлексов - новое вызывает интерес.
    Всё новое вызывает интерес.
    Интерес = Увлечение.
    Увлеченность = Результативность.
    То есть весь процесс результативного обучения сводится к двум задачам - умудриться не убить естественный интерес к новому в первоначальном изложении материала и умудриться поддержать интерес в дальнейшем изучении материала.
    Повторение дважды одного и того-же интерес снижает однозначно.
    ... система. Задача которой, взяв "сосуд" с неизвестным , но очень насыщенным содержимым, выявить максимально полезные и максимально потенциальные стороны и возможности, инициировать их и развить.
    Но это будущее (я надеюсь), сколько до него - мне неведомо.
    Было-бы очень интересно, если бы такое уже начали "запускать".

    Пиририф закончен.
    Часть третья: "Будущее - 40 преподавателей на одного ученика... и это по одному предмету :facepalm:"
    Перевернем пирамиду? :crazy2:
    Перед учеником 40 преподавателей (пусть будет физики) и он должен найти из них того, изложение материала которого его (ученика) торкнет, попадет в душу, увлечет (и т.п.)
    Живьем 40 преподавателей физики пред (условным) учеником Колей явно не предстанут. Значит виртуально.
    Коле важно мужчина/женщина, год рождение, научные успехи или прочие? Нет, не важно. Значит можно даже без фотографии... и биографии...
    Коле важна удобоваримость материала (чтобы увлекло). Изучаем 40 вариантов курса физики за 8-й класс? Можно сойти с ума. Значит ограничиваем одной какой-то темой.
    Уточняем исходную постановку задачи:
    Ученик Коля и перед ним 40 файлов темы "Конвекция" курса физики за 8-й класс от сорока авторов. Что выбрать?
    Смотреть все подряд? Не катит. Нужна понятная сортировка по (каким?) критериям. Текстовый, говорящая голова, картинки со звуком, анимация, видео.
    Коля решил, что по продолжительности - чем быстрее, тем лучше... Упс... А они все одной продолжительности (30 сек). Ладно, если некуда деваться, то 30-секундные файлы можно, ладно уж, и все пересмотреть, чтобы в тему въехать.
    И тут Коля увидел звездочки. По популярности... "Эврика" - вскричал Коля и начал просмотр самого популярного изложения темы "Конвекция". Не торкнуло. Но что-то вроде понятное.
    Тут Коля обратил внимание, что самый популярный файл имеет еще классификатор "для отличников". Ну отличником он себя никогда не считал и честно выбрал группу файлов "для хорошистов".
    Вот это зашло! Вот класс! Первый-же файл и ты эту конвекцию как сто лет знаешь.
    Коля отметил файл, чтобы в следующих темах тоже искать файлы этого автора, и, с чувством выполненного долга (есть о чем завтра говорить/обсуждать на уроке физики) пошел кататься на велосипеде.
    ...Завтра на уроке физики:
    То, что все оказались в теме конвекции - это понятно. С такими-то технологиями.
    Коле, оказывается, зашел файл от Олега Петровича, соседке по парте Люсе от Петра Олеговича (хи-хи), многим от Ли-Йонга, а самой учительнице и большинству класса - от Борьки-футболиста из параллельного класса!!!
    Вот это да!!! Балбес и хулиган, разбил своим мячом не одно окно в школе. Сосед Кольки по подъезду двумя этажами выше. Вчера он так впечатлился это конвекцией, что сам сбацал файл со своим объяснением и залил его на портал.
    Почему его Коля не увидел, не посмотрел? Потому что Борька честно залил его в "для двоечников"...
    Теперь зато понятно, про какого Борьку-конвекция он краем уха слышал на перемене...

    Вот такую перевернутую пирамиду я вижу в ближайшем будущем.
    Технологии вполне позволяют это сделать.
    Материал не должен излагаться в школе.
    Ученик должен приходить уже подготовленным. Для обсуждения, уточнения, обмену мнениями.
    Эту структуру можно выстроить даже не "заходя" официально ни в школу, ни районо, облоно и другие "оно".
    Есть сложные темы, которые излагаются в учебниках совсем отвратно. (Понятно, что выпуск учебников - просто бизнес, ничего личного).
    Вот такие сложные темы и вытащить в сеть. И посмотреть, будет это интересно (и легче) детям или нет.

    Занавес. Конец третьей части.
    (Продолжение не невероятно...)
     
    desd нравится это.
  2. artem)

    artem) Активный участник

    3.193
    57
  3. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    Счастье — когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят)
     
    Головач Лена и out нравится это.
  4. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    кста, насчет физики:
    мне вполне зашло для освежения памяти

    Такая занимательная и понятная физика | После уроков

    и его уроки

    Павел ВИКТОР
     
  5. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Норм тема! :)

    Учебники по математике лучше не открывать вообще. Их какие-то джедаи писали.

    Во чел норм вдохновляет:
     
  6. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    попробуйте приносить счастье семье и близким. Может это как раз и есть Ваше счастье.

    Ту277, системность должна быть в голове. Понадёргать отдельных тем и посмотреть по ним видео, для этого как раз и хватит 3 месяца гугления.
    Вопрос был, для чего ВУЗ несколько лет. Для получения системы знаний, умений и навыков. В молекулярке надо объяснять молярную массу, как её считать по таблице Менделеева. Связь с химией. Также как и устройство и принцип работы АКБ, что такое работа сторонних сил и что это за сторонние силы. Законы электролиза: и химия, и физика. Биологическое действие радиации. Много можно примеров привести.
    Поэтому физику ЕГЭ и пишут гораздо слабее, чем математику. Потому что проверяются ВСЕ разделы физики. В отличие от математики, где научился задания по алгоритму решать и всё. Геометрия в этом плане похожа на физику. Надо знать теоремы и связывать несколько теорем в решении одной задачи. Задачу 16 из ЕГЭ дети должны решать уже после 9 класса, так как это планиметрия и по сути в ОГЭ это задачи 25 и 26. Если сделать опрос, кто приступал к решению задач 25 и 26 в ОГЭ по математике. Отвечает положительно очень малая часть респондентов.
    Отдельные факты в голове мелькают, связать их воедино могут далеко не все. Кстати, заметила реально, что у большинства школьников по геометрии в решении задач вопросов больше, чем по алгебре.
     
  7. artem)

    artem) Активный участник

    3.193
    57
    я лучше буду продолжать игнорировать советы диванных теоретиков)
     
  8. Бета

    Бета Активный участник

    25.562
    2.582
    Есть хорошая поговорка, которая повторяет то же самое, но одной фразой -
    "Кто много работает, тому некогда зарабатывать".
     
    Victorya и имя нравится это.
  9. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Оправдание для бедных... причём, буквально %)
     
  10. Andron34rus

    Andron34rus Активный участник

    1.497
    164
    @ahdpe, Глянь список подписчиков на ютубе которые миллионы в месяц на просмотрах имеют)
     
  11. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.718
    642
    @Andron34rus, у моего друга знакомый есть,который обсмотрелся вот это все и сам начал видосики клепать для йутуба про свою никчемную жисть,о том как свои цыплячьи бицепсы в тренажерке качает,как спирт разбодяживает водой с под крана,как старой бабке говенный ремонт делает... не взлетело чото у него и пошел работать крановщиком на завот

    @E13, работает тот кто больше ничего не умеет

    @E13, вот умел бы ты учить,то научил бы свою телку кодить и вместо того чтобы самому морщить лоб,лежал бы на диване и ей по жопе палкой хлопал шоб быстрей кодила
     
  12. Andron34rus

    Andron34rus Активный участник

    1.497
    164
  13. con brio

    con brio Активный участник

    3.232
    510
    @Andron34rus, инстаграм не катит. Он сейчас выбрал направление в поддержку секс-меньшинств и афроамериканцев, о чем выпустил официальное заявление. У них шансов раскрутиться теперь больше.
     
  14. Midea

    Midea Активный участник

    4.400
    1.251
    Тю, делов то: намазюкаться гуталином, сделать распухший нос и принарядиться в бирюзовое. Все подписчики его будут
     
  15. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    во первых. не тёлка, а тёлочка. грубиян ты.
    во вторых, если тёлочка осилит кодить, нахрен ей тогда он нужен будет? тем более, лежащий на диване. а не бодро шуршащий по всяким бестолковым делам(тёлочкиным, есс-но)
    видиш, какие глубокие противоречия
     
  16. Andron34rus

    Andron34rus Активный участник

    1.497
    164
    @con brio, Да говорят Диана Шурыгина в месяц 500000 зарабатывает)))
     
  17. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    лицо в гуталине у них называется blackface и это сейчас исторически ассоциируется с пренебрежительным отношением к черным :)
     
    Lla нравится это.
  18. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Контент тоже надо уметь делать и подавать. И если нужен быстрый результат, нужно хорошо вкладываться деньгами.

    Очень может быть.
    Но у неё был определенный стартовый капитал, пусть и специфический, который она смогла монетизировать на волне хайпа. Без него она скорее всего никому не была интресна.
     
  19. Midea

    Midea Активный участник

    4.400
    1.251
    Ну все верно, хайп обеспечен ))
     
  20. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.162
    Есть хороший план, как разбогатеть . Готов поделиться за 1000 рублей.
     
  21. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    видео работы крановщика на ура пойдёт - если без стёба и мата.
     
  22. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Это в США. В России и Европе никакого подтекста в этом нет
     
  23. Andron34rus

    Andron34rus Активный участник

    1.497
    164
  24. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.162
    Сначала 1000, потом инфа!
     
  25. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.718
    642
    а не взлетит то прощай денюшки,так себе советы от тебя
     
  26. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.929
    3.000
  27. artem)

    artem) Активный участник

    3.193
    57
    в любом случае будет опыт

    и надо всегда головой думать куда и во что ты вкладываешь
     
  28. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.233
    1.362
    Некоторые авторы пишут так, как будто никогда не были детьми. И не имеют собственных детей. Не все НОВОЕ вызывает ИНТЕРЕС. Нового сейчас огромное количество, для ребенка вообще все на свете новое. Интернет изощряется, чтобы заинтересовать. Нужно сделать очень сложное интересным, очень большой объем сложной информации должен стать интересным и запомниться. Чтобы потом быть примененным для понимания и запоминания еще более сложной информации. Предлагаю для начала предложить, как заинтересовать младшего школьника таблицей умножения. И заставить его с интересом ее запомнить. И с неослабным интересом возвращаться к ней. Это прежде чем переходить к конвекциям и прочему.
     
  29. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.718
    642
    @artem), артамошка по твоему и говно нужно попробовать и желательно ложками

    вы все мне тут накидайте рабочие схемы на чом можно заработать
     
  30. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Ну а как ты хотел?
    Хочешь гарантий - иди на завод, а зарплату неси в сберкассу. Да и то, там тоже кинуть могут.

    Иди в таксисты. Бабло каждый день. Не влетишь.

    За то время что эта тема висит, можно было актуальную профессию освоить.