Ситилинк не выдает оплаченный товар

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем DiMaNVolg, 02.06.20.

  1. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    265
    6
    Приключилась сегодня со мной странная ситуация, в мае этого года подарил мне Ситилинк бонусы за опрос, ну думаю не пропадать же добру, начал смотреть, в итоге выбрал смарт часы ребенку, они по скидке были одни в наличии, еще и бонусы списал.
    В личном кабинете написано - весь товар в магазине, приезжаю, оплачиваю, подхожу получать, мне говорят: - Извините, у нас их украли! Вот как! Пишите заявление, вернем деньги! Я говорю: - Извините, но мне нужны эти часы!
    В итоге с чеком пошел к старшему продавцу, он говорит: - Ну наверно не нашли на складе ваши часы. Я говорю: - ищите.
    Оставил свой номер и уехал!
    Через час они мне перезванивают и говорят что нашли эти часы, но они похожи на БУ, лучше приходите завтра и гляньте сами, нужны ли вам такие! В личном кабинете написано: Заказ завершен!
    Хотя сейчас опять есть в продаже эти часы, но без скидки и на удаленном складе (2-3 дня).

    Вопрос: Могу ли я заставить Ситилинк привезти мне новые часы из тех которые на удаленном складе, я же платил не за БУ.
     
  2. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Конешно можете. Текст досудебки дополняйте под себя и в Ситик под роспись, пусть везут.

     
    Последнее редактирование: 02.06.20
    Gadgik и legatus нравится это.
  3. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    заказав и оплатив снова, даже заставлять не надо...
    в рамках же первоначального заказа, не вижу рычагов давления.
    по сути, тема слегка неправильно названа, должно быть Ситилинк отменил оплаченный заказ.
    ну так бывает...
     
  4. Litron

    Litron Активный участник

    26.116
    638
    @DiMaNVolg, ппц ты панику развёл. Ну не нашли на складе, бывает.
     
  5. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Вы можете только требовать, а вот заставить можно только того, кто Вам подчиняется.

    Здесь вопрос в том, как получить со скидкой.
     
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Здесь нет вопроса.
    Есть закон, Ситик обязан его соблюдать. Договор купли-продажи заключён, цена оговорена, товар должен быть новым - все, остальное не проблемы покупателя.
     
    фотографф нравится это.
  7. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    @Arturvn, про расторжение договора ничего не слышали? Это когда при невозможности поставить товар просто возвращают деньги. Проблема в том, что автору темы это не интересно. Только я прошу Вас не фантазировать на тему "идите в суд". Никуда автор не пойдет, и "продавец" прекрасно про это знает. А у указанных бонусов, скорее всего, ограниченный срок жизни.
     
  8. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    С чего бы это?
    Заказан и оплачен товар. Товар в данный момент имеется в наличии. А скидка или нет и где она находиться - роли не играет. Тем более у Ситилинка ценообразование не зависит от того где товар - в магазине или на складе.
     
    фотографф нравится это.
  9. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    @С.В., Не спорь. Досудебка выше лично моя. Опробована дважды в этом году, оба вопроса решились в досудебном порядке.
    Даже не буду пытаться дискутировать с теоретиками, извини.
     
    Последнее редактирование: 02.06.20
    olegun нравится это.
  10. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    По моему даже не зависит в каком магазине. Как-то делал заказ, когда нужный мне товар был в очень отдаленном магазине. Привезли в магаз, который был у меня указан для самовывоза. Все скидки сохранились...
     
  11. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    @WindMan,
    Вот-вот.
    Впечатление, что продавцы на выдаче товара протупили.
     
  12. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    265
    6
    Спасибо! Кому его там вручать только, это письмом в Москву надо?
    Только цена теперь в 2 раза больше!

    Они не находят когда им выгодно я смотрю! В Мвидео в прошлом году видеокарту не нашли, которая по хорошей цене была, но там заказ не мой был.
     
  13. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    На втором этаже, проход там где сортир, сидит кто-то из руководства. Достучаться до них и отдать досудебку с отметкой на своём экземпляре о принятии. Ну или заказным с описью на юр.адрес.
    Насколько вижу, ситуация должна разрешиться на этапе вручения претензии, потому как ничего тут такого страшного в ней нет.
    Но если они встанут в позу, то только суд, больше никак и это уже время, и стоит ли оно того? Попробовать с досудебкой можно, это минимально затратно по времени и, например, у меня дважды прокатило в этом году.

    Ситик в последнее время с этим удалённым складом подофигел. Пару заказов мне уже отменил/заменил за последний месяц.
     
    Последнее редактирование: 02.06.20
  14. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    265
    6
    Спасибо! Попробую!
    На выдаче мне наплели что ситилинк это только склад, а продает кто-то другой и вообще ситилинк не при чем)
     
  15. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Читай внимательно:
    Не надо переносить свой опыт на других, уверяя в 100% положительном результате. Возможность (или желание поставить) будет зависеть от продавца.

    И молить бога, чтобы получатель захотел получить это письмо. Т.к. просто отправить его мало.

    Я не говорю, что не надо пытаться решить проблему, я пишу, что надо рассматривать все варианты, а не зацикливаться на том, который интересен покупателю.

    Там, может быть, вообще всё решится в момент получения, просто настояв на том, чтобы привезли новый товар, если покупатель обнаруживает, что ему пытаются подсунуть б/у. Тот, кто будет выдавать товар, и тот, кто разговаривал с покупателем по телефону - разные люди! На выдаче сотрудник даже не будет знать о каком-то телефонном разговоре.

    Вот это вообще из области фантастики. Как он может быть завершен, если отпуска товара не было? Или автор что-то не договаривает.

    Так получать что-то пытались, выходит? А может быть получили, принесли домой и обнаружили, что товар б/у? Тогда это уже совсем другая история.
     
    Последнее редактирование: 02.06.20
  16. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    @С.В., ясно - очередной теоретик. Дискутировать не буду, как и написал выше. Смотри ст.463 ГК РФ и попытайся понять в чем ты не прав.
    Отказ от получения письма не является основанием для отказа в иске. Да и Ситик всеж не такая шарага, чтобы письма не получать
     
  17. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Уже обещал. Второй раз зачем это делаешь? Здесь не диалог между мной и тобой.
    Тогда зачем тратить время на письмо? (отвечать не надо - это риторический вопрос)
    Тоже лично проверял? Как практик, который работал в КЦ Почты России, письма эти не получают специально крупные страховые компании, суды, администрации и прочие не шараги. Люди, которые верят в то, что всё у нас в стране делается по законам, теряют время и документы из-за этого и из-за отвратительной работы Почты России. Поэтому, действительно, не стоит со мной дискутировать. Пусть автор темы сам решает, что ему делать дальше.
     
  18. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Это один из этапов квеста, не более того. А получил его ответчик или нет - не столько важно. Главное чтобы отправлено было по правильному адресу.
     
  19. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Это ты попытайся понять, что если кто-то имеет право по закону просто вернуть деньги, то он не обязан доказывать, что товара действительно нет в наличии. В данной ситуации всё будет зависеть от желания продавца, а не от кодексов и законов. А поможет покупателю досудебка или нет, ты знать не можешь. Для этого покупателю нужно просто попробовать её вручить, проставив на втором экземпляре отметку о вручении (или получив уведомление о получении). Так что, предлагаю подождать развития событий...
     
  20. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    И что с того? Это не будет аргументом в суде. Юр. адрес верный - верный. Письмо доставлено на ОПС. Дальше уже проблемы получателя.
     
    Дисней нравится это.
  21. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    А автор готов дойти до суда то потом? Боюсь, что нет...
     
  22. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Хотя б статью выше данную прочитал прежде чем и дальше расписывать тут свою юридическую безграмотность и неспособность делать какие-либо выводы из прочитанного.
     
  23. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    нет у него никаких проблем - в суде он скажет, что ему письмо не приносили
     
  24. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Как говориться, начал за здравие, закончил за упокой.

    Да пофиг. Это не аргумент. Уже наверное лет 10 как.
    И у юр. лица и у физ. лица есть адрес, по которому с точки зрения закона оно находится. Адрес - это не просто набор букв, это важная информация.
    Если получатель по каким-то причинам не получил письмо - это его проблемы. Исключение - уважительные причины. Например отправитель адресом ошибся.
     
  25. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Много РЕАЛЬНЫХ судов прошел, умник? У меня много было. Повидал я, как судьи выносят решения, которые по кодексам выносить не должны.

    Предлагаю вернуться к теме, а не к теориям. А чтобы вернуться к теме, нужны последние шаги автора этой темы. За него то не надо решать.
     
  26. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Серьезно что-ли? А на что он в решении ссылается?
     
    Последнее редактирование: 02.06.20
  27. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Самое прикольное решение суда - "отказать в связи с тем, что Х не являлся собственником". При этом в деле были документы, подтверждающие, что Х именно собственник. Потом было обжалование, но толку от него было мало, т.к. конечный результат после отмены решения первой инстанции не изменился. Нужно было подавать кассацию, но я забил на неё, и решил проблему другим путем.

    Очень часто, чтобы добиться адекватного решения, людям приходится доходить до верховного суда. Вся наша судебная система построена на том, чтобы люди несли взятки, а не пользовались законами, а тот, кто не хочет платить, будет судиться долго и муторно. Мне тогда судья прямо так и сказала на заседании: "я бы могла Вам сказать, что нужно сделать, но я не имею право это говорить".
     
    Последнее редактирование: 02.06.20
  28. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Ну это вас в теории понесло.
    А практика тут простая. @Arturvn порядок действий изложил.
     
  29. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    265
    6
    Получать пытался конечно, но там же их украли как оказалось! То есть в руках я их даже не держал! Все было и есть как описано! Забрал чек и ушел, сказав что напишу куда надо! После позвонили: - "ну вы типа приходите, гляньте, надо ли оно вам, ведь они не очень конечно выглядят!"
    Сам не знаю как но заказ завершен - написано в ЛК.

    Тут уже дело принципа, может и готов до суда, просто не было еще случаев! А когда не выдают заказанный товар было в прошлом году в Мвидео!
     
  30. alex32

    alex32 Участник

    370
    5
    у меня похожее было, опоздал за оплаченным товаром на 1 день. Оказывается, есть срок заказа и он истек "вчера", на выдаче мне технически не смогли оформить документы на товар по такому "завершенному" заказу и соотв-но его выдать, хотя сам товар лежал у них же... :) Статус заказа в ЛК да, был такой "Завершен". Как так? я ж оплатил и не забрал... Звоните в кол-центр, там сказали "оформляйте жалобу через сайт", будем рассматривать... но по факту вариант только один - возврат денег. Платил частично бонусами (подумал, пропали), было выгодно по цене и было это все 30 декабря, товар - подарок на НГ. Пришлось 31-го брать в ДНС, переплачивать.... деньги вернули только в середине февраля, до этого звонил неск. раз, что с заявкой, ждите, рассматривается... Бонусы правда вернули + добавили 500 в качестве компенсации. Ситилинк.