1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как разбогатеть? Есть ли у кого идеи?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ahdpe, 04.07.19.

  1. grunt

    grunt Активный участник

    861
    170
    [​IMG]
     
  2. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Пока мы тут обсуждаем, хорошо ли живётся с богатыми родителями, Курсера даёт бесплатный доступ студентам любой точки мира.

    Вообще интересно. Пока люди думают, сколько стоит отучиться в том же Гарварде, сами чуваки из универов, похоже, думают, сколько пользы принесут им образованные люди, и включают льготы. Мне определённо нравится такой ход мысли. Хотя танком это быть не научит, хе-хе
     
  3. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Странный вывод. По сути там обычная маркетинговая акция из серии 'первая доза бесплатно'.
    Занятно, что курсы доступны бесплатны только в летний период, и только для студентов.

    А где не сложно? На Бали что ли?
     
  4. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Не только, были акции и для других категорий. И это не "первая доза", это дополнительный серт в портфолио и новые компетенции.
     
  5. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    Есть мнение, что прослушать самостоятельно курс с экрана монитора, не одно и тоже, что очно ходить на лекции того же гарварда.
     
    desd нравится это.
  6. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    23 года, точно не деддомовец, и точно не учитель.
     
  7. artem)

    artem) Активный участник

    3.193
    57
    присутствие в аудитории с мыслями о небесных кренделях не помогает получению знаний.
    так же как и человек,который жаждит вкусить информацию будет черпать ее отовсюду
     
  8. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Я целиком за переход образования в электронный формат. Отменить (или вынести в факультатив) обязательную никому не нужную муру, сделать хорошие игровые проблемоориентированные онлайн-курсы, реформировать школы и ВУЗы на консультирование и обеспечение практических занятий там, где они нужны. Преподаватели так получат возможность перестать быть болванчиками, из года в год тараторящими одно и то же, у них появится время на какую-то практическую деятельность и профессиональное развитие, а ученики смогут заниматься в удобное время и у них высвободится куча времени, которое сейчас тратится на перемещение к месту образования.

    В отношении Курсеры - возможно, сейчас информация даётся хуже чем если бы она давалась в аудитории. Но Курсера уже помогла миллионам людей сделать шаг вперёд. Что будет дальше - вопрос к психологам и методистам.
     
  9. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    Тут про другого человека спрашивали. А 23-летний что думает? Язык учить вообще не проблема. Образование какое?
    Блин, в 23 года работать как конь и всё будет. Только думать надо при этом.

    Таких занятий достаточно много. И я бы, например, однозначно, сходила на лекцию Гуриева в универ даже с тысячной толпой, чем сидеть онлайн на ютуб-инстаграм трансляциях в прямом эфире. Энергетика другая. Также как и с музыкальными концертами. В зале происходит совсем другое, в записях и этого нет.
     
  10. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Там, где это свободный выбор и по фану - почему нет? Но имхо куда эффективнее собираться чтобы замутить чего, чем чтобы тереть за банальности

    Вот например взять физику. Можно оставить теорию за бортом, а заниматься тем, что строить ракету, например. Или учить делать лабораторные исследования какие, на основе имеющейся теоретической базы. Полезные прикладные штуки. И тут можно и теорию пообсужать, и посмотреть, как она отрабатывает. И научиться реально полезным в будущей про-деятельности вещам.
     
  11. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    Лично у меня на данный момент сложилось мнение, что "дистанты" не быдут выдерживать социальной конкуренции с людьми, которые учились традиционным способом, очно, в группе. Будут исключения из правил конечно, но в среднем по больнице это будут личности, крайне неприспособленные к реальной конкурентной жизни в обществе, рабочих коллективах, неумеющие договариваться, выгодно выходить из конфликтных ситуаций и так далее, будь они трижды золотыми медалистами по изученным удалённо наукам.
     
    Головач Лена, legatus и desd нравится это.
  12. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    Чтобы её взять, надо делать лабы. В лабораториях. А не во всяких электроникс воркбенч.

    Ага. Потом появляются такие кадры, которые утверждают, что, если резистор поставить перед анодом, то будет гут, а после катода, светодиод погорит :facepalm: Это уровень 8 класса. Сразу видно, что в школе не собирали простейшее последовательное соединение, а занимались "проектами" с формированием "компетенций".
     
    desd нравится это.
  13. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Ну, для меня школьная жизнь проходила в режиме "пробраться через гоблинов". Сменил три школы и четыре класса, веселья было много в каждом. Из-за этого 9-11 классы появлялся в школе очень выборочно, и учился на уровне "что успел услышать на уроке". Отсюда же чернейшая мизантропия и склонность к социальной изоляции. Которые поправилась уже немного позже - в ВУЗе был более-менее нормальный коллектив, и когда начал работать сам - там уже учился общаться и строить нормальные отношения с людьми.

    А у кого-то последствия счастливой школьной жизни потом заживают десятки лет. Так что, с одной стороны, вы правы - стоит подумать о социализации. С другой, ценность погружения в школьный коллектив сомнительна как минимум в некоторых случаях.
     
  14. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Полность согласен. С августа прошлого года пошел учиться. Фактически очно. Вечерами и по субботам. Лекции семинары... курсовые... ну как обычно.
    С апреля перешли на дистанционку - на экран монитора. Две очень боьшие рпзницы. Несопоставимо вообще...
     
  15. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Лабы - это ок. Воркбенчи - тоже ок :).

    Для меня всё что ниже уровня схемотехники - дремучейший лес :). Но будь нормальный воркбенч, на котором можно было бы это изучить и который бы практиковался с восьмого класса - я бы знал сильно больше.
     
  16. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    Помню, на лабе один чел спалил лампочки, потому что включил последовательно вместо параллельно или типа того. Вот это запоминается навсегда. В эмуляторах так не научишься.
    Как правильно пишут в интернетах, очное образование будет для элиты, для остальных дистанционное. Начиная со школы.
     
    desd нравится это.
  17. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Дык почему бы не сделать такое в эмуляторе? У человека не было практики, вот он и подпалил всё. Если бы он до этого сделал то же самое в воркбенче, и ему бы показали анимашку с пожаром - думаю, урок был бы усвоен.

    У образования в текущем виде две проблемы. Первая - что оно не даёт подержать в руках то, чему учит. Вторая - что это обучение сферическим коням в вакууме. В итоге чел получает кучу ненужной информации, не учится учиться (потому что не ясно, что и для чего), забывает половину того, что прошёл.

    Сомнительно. Ну, то есть есть много вещей для элиты. Но не каждая дорогая вещь имеет смысл.

    Тем более что конкретно в образовании - и кажется до этого дотумкали некоторые ребята из тех же топ100 - ценнее мотивированные кадры, а не платёжеспособные. Из-за последующего вклада в свой же ВУЗ и в своё же общество. Дать возможность полноценно учиться 1%, забив на 99% - это путь к стагнации системы. Поэтому нет, интернеты и тут врут.

    А вот каким станет образование - я всё же думаю, что развиваться будет электронное. Для этого есть миллион (ну, почти) причин. Необходимость обновления данных (методика, содержание), географическая удалённость, темп жизни.
     
  18. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    Однозначно.
     
  19. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Увы... эт не тока в интернетах пишут.
    В академических кругах эта тема тож обсуждается активно...
    Нравиться это или нет... но оно все к тому идет.
    Очное образование будет очень дорого. Мало кто позволит... для ширпотреба онлайн в массы... уберизация образования... егэ еще цветочки.
    ((
     
  20. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    Ничего подобного, усвоен урок будет, когда дубинушка сожжёт реальную лампу и получит осуждение от преподавателя в присутствии группы людей, скажем так - получит социальное осуждение. Не забывайте, что человек - не робот, а обезьянка.

    @E13, вспомни факап в gitlab, когда один из админов похерил базу на проде. Его не уволили, а оставили, так как этот человек приобрёл бесценный реальный опыт и впреть будет делать всё от себя возможное, чтобы подобного не повторилось :) .
     
  21. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Это заблуждение.

    Хорошо что наши реформаторы не дошли.
    Среднее образование в дистанционном режиме работает крайне плохо. Пару месяцев еще можно в таком режиме, но в дальнейшем будет значительное падение качества образования.
    В ВУЗах тоже с этим проблемы.

    В общем дистанционное обучение - это не более чем более доступная альтернатива классическому.

    А потом удивляться, чего она не летает.

    Практика показывает, что они вообще заниматься не будут.
     
    HELL'o нравится это.
  22. con brio

    con brio Активный участник

    3.232
    510
    вы сначала у студентов спросите, которые сейчас сессии и госы сдают в дистанционном формате. И они Вам ответят, какое это г...
     
  23. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    Студентам, можт, и г..., а вот моя подруга преподаëт в универе. Ей дистанционно обучать больше нравится, хотя и хлопот больше доставляет
     
  24. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Зависит от человека во многом, имхо. Где-то достаточно раз сказать. Где-то нужно дать в руках покрутить. Где-то бревном по маковке не хватит.

    Для меня например электротехника далека и непонятна. Я на итоговом экзамене даже с базовыми формулами налажал, причём так, что преподаватель подумал, что я переволновался просто. Поэтому жечь и ломать - это стопроцентно было бы моей темой :). И она лечилась бы воркбенчем.

    Ну, фраза про дурака и стеклянный ХХХ тут вроде уже пробегала :). Сейчас оно может работать плохо, потому что - кто и как его делал. Куда будет падение, тоже не очень понятная тема. Если учесть, что народ постарше почти ничего не помнит, помладше забывает так быстро как может, и так далее.

    У меня классического почти что не было. Потому что школу хотелось сжеч. В ВУЗ пришёл, уже умея программировать, этого хватило до конца обучения, и пожалуй чем-то новому научился только на схемотехнических дисциплинах (которые, впрочем, даже при интересе к теме никогда не использовал и почти забыл на текущий момент).

    Реально учиться я начал на Курсере и других онлайн-платформах. И на мой вкус (понимаю, субъективно, да) - Курсера таки жжот, ребята в местном ВУЗе толкут овёс, а школу всё еще надо сжеч.

    Что хорошего в системе, для прохождения которой достаточно школьного хобби - для меня загадка. Добавлю ещё, что по всем гуманитарным дисциплинам я получал 4 только если препод раздавал оценки нахаляву. Обычно ловил тройку и уходил довольным. При том, что дома несколько полок в шкафу забиты литературой по психологии, философии смежным дисциплинам. Кроме отвращения эти предметы не вызывали ничего. К счастью, потом увидел нормальных людей, и то, как они вдыхали жизнь в эти мёртвые формы, и полез разбираться самостоятельно.

    Я бы скорее удивился, если она полетит сейчас.

    Вопрос к методике преподавания. И да, очень много народа не учится прямо сейчас. И вероятно не будет учиться в будущем. И это не от платформы зависит.

    То, что происходит сейчас - это плот, собранный из овса и палок за пять минут и сброшенный в большую воду.
     
  25. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Ещё про онлайн-образование.

    В условной школе в Усть-Зажопинске живёт преподаватель Марь Иванна. Она рассказывает местным детям про математику сухим, как высохшая тряпка, безжизненным голосом, неся всем ненависть и отвращение.

    В условной школе в Москве по фану преподаёт математику профессор Олег Петрович. Он болеет своим предметом, он жжот глаголом, и он не просто умеет и любит преподавать, но и регулярно участвует в круглых столах по передовым методикам преподавания, где много серьёзных дяденек и тётенек на кураже и интересе к теме обсуждают, как лучше всего воспринимается информация и что сделать, чтобы матан усвоила даже макака, если посадить её за парту.

    Дети из Усть-Зажопинска не узнают, какой может быть математика, потому что они, скорее всего, никогда не встретят Олега Петровича.

    В обществе аграрного уровня это не страшно. В Усть-Зажопинске будут пахать, сеять и собирать. Марьиванна там - лишний человек, по сути. Может, поэтому её голос такой сухой, а дети только и думают, как сбежать с её урока. В высокотехнологичном обществе одна из задач - доставить Олега Петровича максимальному количеству учеников. Дать больше интереса к росту, обеспечить передовыми знаниями, чтобы затем эти дети проектировали сети нового поколения, разрабатывали новые методы имплантации электромеханических приборов нуждающимся людям и совершали прочие прорывы и революции.

    Поэтому роль онлайна будет расти. И поэтому же слова про илитное образование - скорее всего, чепуха, не учитывающая современных реалий. Илитная тема будет работать только в консервативных, закрытых обществах с крайне медленным темпом развития. В ситуации, когда условный Петя может взять и бахнуть миллиардный бизнес, мало кому будет интересен условный Олег с тремя миллионами в кармане. Люди будут искать Петров, потому что они с лихвой перебьют пачку Олегов. На том же принципе сейчас основано инвестирование: потерять сто миллионов, чтобы затем заработать миллиард. Если же народ будет озадачен только с тем, чтобы собрать три миллиона с Олега - то такое общество окажется сильно позади через некоторое время. Потому что задействовало свой интеллектуальный потенциал на один платёжеспособный процент вместо ста процентов всех имеющихся человеческих ресурсов.
     
    Последнее редактирование: 02.06.20
  26. con brio

    con brio Активный участник

    3.232
    510
    Чтобы разбогатеть, надо, в том числе, уметь налаживать социальные контакты, уметь общаться с людьми, быть способным отстаивать свою позицию и привлекать людей на свою сторону.
    Если человек все время сидит в своей каморке, никуда не выходит, общается с преподавателями только через синий экран, то ничего путного из него не выйдет. Активные "двоечники" в реальной жизни его уделают по всем параметрам, в том числе и по финансовым.
     
    Головач Лена нравится это.
  27. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    Это ещë ладно. А как они межгендерные отношения вообще будут выстраивать?
     
  28. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.193
    1.352
    Не, не взлетит такой самолет. Не зажжет глаголом в усть-зажопинске никого Олег Петрович. Пока не встанет над каждым и не заставит все повторить и прорешать. Не умеют дети самостоятельно заниматься, не в состоянии. Особенно до определенного возраста. Только шибко умные, увлеченные и с детства мизантропичные. И тут подходим мы плавно к падению общего уровня образования. Просто катастрофическому падению.
     
    HELL'o нравится это.
  29. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Сижу в каморке, не то пятый, не то седьмой год (реально было время когда в год от силы раз пять был на улице), преподаватели через экран, почти ни с кем (в реале) не общаюсь. Иногда в драной майке выбираюсь в какой-нибудь банк или шоппинг молл и почёсывая репу удивлённо смотрю на сильных и нарядных людей с доходами в 5-10 раз ниже моего. Кажется, что-то я делаю не так... :confused:
     
  30. E13

    E13 Активный участник

    10.793
    1.680
    Потому что их надо заинтересовывать и строить обучение через игру. Очевидно же.