1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Вам двое утверждают , что существует!
    Кстати, трамвайный маршрут №2 ,помимо №98, так же 100 % дублирует и маршрутное такси №75( официальное, и в ходит как вспомогательный маршрут).
    На стадии проектирования.

    Пока рано о чём то конкретном говорить. Весной проект должен быть готов и далее пройти экспертизу.
     
    Последнее редактирование: 30.04.20
  2. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    98 маршрут также существует, как и бороздящий по центру маршрут 1к. Вы его не видите, а он есть.
     
  3. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Действия маршрута 1К осенью прошлого года официально приостановили. О чём даже есть информация на официальном сайте ВПАТП-7.
    Кроме того, есть ещё третий официальны маршрут , который на 100 % дублирует трамвай №2- 10С.
    Вот Вам скриншоты съёмок(декабрь 2019г) . На снимках маршрут №98 и №75. ул.Ангарская.
     

    Вложения:

    • 98.JPG
      98.JPG
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      149
    • 75.JPG
      75.JPG
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      149
  4. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    SergeiZ, мы же вроде про автобусы говорили?
    Которые якобы комфортные, современные, большой вместимости, на экологичном газомоторном топливе, ходят регулярно по расписанию, имеют возможность безналичной оплаты, имеют льготы для пенсионеров и других групп населения и т.д. и т.п.
    А ты плавно съехал на рекламу позорных маршруток. Причем даже не более-менее пристойных иномарок, а уж на совсем зачуханные газели...

    Я уже просто не понимаю.
    В чём хитрая польза дублирования трамвая вот такими говномашрутками?
    И в чём твоя заинтересованность в их назойливой рекламе?

    И кстати, про маршрутку 10с - хотя она и использует более приличный подвижной состав, но она тоже не дублирует трамвай №2 на 100%, ты опять соврамши.
    Она дублирует трамвай от кольца на ангарском и до второй продольной. Т.е. не более 50%, как и маршрутка №70.

    ЗЫ. Нет, лично я не против маршруток. Я против автобусов-скотовозов, которые, на мой взгляд, могут использоваться только для подвоза пассажиров из отдаленных районов до пересадочных узлов. Или как пригородный транспорт. Но в центр города они ни в коем случае не должны допускаться.
     
  5. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    говорили о многом
    Я их не рекламирую. Терпеть их не могу, и не езжу практически на них.
    Просто доказал, что трамвайный маршрут №2 тоже дублируется иным общественным муниципальным ( или работающие по муниципальным контрактам)транспортом.
    Кстати, маршрутка -это автобусы малой вместимости. Не знаю,как там 10С с подвижным составом, а вот №50 на 95 % обновлён и в отличном состоянии. На мой взгляд их время уходит. И чем быстрее это произойдёт -тем лучше!
    Начинать сначала?
    Ну, вот в данном случае(если говорить о маршруте №2), то это не специально сделано так , что бы дублировать трамвайный маршрут.
    Это показатель неудачного планирования нашего города. И лишний раз доказывает, что если, где проходит электротранспорт, то он обязательно буде дублироваться иным транспортом- других дорог то нет. А люди требуют транспорт.
     
  6. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    @SergeiZ, а трамвай №5 чем дублируется?
     
  7. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А Вы не в курсе?
    Так или иначе на некоторых участках различными маршрутами автобусными и даже троллейбусными.
    Примерно на 80 процентов дублируется автобусным маршрутом №85.
    Сам маршрут от пр.Жукова начинает уходить чуть в сторону и идёт параллельно . Как говорят в "шаговой доступности", то есть на расстоянии 500 метров. И только по ул.Буханцева,равно удалённо между двумя продольными на 700 метров.
    Вот кстати, для нашего города наверное это лучший вариант для трамваев. Не по основным магистралям, а чуть в стороне , среди жилых кварталов.
    Примерно два года назад, от чиновников слышал, что именно так они видят перспективу развития общественного транспорта.
    Строительство рельсового общественно транспорта вне основных-центральных магистралей.
     
    sema нравится это.
  8. sema

    sema Активный участник

    16.150
    1.786
    Я против всего плохого за всё хорошее. Альтернатив "автобусам-скотовозам" нет от слова совсем. И как селедка в бочке в автобусе ехать куда приятнее, чем в маршрутке.
    Это наверное немцы виноваты? Слободы вдоль всего берега понастроили, теперь от гэс до сарепты приходится мотаться.
     
  9. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Так про любой маршрут можно сказать. Даже про 13-й трамвай. Дублируется чуток автобусом номер 8, немного 21,20 и 25 автобусом, маршруткой 57 и автобусом 43
     
  10. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Немцы тут не причём.
    Здесь много факторов.
    Вытянусь города на более 100 км. При этом одна единственная продольная через весь город. Многочисленные овраги. Через весь город проходит линия РЖД, по сути разделяет город на две части.
    Вот кстати №13 в прямую ничего не дублирует,если только не считать не большой участок в виде пр. Металлургов. Автобус №8 только дополняет.Участок маршрута №13 по ул. Поддубного и ул. Верхоянской идёт параллельно и почти в шаговой доступности.
    Но есть разница между маршрутом №13 и №5! Последний очень "плотно" дублирует автобусный маршрут №85 и процентов на 70-80!
     
    Последнее редактирование: 30.04.20
  11. sema

    sema Активный участник

    16.150
    1.786
    Так я и говорю - немцы что ЗКО основали, что Сарепту. И ведь могли после 45 по другому построить - как ты думаешь почему эту вытянутость оставили?
    Так если не во всех, то в большинстве городов. В москве вообще с пяток веток к центру сходятся.
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это откуда и до куда ты так насчитал?
    2020-05-01 01_27_00-Волгоград — Яндекс.Карты.png
    Кстати на юго-запад даже на пару километров длинее будет по прямой.
     
  13. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Вы так , по прямой можете проехать? Ну-ну ...
    Город растянут вдоль Волги.
    Но наш город очень сильно растянут, а переездов через полотно РЖД очень мало.И половина из них вообще двухполосные.
     
    Последнее редактирование: 01.05.20
  14. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    потому что заводы как были у Волги так и остались?
     
  15. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.131
    540
    Около 70 км на самом деле. :kos:
     
    mihal нравится это.
  16. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А считается , что городская черта растянута вдоль реки Волги сейчас около 100км.Слышал даже цифру 101 км.Но скорее всего около 65-70 км.
     
  17. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    ну вот Сочи 145 и ничего
     
  18. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Мы завершили проектирование берегоукрепления от центра города в сторону Тулака, а это порядка пяти километров. Сейчас проект проходит госэкспертизу, после этого будем принимать решение о поэтапном строительстве объекта, – рассказал губернатор. – Также продолжается выработка решения по продлению метротрама. Один из проектов предусматривает, что трамвай будет ходить от Спартановки до Красноармейского района, рассматриваются варианты с подземным и наземным метро. Но окончательного решения еще не принято.
    Бочаров подчеркнул, что по обоим проектам власти региона тесно сотрудничают с Правительством РФ.

    – Сейчас считаем эффективность, ищем партнеров, вместе с которыми реализуем продление метротрама, – отметил глава региона.
     
  19. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    до Спартановки, оооо ...
     
  20. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    От Красноармейского, уууу...
     
  21. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.859
    4.442
    мечты мечты....
     
  22. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    бред сивой кабылы....пыль в глаза народу
    лучше б перед людьми извинился за отсутствие дачных автобусов, кто дачникам будем компенсировать убытки???
     
  23. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    А "они" это умеют? Чтобы извиняться, нужно признать СЕБЯ виноватым. А у "них" виноваты всегда другие, как люди, так и обстоятельства.
     
  24. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    мэт к автобусам каким боком?
     
  25. sema

    sema Активный участник

    16.150
    1.786
    В наземном внеуличном варианте вполне даже реализуемо.
     
  26. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Проекта пока нет. Но думаю, что возникнет большая проблема с подземными сетями.
    Их переносить надо.А некуда.
    "Вне уличной" к сожалению на Спартановке не получится .
     
  27. sema

    sema Активный участник

    16.150
    1.786
    @SergeiZ, не, я не имел ввиду подземку. Отдельно от дороги, как СТ. Впрочем у нас линий по дорогам особо и нет. А подземка в центре - имеет место быть, а вот на окраинах земли побольше, можно и по верху класть.
     
  28. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Я так и понял,но на Спартановке это не возможно.
    В теории , запланированная схема выглядит красиво и правильно.
    От конечной ВГТЗ в сторону Волге до Тракторостроителей. Далее по Тракторостроителей до ул. Михайлова.Потом по насыпной дамбе идёт до Н.Отрады. Затем до Богомольцва по зелёной зоне вдоль домов по по чётной стороне Н. Отрады.
    Но что по чётной стороне Н. Отрады, что по другой стороне идут магистральные коммуникации( кабели, водовод,газ).Их переносить надо- но некуда.
    Тянуть вдоль Волге,так там берег укреплять надо. Тянуть по Кропоткина и далее по Зеленодольской- там так же коммуникации.
    обоих вариантах пассажиропоток будет низким.
    Планировка Спартановки не позволяет провести СТ иначе вариантов нет практически.
     
  29. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Да полно на Спартановке места. Местный проезд с одной стороны под трамвай можно отдать. И даже не сам проезд, а зеленую зону между проездом и пр. Ленина. Как вариант можно трамвайные пути с двух сторон от пр. Ленина пустить. Единственный дорогостоящий момент - это усиление дамбы под трамвай.
    Но по мне лучше было направить усилия на продолжение СТ на юг. Спартановка и так транспортом обеспечена неплохо, а с юга только нестабильные автобусы и трамваи 3 и 4, которые уж очень долго идут.
     
  30. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Вы не понимаете суть проблемы.
    Вы видете свободную зону на поверхности. Но самое главное -это то что под землёй- коммуникации. И не просто коммуникации к дому- а магистральные(газ, вода, электричество) очень большого сечения. У них есть охранные зоны. Ничего капитального строить над ними в пределах охранной зоны нельзя! Их нужно переносить! Но проблема в том , что переносить эти магистральные линии очень дорого и главное некуда!
    Ещё раз. что по чётной стороне Н. Отрады и что по нечётной стороне идут сети под землёй.
    Я с Вами согласен. НО... власти думают иначе.
    Строить конечно нужно и на Юг и на Север,но нужно строить линию от пр.Ленина по 7-й Гвардейской и Хиросимы до Жилгородка. И нужно строить линию по второй продольной. Нужно развивать сеть СТ! Тогда пассажиропоток увеличится в разы!