106 страниц. Езжу на работу, там маску не ношу. Да, в кабинете, нас человек 5-6. Но уж лучше работать
По постановлению работодатель должен обеспечить транспортом. Но увы. У нас договоренность, у кого личный транспорт, забирает близживущих
Идите в пень со своей мотивацией, школьники обиженные на школу. Учитель живой человек, который не способен ни физически, ни морально заинтересовывать всех и каждого каждый день. Раз в месяц провести игру - да, пожалуйста, один раз в квартал показать интересный математический опыт, да заради боха, а дальше сам думай, если не тупой и учись. Есть популяризаторы науки, а есть преподаватели, и вот не надо мешать одно с другим. Популяризаторы всегда говорят, что не могут работать в обычных заведениях, им нужна заинтересованная публика. Странно, не правда ли? Кто, как не популяризаторы могут заинтересовать, а поди ж ты, нахрен им не сдался обычный унылый студент и школьник. Это мы, просто преподаватели из них что-то лепить пытаемся, а не шоу показываем.
В мое время, слава Богу, в школе работал УЧИТЕЛЬ по физике, Коротков М.И. Так вот он объяснял материал так, что даже тупой знал основы предмета на твердую тройку. Вот этот человек учил, а не преподавал. А с таким мнением, как ваше, сейчас как раз и преподают. Отчитали по тетрадки, сами не понимая чего прочитали и все, ждут зарплату. А объяснить материал, привести пример, провести педагогическую работу...нееее, не слышали. Советское образование намного лучше однозначно! Потому что отношение и подход были к образованию у Учителей другие.
Тогда сейчас всё прекрасно, верно? Учителя тогда и должны зарабатывать копейки, как сейчас в России Если речь именно о школе и "не тупых", то учителей вообще надо поувольнять в сад. Не тупые и по учебникам школьный курс пройти могут.
Ты видел, как я преподаю? Нет. Значит все, что ты написал это кривые искажения твоего мозга обо мне. И да, я так выкладывалась в работу, что заболела.
нормально, отсутствие маршруток, особенно в Волжском, приятно удивило. да и вообще дороги пустые были. Сетевой город лёг, совсем. Вот что бывает когда из говна и палок делают федеральный сетевой ресурс.
муторно это читать. давай ты, в двух словах. какие могут быть мотиваторы? (сиськи не в счёт) ой ли? а много ли действительно "тупых"? может это не тупость, а отсутствие интереса?
А им не место в учебном заведении. Нехай мешки в «Радеже» таскают. Сетевой город — это какой? Вы не про Волгоград, я надеюсь?
Что смешного? В школе я не был тупым по математике. Летом, когда покупал учебники на следующий год, за недельку (совсем немного времени в день) проходил алгебру и геометрию по учебнику годовой курс. К старшим классам загулял и забухал. Не учился совсем. На пробном ЕГЭ не все А задания смог решить и почти ничего из Б. Перед основным экзаменом купил маленькую методичку с примерами. Порешал там примерчики три раза по часу примерно. И сдал на уверенную пятёрку. Не прям шикарно, конечно, но пятёрка с запасом за три часа подготовки. Так что ничего смешного, пусть лучше дворы метут учителя, если только не тупых учить хотят. Не тупые сами справятся. В школе? Может, как я выше сказал, не тупым там не место, так как сами справятся? А учителя пусть мешки и таскают в Радеже.
Вот как прекрасно: сейчас умные родители научат тупых учителей работать) Сидя дома с детьми и разбирая вместе с ними материал. А то начали в и нетрнетиках ныть: "Дома так тяжело, у меня целых двое детей и он не хочет учится, и слушаться тоже не хочет ай-яй-яй, ой-ой-ой"... Наконец то будет доказано опытным путем: учитель он нафиг не нужен, родители всех заитересуют, заиграют, из тупых сделают острых.
Граждане с советским образованием сейчас чеснок во все дыры запихивают и жрут килограммами лимоны с имбирём. Это те же граждане, что воду Кашпировским заряжали. Ремень ювенальная юстиция отменила, но замены ему не придумала. Теперь огребайте.
Это тоже следствие низкого уровня жизни. Государство живет отдельно, люди сами по себе, любые обращенич заканчиваются отписками. И когда гос-во что-то просит, большинству пофиг.
Электронное образование вот это, насмерть лежит с самого начала дистанционного образования примерно с 9.00 местного. Я сначала подумал что это федеральный проект, а это местный.
а если их самих включить в процесс? например давать задание типа "подготовить учебный материал для занятия по теме гиперболические косинусы". одному график, другому определение третьему вывод формулы (всё или чась того что делает учитель пусть сделают они, вот вовлечённость в процесс обучаемого, его поиск решения и разгрузка физическая и моральная учителю, а учитель в это время может свои ножки выгулять килиметров на 8), апосля (когда учитель вернётся с прогулки) обменяться всем этим, обсудить вопросы и ошибки? Почему нет? Ведь в прцессе обучения оченно важны ошибки, их осознание и исправление. А без ошибок сложно научиться.
Я ответил на сообщение, где ты, как я понимаю, выражаешь свою точку зрения, верно? Вот что я там прочитал, на то так и ответил. Значит криво выражаешься. И лично про тебя там и слова нет, даже не знал что преподаешь.
от слова обсер) "мы с женой, как ругались кто будет выносить мусор, так и ругаемся. Вчера даже подрались: она хотела вынести мусор, а сегодня моя очередь! Я иду на улицу!" имбирь никак не укрепляет иммунитет одномоментно - его нужно было начинать намного заранее вводить в рацион) а разовый приём большой дозы может даже повредить. у меня всегда в холодильнике лежит несколько корешков. мне просто очень нравится толченный свежий имбирь залить кипятком, дать немного постоять и добавить пару долек лимона. но это уже много лет как. Вот сейчас особенно приятно быть обладателем 4-х отменных корешков))) Зимой было предостаточно - даже насушила и смолола баночку из под джема) но, честно скажу, это не особо влияет на простужаемость. и не лечит. просто вкусно) и я шиповник завариваю в термосе с липовым цветом, и это, и витаминки принимаю без фанатизма, а вирусняк сезонный все равно хватаю - правда жива пока - может именно благодаря