Продаю Оутландер 2018 года покупался в салоне Фреш Авто. Не бит, не подкрашивался 100%. Комплектация Интенс+ полный привод. Новый такой стоит сейчас 2100 с доплатой за цвет. Пробег 25 тыс.км. Цена 1580тыс.р. Mitsubishi Outlander, 2018
никакой, только чтобы как-то за уши обосновать цену продажи, которая имхо даже больше чем стоимость покупки кто хочет покупать новую не будет сравнивать ее с б.у. аналогичной, по крайней мере ни разу не видел такого выбораю, кто хочет новую выбирает среди новых, а кто хочет поддерженную выбирает среди поддерженных конкурентов, в данном случае логичнее было бы сравнивать или с ценой покупки или с ценами на конкурентов
ты неправ. какая разница за сколько авто было куплено 2 года назад? есть цена здесь и сейчас. и сейчас эта цена 2100. 25 000км пробега это ни о чем, а дисконт более полумиллиона
ну во-первых не 2100 во-вторых, как бы о чем в третьих, не понял в чем дисконт-то ... цена определяется аналогичными предложениями на рынке, а не ценами на новые авто в четвертых новые авто- авто с другой начинкой обычно, что-то улучшено или обновлено, везде так, прогресс не стоит на месте, тем более в век цифровых технологий и за 2! Карла! 2-а года. По этой причине сравнивать с новой не аналогичной как-бы глупо, т.к. машины разные, разные конкуренты, разные дисконтные предложения и т.д. Когда-то тоже так рассуждал, потом на своих граблях понял что даже если новый авто дороже, чем прошлогодный, надо брать новый! это выгоднее! начинка другая даже на 2-3 разнице производства автомобилей. в цену закладываются новые плюшки.
@o000oo, что конкретно в ауте поменялось за 2 года? в нем ниче не менялось координально с ХL поколения, одна и та же машина. у нас авто дорожает: 1. $ 2. инфляция но не из-за того что на него налепили еще одну полоску псевдохрома.
Вроде, да, но как-то совсем уж не хочет продавец продавать, похоже. Не указана дата покупки. При таких сроках это важно. Авто 2018г. можно купить было и в феврале 2018г и в мае 2019г. Огромная разница. И не указан причина продаже, что мне, как покупателю, было бы абсолютно критичным и первичным. Я вот, как владелец похожего авто, тоже 2018г. с похожим пробегом с трудом представляю, зачем бы я захотел его продавать. Ну и да, в том году я знаю, что в Волгограде новые во ФРеше продавали со скидками в пол ляма. Какие-нибудь адаптивные круизы и автоторможения были в 2018г? Сейчас уже есть, думаю.
Про пол ляма не слышал, но смотрел 7ми местные и максималка с 2,4л за 2 продавалась, а вот предмакс с 2л за 1,7 по трейд ину.
А кто тебе мешает? Я тоже раньше каждый год менял машины и продавал без потерь. А теперь последние 4 машины, одна 3 года, другая год, третья 3 года, четвертая почти пять лет уже. Ну там понятно, первая задержалась на 3 года из-за стройки, на этот срок ее и планировал, вторая по графику, третья шибко нравилась, последняя еще болше нравится))) Вот в задумках, менять ее или нет, машина в идеале, пробег тока перешагнул за 100. Есть ли смысл? И лет уже не мало, езжу в год 15 тыс.
Я , с трудом представляю, как, имея на руках , полтора ляма, искать б/у тачку. Если конечно , не экстраординарную.
Это отдельный вопрос. Я-то полностью согласен. Если нужно авто за 300-500 тыс, то понятно, что бу. Но, если есть 1+млн, то для меня однозначно лучше новую купить. Вот применительно к этому аутлендеру. Лучше Дастер за 1,1 млн, чем аутлендер такой семилетний с пробегом 100+.
Ну я для примера привёл авто, которое было у меня новое. И Дастер чуть дешевле. Да, дальше есть Каптюр, Аркана та же. Вот у меня сейчас прекрасное авто. Но, когда пробег будет тысяч 150 и возраст лет 5, то цена его будет равна новому Дастеру. Я при выборе точно Дастер бы взял тогда. Особенно при выборе, когда это чужое бу авто со всеми вытекающими рисками. Про свою-то знаешь. Условно говоря вот этот продаваемый аутлендер и новый разница 600тыс. Наверняка, тысяч 300 сейчас скидку можно взять. Лучше кредитом добрать 300 и иметь новое авто, на мой взгляд.
да просто окуительный! без обид, но вся линейка псевдо реношных кроссов на убогой платформе В0-это, извините, недоавтомобили.
а я не говорю про аут с пробегом в 150 000км. я говорю про конкретный экземпляр. скок там аркана стоит? под 1,5?
Кстати, сейчас быстро глянул оснащение аутлендеров новых в 2020г! с ценами больше 2-х миллионов на вот такие штуки, например: Оказывается, этого и сейчас нет в принципе... Хз, наверное, это тогда у ту же степь к платформе B0 и недоавтомобилям. Лучше Карок какой-нибудь уж взять.
Вот это тему раскачали. ))) Даже и не знаю кому и что ответить. В 2018 году это авто стоило 1840тыс.р. плюс цена за цвет. Очень красивый цвет, не белый как все покупают и экономят на этом. По поводу всех вопросов, можно обсудить по телефону или при встрече. Там увидеть каждый сколик и из чего коврики сделаны. Можете даже на вкус. ))) Продаю авто жены, купили ей камри 70ку. Продал свой Паджерик и сейчас хочу за место аута, тойота 150 или 200 дизельную. Да и не олегарх как тут некоторые. Имея 1500 купить новую. Хочу года 13-14 авто, на новую денег нет. ))) С удовольствием купил бы б.у авто подобное моему. Имея сумму на новый Киа Соренто Прайм, куплю лучше б.у. 150 или 200ку 3-4 годовалую. Вот по разному мы смотрим на все. По трейд ину скидка на мою комплектацию 200тыс.р. сейчас. Так как это самая привлекательная и ходовая комплектация. Да вы можете за 2100 отнять 200 тыс.р. но вам нужно за копейки отдать свое авто. Потеряв на нем эти самые 200 тыс.р. В наше время трейд ин это в переводе отдай свое авто практически даром. На мой взгляд очень выгодно покупать свежие авто с маленьким пробегом. По поводу что авто стоило в 2018 году 1870 тыс.р. я могу и бумаги показать при покупке. А следуя логике в 2008 году покупал камри 40 ку за 640 тыс.р. Сейчас 2008 год камри более или менее живую с пробегом 200тыс.км + продают 700 тыс.р. И где тут ваша логика? Столько много пуков в оду, а толку мало. По рынку сравнивать авто? А вы попробуйте купить. Посмотреть утили битые и кредитные за 1300-1400тыс.р. Посмотрите канал на ютубе Максима Шелкова. Там таких покупателей море. По поводу обнов на Аути за два года, это бампер немного изменили. Технически все то же самое. Садитесь в салон и разницы просто ноль!!! Итог 2100 новое авто 200 скидка по трйд ину котое будет скинуто с не выгодной для вас сдачи вашего авто за копейки. Эта скидка в итоге будет 50-70 тыс.р. 500тыс.р. за два года и 25 тыс.км. пробега авто в заводской краске без косяков и документальных вопросов. Я думаю адекватная скидка. А для кого 500 тыс.р. добавить и купить новую. То на мой взгляд можно дастер за эти деньги б.у .прикупить хороший. (дастер для меня не идеал как вариант. Просто вы про эти дастеры тут тему завели. ).
а я побегу. Слушать побасенки чьи-то, (когда есть монета), право слово - себя не уважать. тут ездить кто-нибудь умеет?
Сергей совсем недавно мне доказывал как хороши машины из германии б.у. и ездил на рено символ, когда работал в звезде. Посмотрим что будет через пол годика. Все будем гонять на старых жигулях. А германия будет за копейки скупать у нас свежие авто. Когда рубалек упадет до 100-120 за зеленый долар. )))
@Дмитрий Н, Паджеро было четыре штуки. Один Монтеро 2001 года и Три Паджеро 4 07,07 и 11 года. Все были дизеля. Был и Прадо 150 2010 года, один из первых 150 в Волгограде тогда. Паджеро намного лучше идет по трассе, во многом лучше Прадо. Но есть но. Салон у него гремит как у жигулей и живых уже найти очень трудно. 13-14 года живой дизельный 150 найти намного легче чем Паджеро 4. 13-14 года Паджеро 4 будет со скрученным пробего и битый. Живой будет стоить дороже 150 ого который как то более современный. Если бы сейчас так же выпускали новые Паджеро 4 и был бы большой выбор хороших дизельных, по адекватной цене. Так же бы взял Паджеро 4 года 14-15.
Скорее всего благодаря независимой задней подвеске. Хотя в ютюбе есть положительные отзывы и о прадо с пневмой на заднем мосту.