На каком пробеге интересно? Если именно батарея, то основных вариантов два. 1. Замена уставших элементов на свежие, очень бюджетно, но на сколько хватит неизвестно. 2. Покупка батареи собранной из свежих элементов с гарантией, это тысяч 50-70, имеет смысл если есть планы и далее юзать эту машину до её смерти. У кого покупать искать на приусформе например. Поставить её там большого ума не надо. В семье два приуса, у одного пробег 200+, но куплен он в РФ и подозреваю что скручен тысяч на 100 как это обычно делают на авторынке г. Владивостока, у второго честных 130. С батарейками порядок у обоих, проверял шнурком через TechStream. Ну и косвенным методом тоже проверку проходят, проезжают более 2 км на EV режиме. Шнурок могу одолжить если надо, Techstream в интернете взять не проблема, самый новый не обязателен.
я дзерж нет ,не диагностируется она сканером, сканером можно понять что она есть ))) А проверить емкость каждого элемента это не сканером .