1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Повышенные обороты на 15-й модели ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем prapor001, 09.02.20.

  1. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Ось дросселя во втулке подкисла,если пружину подрезать и натянуть,то газ будет как сцепление)
     
  2. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    если бы подкисла - то откисла бы,так как лежала в бензе,а потом чистил карбюраторной чистилкой
     
  3. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Можете как то по другому обьяснить заедание заслонки? Отсверлите клепки заслонки,выньте ось и посмотрите,что бензин разъедает не все.
     
  4. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    Поставил новую заслонку,сегодня раз заела на 2 т\о ,не знаю уже куда копать...просто мистика какая то,в инете все уже посмотрел,у одного на ютубе была проблема с зависоном,так он вынул с ДДЗ поролоновый круг и выкинул и все прошло,тож снял - будем смотреть,ну или на крайняк уже как показал знакомый ставить дополнительную пружину
     
  5. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Мартышкин труд.
     
  6. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    предложите решение.Заслонка новая - ходит хорошо,тросик новый - тоже ходит отлично,почему заедает?
     
  7. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Интересно в мастерской такое не дешевле решить?
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    @morj, не постоянную неисправность найти практически не возможно.

    1. В момент "зависания" остановиться, не глушить. Открыть капот и проверить, механически заслонка закрыта или нет.
    2. Тоже, что и п.1, но +проверить сканером АЦП ДПДЗ, % открытия в момент "зависания".
    3. Если п.1 и п.2 в норме- проверяем управление и работу РХХ. Для этого на прогретом дв-ле, на ХХ, снять разъем с РХХ. Ездить так, по времени- больше срока, когда проблема должна уже проявиться или проявится. (ЧЕК будет гореть, хуже будет холодный запуск)
    Результаты в студию.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    рено Логан
     
    dk-34 нравится это.
  10. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    @dk-34, проявляется проблема в час пик,когда еду с пассажирами (а значит и возможности нет проверить),но раз ехал домой ,и заела,посмотрел - заслонка не доходит до конца болтика,менял пружину - не помогло,поменял заслонку - опять завис,при этом,тросик ходит нормально,просто стопорится заслонка,значит и новая также (сегодня не смог посмотреть,было только раз),если и новая также,то старая была значит в норме,ничего не понимаю,и старая и новая стопорятся,вот в чем беда,тросик не держит ее,а по ощущению,на новой заслонке пружина сильная,сильнее чем на старой( и даже сильнее новой пружины)
    пока не купил
    ELM 327
    нет ни возможности,ни здоровья
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    @prapor001, я описал так, как бы делал я , если бы на моей машинке такое случилось.
    Как будете поступать, решать не мне. Но не забывайте, новое- не значит исправное! Не выкидывайте замененные запчасти... :)
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    воли нет, в наше то время продолжать эти помойки эксплуатировать?
     
  13. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    может быть перевести на карбюратор? из б/у обойдется в 800 р.
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    @morj, может на дрова сразу?... Не говорите бред...
     
  15. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    да если бы не выкидывал,то уже балкон бы был завален,за 10 лет то :d гаража то нет @dk-34, а вообще спасибо за советы,кстати там выше - 3 пункт не совсем понял... снять клему с датчика холостого хода и так ездить? а она вообще поедет? и сколько ездить? до появления чека? и тогда смотреть ошибку? - вообщем не понял я 3 пункт
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    РЕГУЛЯТОР! холостого хода. Это исполнительный механизм, а не датчик. Вы же не называете главный тормозной цилиндр датчиком тормоза?
    Данный механизм делает перетечку воздуха мимо закрытого дросселя. Т.е. обеспечивает работу двигателя на холостом ходу и др. функции. Сняв разъем на работающем двигателе, Вы обеспечите постоянный приток воздуха мимо дросселя. Т.е. исключите на время работу РХХ, проводки к нему, драйвера управления им в ЭБУ.
    3. Если п.1 и п.2 в норме- проверяем управление и работу РХХ. Для этого на прогретом дв-ле, на ХХ, снять разъем с РХХ. Ездить так, по времени- больше срока, когда проблема должна уже проявиться или проявится. (ЧЕК будет гореть, хуже будет холодный запуск)
    Результаты в студию.
    Что не понятно то? Если проблема выскакивает в течении дня- ездить 2 дня, т.е. больше. Если проблема не появляется более 2-х обычных сроков ее появления- проблема в данной системе.
     
  17. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    простота и доступность уже стали бредом? однако!
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Если для Вас карбюратор- простота, то Вы гений или просто не знаете что это за устройство....
     
  19. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    @dk-34, 11 лет пользовался машиной с этим устройством
     
  20. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    @dk-34, так снять сам ДХХ или вилку отсоединить,или как ее там...не все люди с авто на ты :upset:
     
  21. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    @morj, пользоваться и знать устройство- разные вещи...

     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    Да им хоть кол на голове теши, они у продаванов в магазине наслушаются, и потом применяют это везде.
     
  23. Контроллер - Бош? Откиньте фишку с ДПДЗ. После этого попытайтесь завести, загорится джеки чан, машина не заведётся. Заводите второй раз, машина заведётся, будет тупить на газ, поскольку будет ориентироваться на ДМРВ. Если зависания оборотов прекратятся, то ДПДЗ не работает адекватно. Но при неадекватной работе ДПДЗ движок будет дёргать, если контакты переменного резистора внутри него будут плохо контачить.

    Может быть даже так, что машина под какой-то датчик не садаптировалась, например, если после смены ДМРВ не провели адаптацию, то возможна такая ситуация, как у ТС - старый датчик занижал, контроллер под него коэф-ты поправил, новый поставили, коэф-ты те же, контроллер думает, что расход и льёт чуть больше - повышенные обороты на ХХ.

    В общем, ТС, покупай себе ЕЛМ, читай умныя книшки и думай гологой. Голога не только штоб в ниё есть есличо.
     
  24. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    На моей калине была похожая "неуловимая" ситуация, катишься на нейтралке, холостые в норме, только остановился, обороты моментально взлетают до 2х тысяч, поменял несколько дпдз, поменял дхх, подсосов не было, заслонку менял, все без толку купил елм, воткнул и смотрел через телефон % открытия заслонки и обнаружил, что при повышенных оборотах % открытия 9 градусов, а когда все нормально то 4. Проблема была чаще всего летом и в теплое время, помогло то, что кинул доп массу на один из проводов приходящих на дпдз. Я этот глюк ДВА года вылавливал.

    Кстати, выше правильно было сказано, по пробуй снять колодку с дпдз и покатайся так, машина конечно будет тупить, но это сузит круг подозреваемых.
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    С РХХ, а не с ДПДЗ...
     
  26. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    я про 53 пост

    я не диагност и со спецами спорить не буду, я высказал свое предположение и то с чем я сталкнулся.
     
  27. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    Поставил новую заслонку - проблема исчезла,осталась только небольшая,на холостых оборотах, обороты не стоят на 900,а стрелка немного плавает - 900 - 1000,примерно на глаз,так как там нет разделов на 800 ,900 и тп. есть 500 и 1000... жду следующую неделю,куплю элми и бум глядеть

    Забыл добавить,поролоновое кольцо с ДДз выкинул,как в сети посоветовали,да и что то их отдельно не продают,а с новыми датчиками они не идут,вот ДХХ с кольцом всегда есть колечко
     
    Последнее редактирование: 24.02.20
  28. Happy Lama

    Happy Lama Активный участник

    713
    37
    разве это не должно быть ?
     
  29. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.723
    464
    должна стоять ровно,а у меня как в начале этого ролика -

    и еще когда едешь,переключаешь на холостой ход,обороты сбрасываются до 500,а потом через сек ставятся на 900,а должно вроде сразу на 900
     
  30. Happy Lama

    Happy Lama Активный участник

    713
    37
    у меня она тоже чуть плавает, как вролике. не думаю что это критично)