Крупнейшая железнодорожная компания США Union Pacific Railroad с помощью больши данных добилась того, что поезда стали в четыре раза реже сходить с рельсов. Компания собирала данные с термометров, акустических и визуальных сенсоров, сведения о погодных условиях, состоянии тормозных систем, GPS-координаты составов. Предиктивная модель на основе данных отслеживает состояние колес и железной дороги и предсказывает аварию за несколько дней или даже недель.
Недавно японская деловая газета Nikkei провела публичный разбор электрокара Tesla Model 3. Как сообщили журналисты, все присутствующие на мероприятии были шокированы уровнем технологий бортового компьютера машины. Некоторые японские инженеры из конкурирующих автоконцернов заявили, что они «не могут такое сделать» **** Интересно правда или фейк?
обычная статейка, типа кто-то что-то "ошеломленно" сказал и понеслось в массы Tesla teardown finds electronics 6 years ahead of Toyota and VW
Неизвестно как бы на это отреагировал человек. Возможно тоже не смог бы разглядеть или вообще не заметил бы знак общаясь с подружкой на соседнем сиденье.
Robotmaker Boston Dynamics наконец-то выставил на продажу своего четвероногого робота Spot. После нескольких лет развития компания начала сдавать его в аренду предприятиям в прошлом году. А и на сегодняшний день она разрешает любой американской фирме покупать собственный робота за $74 500, сообщает The Verge. Интересно. А почем будут китайские копии
Эксперты Samsung представили прогноз развития сотовой связи 6-го поколения, согласно которому первые 6G-сети появятся уже в 2028 году, а массовое распространение такого стандарта связи начнётся с 2030 года. При этом сама южнокорейская компания намерена начать работу над 6G уже в 2020 году, отметил руководитель Центра коммуникационных исследований Samsung Research Сунхьюн Чой. Ключевыми параметрами, которым должна отвечать связь 6G, в Samsung называют скорость передачи данных, архитектуру сети и её надёжность. По оценкам специалистов компании, пропускная способность вырастет в сравнении с 5G в 50 раз — с 20 Гбит/с до 1000 Гбит/с, а задержки при этом станут в 10 раз меньше, 0,1 мс вместо 1 мс. Что касается надёжности, то здесь эксперты отмечают недостаточную мощность существующих мобильных устройств, необходимость обеспечения безопасности и конфиденциальности передаваемых данных, а также возможность максимально эффективно встроить 6G в уже существующую инфраструктуру. Ожидается, что серийная 6G-связь будет активно использовать терагерцовый (ТГц) диапазон частот, появятся новые антенны, а также будут активно использоваться технологии на основе искусственного интеллекта. Появление связи следующего поколения также даст возможность вывести на новый уровень развития интернет вещей и беспилотный транспорт, а кроме того рост скорости передачи данных может компенсировать недостаточную мощность мобильных устройств, если часть вычислений передать в облако или на удалённые сервера. Видение Samsung по развитию связи 6G и связанных с ней технологий в компании изложили в документе 6G — The Next Hyper Connected Experience for All, опубликованном в открытом доступе. Напомним, в 2021 году Международный союз электросвязи должен начать работу над стандартами связи нового поколения.
Иногда потрясающие технологии так легко и плавно входят в наш быт, что мы просто даже не осознаем всего их величиЯ.... Банальные , нынче смартфоны и месенджеры...... Ехал сегодня в автобусе и наблюдал ситуацию. Общались два человека (дочь и , наверное, мать....). Общались по смартфону. Казалось бы, что такого. Телефоны есть уже давно..... Но есть нюанс. Мать глухонемая. Она общалась по видеосвязи с дочерью жестами! И вот тут пришло осознание, что порой, обыденные вещи для одних, это настоящая революция для других. Ведь ещё не так давно, эта мать и мечтать не могла общаться с человеком на расчтоянии.....
Основатель российской компании Save Tool Андрей Клишин опубликовал в Facebook несколько видеороликов с демонстрацией своего продукта — пиротехнических ножниц для резки металлоконструкций в экстремальных условиях. В качестве источника энергии в ножницах используется инструментальный патрон. На сайте компании говорится, что при однократном срабатывании таких ножниц можно разрезать стальной прут диаметром 20 мм.
@hARTcore, много десятков лет технологии, нового ничего нет. Пиротехнический инструмент называется. Вот, 1994 год это - переносные пиротехнические ножницы - патент РФ 2070483 - Актов В.В.,Бородин Г.В.,Бычков Е.А.,Ватолин В.В.,Глушко В.П.,Ильин А.М.,Клишин Д.И.,Соколовский Г.А. Минусов у этой штуки более чем хватает, потому и не используют её особо нигде.
Xiaomi представила прозрачный 55-дюймовый телевизор за $7200 В выключенном состоянии его дисплей выглядит как обычный кусок стекла. Но, как утверждает компания, когда телевизор включён, изображения кажутся парящими в воздухе.
На днях руководство SVOLT Energy, а это бывшее дочернее подразделение китайского автопроизводителя компании Great Wall Motor, запустило новую линию по выпуску перспективных автомобильных литий-ионных аккумуляторов. Линия будет выпускать два типа аккумуляторов, но пока в мелкосерийных объёмах. Массовое производство начнётся во второй половине следующего года. Что же это за продукция? Один тип аккумуляторов будет опираться на ячейки ёмкостью 115 А·ч с плотностью энергии 245 Вт·ч/кг. На этих ячейках планируется собирать массовые аккумуляторные батареи для широкого спектра электромобилей. Вторая продукция ― ячейки ёмкостью 226 А·ч без кобальта ― будут производиться эксклюзивно для компании Great Wall Motor, которая планирует устанавливать их на свои электромобили премиального класса. По словам производителя, новые длинные ячейки L6 в составе батареи обеспечат электромобилю пробег до 880 км на одном заряде. Заявленный срок службы аккумуляторов превышает 15 лет, что может конвертироваться в пробег до 1,2 млн км без замены аккумулятора. Для достижения столь впечатляющих характеристик аккумуляторов китайские инженеры разработали целый комплекс технологий и техпроцессов, начиная с замены в составе анода кобальта на никель и другие материалы. Так, например, ионы лития в аккумуляторе замещаются ионами никеля, который препятствует деградации лития в процессе эксплуатации аккумуляторов. Это само по себе вызвало технические проблемы, которые теперь успешно решены. Также в производство аккумуляторных ячеек было внесено множество других новшеств, как и пересмотрен дизайн и принцип работы всего блока батареи из множества ячеек. Новый блок батарей сформирован по принципу матрицы и может быть легко масштабирован до заданных параметров, что также удешевляет производство аккумуляторных сборок. Добавим, аккумуляторы SVOLT Energy без кобальта работают на несколько повышенном напряжении ― 4,3–4,35 В. Именно благодаря этому плотность запасаемой энергии у них выше, чем у традиционных литий-ионных аккумуляторов.
Конечно красиво, но сами автомобили марки Great wall имхо не живут столько. Так что реальный срок службы у серийных батарек по экономическим соображениям будет раза в три меньше.
Честно говоря так себе идея: Биолюминесцентные деревья будут освещать улицы Группа разработчиков решила создать биолюминесцентные деревья с помощью фермента, встречающегося у некоторых медуз и светлячков. Такие деревья смогут освещать улицы и помогут прохожим лучше видеть ночью. Была уже разработана небольшая версия проекта в форме растения, светящегося в темноте. Следующим шагом станут деревья, освещающие улицы. ----------- Маск обещает «квантовый скачок» в новом автопилоте Tesla через 6–10 недель Маск заявил, что новая переработанная версия автопилота Tesla (Full Self-Driving, FSD) приведёт к «квантовому скачку» с точки зрения улучшения качества, и эта новая версия ПО начнёт поступать в парк автомобилей в ближайшие шесть-десять недель. Tesla сейчас занимается фундаментальной переработкой системы автопилота в своих автомобилях. В рамках обучения нового алгоритма, по словам Маска, искусственный интеллект решает всё больше и больше проблем. Автопилот также получит гораздо более подробную и продвинутую систему маркировки объектов. Маск утверждает, что всё это приведёт к принципиальным изменениям: «Улучшение FSD станет настоящим квантовым скачком, потому что это фундаментальная переработка архитектуры, а не корректировка существующей модели. Я лично езжу на машине с передовой альфа-версией автопилота. Требуется практически нулевое вмешательство во время поездок между домом и работой. Ограниченный публичный выпуск состоится через 6–10 недель» «Ограниченный выпуск» обычно означает, что Tesla собирается направить обновление первым участникам программы раннего доступа, которые протестируют бета-версию некоторых новых функций и дадут отзывы, прежде чем компания начнёт более широкое развёртывание.
А меня не срок службы заинтересовал, а вот это: Много машин на бензине могут столько проехать на одной заправке? Помню, на фьюжене (45 литров бак, 95-й) мне одной заправки хватало только до Саратова (400км) при скорости более 100-120 км/ч. Конечно, можно было ехать и 90, чтобы экономить... Кстати, а у электромобилей тоже есть зависимость расхода энергии от скорости?