ДТП в Волгограде. 2020 г.

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем akrivcov, 02.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    Там по-моему только половина первого ряда перед входом с инвалидными знаками. На машине приезжаю туда только рано утром, когда практически никого нет, но и тогда среди 5-7 машин всегда находится "инвалид", которому неймется встать на инвалидное место...
     
  2. Volsan

    Volsan Активный участник

    2.102
    467
    Взял гугл и яндекс, проложил маршрут через город (в Влг по прямой второй продольной) Средняя скорость Осло - 60 км/ч, Волгоград - 30 км/ч
     
  3. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    @Volsan, вот когда будешь там ехать, предъявляй претензии гуглу и яндексу за то, что не получается со средней 60 ехать. ;) Причём если в остальной Норвегии не удаётся ехать с расчётной скоростью по причине частых остановок на Ойёёй, это надо снять, тут погулять, то в городах, увы, совсем по другой причине.
     
  4. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Не. Ряда три точно там инвалидных. Но может только центральные места. В общем, по уму сделано. И реально лишь метров 10 лишних надо пройти от обычных мест. Я сейчас туда уже не езжу из-за сокращения графика работы их. А раньше ездил после полуночи. И также всегда значительная часть машин от небольшого общего их количества стояли на инвалидных местах.

    Сейчас также в Десне у Мираторга. Мест инвалидных там не очень много, обычных достаточно и они все очень рядом с входом. Но всегда инвалидные места заставлены там дорогими авто.

    Так что дело точно не в том, что слишком много инвалидных мест.
     
    sema нравится это.
  5. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Читайте ответ colwaz. Вы инспектор? Нет? Тогда проходите мимо спокойно, т.к. это стоят инвалиды, сопровождающие, мамы с детьми, кому просто тяжело идти.
     
  6. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Мы мимо проходим. Но инвалиды и сопровождение точно знак повесят,ч не рисковать. С детьми нельзя там парковаться. Да и видно же, кто садится и выходит из машины.

    Но и да, мы проходим мимо. Это же никак не отменяет того, что только мудаки встанут на инвалидные места, не так ли? Вот так легко определить минимальный процент мудаков. И этот минимальный процент значительно выше 50.
     
  7. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Это показывает только вашу ограниченность в замкнутом мирке, где основная проблема это занятая парковка для инвалидов.

    Аналогично, за последние лет 5 около 5 штрафов и пару раз остановили за нарушение. Если не по 1 разу ездить в 1 направлении, то становится ясно, что стоят всегда в одних и тех же местах. И места эти выбраны не потому что там опасно, например, встать у школы и проконтролировать скоростной режим и чтобы пропускали пешеходов и школьников на переходе, а потому что можно выписать серьезный штраф, получить взятку на месте и нарушений в этом месте много.
     
    Xolodok нравится это.
  8. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    :facepalm: Русский язык не родной? Других не знаю, кроме английского. It's not about his critical it is that non-disabled people park on disabled spots. It's just an easy and reliable example that proves that number of morons using car is way above 50%.
    Если ни на русском, ни на английском непонятно, то я больше помочь не смогу, к сожалению.
     
    ski нравится это.
  9. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Так не надо нарушать. За 6 лет поездок активных штрафанули 2 раза, причём за нарушения. Раза 3-4 останавливали на трассе Кавказ на регистрацию. Всё.
     
  10. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.264
    276
    Интересно, что на ВФ стали обсуждать Vision Zero.
    Я не знаю чего у вас бомбит но в принципе все верно.

    С разрешенной скоростью проблемы в том что она не должна резко меняться. Иначе получается потенциальный очаг аварийности. 60 на первой и второй продольной в принципе вполне нормальная скорость. Вот для остальных улиц лимит надо снижать.
    Другое дело что сама конфигурация улиц должна способствовать тому чтобы не притапливали тапочек. Потому как вешать знак 40 на абсолютно прямой широкой дороге это идиотизм. Нужно сужать полосы. Устанавливать шиканы и прочее тогда не будет физической возможности разогнаться.
    На слабозагруженных перекрестках вполне нормальное решение.

    Логично
    Сюда же антикарманы и островки безопасности на переходах.

    В таких местах как нерегулируемый переход на Электролесовской где свежее смертельное ДТП - обязательно. Там же нужен островок.

    Тоже верно.
    Еще бы добавил правильную организацию ДД. Устройство карманов для левых поворотов. Грамотная настройка фаз. Борьба с парковкой на основных магистральных улицах (чтобы не было того позора как у торгушки), ликвидацию остановочных карманов для ОТ на улицах шире 2+2.

    Опять же логично.

    По велотранспорту перебор конечно. Но основы БДД в школе почему бы и нет.
     
  11. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    It doesn't prove any connections you have described. You just try to show how good you are or even better than others, but you are not. And it doesn't matter how many languages you know and can use. There is no absolutely perfect people in the world believe me.
    Какие ещё языки знаете?))

    Спасибо за совет! Стараюсь не нарушать. Если вы мало ездите и вам везло всё это время, я вас поздравляю! Или тоже будете рассказывать какие все мудаки, а вы один молодец?
     
  12. sema

    sema Активный участник

    18.175
    2.137
    Нулевая смертность того стоит?
     
  13. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Да всё он говорит верно, только однобоко и оторвано от реальности.

    Вы же взрослый человек, должны понимать, что это популизм. Чтобы добиться нулевой смертности, нужно запретить весь транспорт.
     
  14. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Стоит. Я ж разве с осуждением? Просто у нас это нереально пока.
    Нет. Там реально то перемещаться без авто хорошо, общественный транспорт, велосипеды. Только на авто тяжеловато. Причём для электрических несколько проще, но только не в плане движения. На большом количестве улиц для авто оставлена только одна полоса, на которой полно машин. На окраинах полегче. Но средняя скорость 60 меня умиляет.
     
  15. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Вот и я о том же, что это комплексная проблема. Я люблю на велосипеде ездить, даже на работу пару раз ездил. И на метро бы я ездил. А на маршрутке не хочу.
     
    Робин нравится это.
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.687
    3.116
    А что, разве нельзя этого сделать молча, используя все рычаги , которые есть сейчас?
    От этого и бомбит.
     
    henker нравится это.
  17. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    У нас в городе это сложно сделать. Если только не принять за город центр с Дзержинским и Краснооктябрьским. Иначе же город вытянут неимоверно, с транспортом мудрить сложно.
     
  18. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Точно русский не родной. Тогда никак не поймёшь ты, что я говорю
     
    sema нравится это.
  19. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Что именно сложно сделать? Мудрить ничего не надо, да ещё и с центром. Денег нет на нормальный общественный транспорт и выгоды от этого нет для конкретных лиц.

    Возьмите Краснодар. Это компактный город. С транспортом всё плохо. Тоже не повезло с планировкой города?

    Мелко и низко с вашей стороны.
     
  20. sema

    sema Активный участник

    18.175
    2.137
    Свежо придание... Уникальный город, уникальная страна, уникальный климат, уникальный народ. В общем каких только оправдашек не слышал. Две причины травматизма и смертности - ДПТ и алкашка на 90% зависит от тебя.
     
    out нравится это.
  21. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ничего мелкого. Ну, реально, если непонятна простая логика:
    1) Если неинвалид паркуются на инвалидных местах, то он *****.
    2) Если таких запаркованных большинство, то большинство водителей - мудаки.

    Всё просто. Если непонятно, то я не помогу.

    PS. Я, кстати, тоже частенько вожу машину, как *****. Точно более уважительно к окружающим, чем процентов 95. Но, при этом, да, признаю, что тоже в целом ***** за рулём. Езжу по Калужке 110-130, хотя там ограничение 60. Встраиваюсь иногда на съезда без очереди. Один раз запараковался на месте для инвалидов. Был с двумя детьми младше 2-х лет. Надо было в магазин на 10 минут, и очень неудобно было добираться от разрешённых мест. Но это не отменяет того, что я запараковался, как *****. Так что не надо лицимерить, а лучше признать, что за исключением прям нескольких процентов, остальные водят, как мудаки.

    При этом я был бы рад, если бы появилось всевидящее око, штрафующее всех за все нарушения. В таких условиях я был бы только рад соблюдать все правила.
     
    Последнее редактирование: 19.02.20
    sema нравится это.
  22. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.740
    2.756
    Так там весь центр из частных домов, как у нас Дар- гора.
     
  23. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.264
    276
    Если убрать некоторый уклон в велосипеды то в целом все адекватно.

    Чтобы добиться нулевой смертности надо понять причины из-за которых и происходят ДТП, чего у нас нет. Я вот ребенка в школу не могу отпустить одного, потому-что на перекрестке с пешеходным переходом есть зеленая стрелка с красным, которая водятлами воспринимается как зеленый и которые летят даже когда она мигает и сразу загорается зеленый пешеходам. Самого пару раз так чуть не сбили.

    Задайте вопрос переизбранному десантнику.

    С транспортом там плохо по тому же почему и везде. Перенаселенность, куча машин, отсутствие выделенных полос, дебильная организация ДД, импотенция властей. Правда трамвай есть и он хоть как-то спасает.
     
  24. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Длинный слишком. Где ещё так растянут? Закрой центр - и перекроешь весь город, одной 3 продольной жив не будешь. Только в этом проблема.
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.687
    3.116
    я здесь этот вопрос задаю , адресован он местным популистам, типа услышали, что я в нарушении признался, и давай дальше волну гнать.

    кто нить из них может выложить видео, как , например какого то быдлогана, заставил с места , для инвалидов переехать?
     
  26. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.740
    2.756
    То есть губернатор виноват, в том что водители едут по красной стрелке? Мда.
     
  27. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.264
    276
    Не надо путать теплое с мягким.
     
  28. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Это чьё дело? Всё, что сейчас могут сделать (и некоторые делают) люди - сфотографировать и выслать гайцам фото
     
  29. gandalfthewhite

    gandalfthewhite Новичок

    23
    4
    В 13 20 в районе остановки Памятник североморцам, по направлению к ТЮЗу шумахер на какой то легковой решил протаранить попутный стоящий(на остановке вроде, не помню светофора) троллейбус 15а.
     
  30. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    А я не могу себя заставить встать на парковке для инвалидов... просто не могу.
    Если не найду обычного места то просто уеду.

    В москве в течении 30 мин эвакуируют с паркинга для инвалидов.

    Пару раз так делал... до сих пор стыдно.
    И по обочине я никогда не поеду...

    А вот скоростной режим нарушить - это как здрасте.
     
    Zebra21 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
32gb ddr4 | датчики протока | Стулья для сада sheffilton | интересные аниме 18 | Интегрируй приложения вместе с Альбато: заказы яндекс через телеграм - синхронизация за 5 минут!