У меня тоже "долг" появился весной 2019 60 с чем то рублей. Специально все ещё раз проверил "долг" появился тупо из ниоткуда! Писал им из личного кабинета и с сайта бесполезно не отвечают! У собственника приехать к ним возможности нет. В последней платежке раскидали этот мифический "долг" по всем поставщикам... Такой вот бизнес начисляем "долг" процентов 5 приходят в абонотдел со скандалом им долг убираем, а все остальные пусть оплачивают... Сумма специально сделана небольшая, чтобы большинство забили т.к. время проезд дороже выйдут... При переходе на Энергосбыт ИВЦ украли 0,3 киловата передали только целые значения и так видимо у всех...
Писал им и из личного кабинета! Результат ноль! Из лк писал им ещё летом несколько раз! Ответа до сих пор нет!
а за что их вообще наказывать-то? Кто видел хоть какие-то правоустанавливающие документы - договора или постановления - по которым мы и поставщики с этими посредниками взаимодействуют(ем)?
УК за просрочку ответа, 30 дней у них. Потому как там нельзя выбрать ИВЦ в качестве адресата. У меня вообще нет договорных отношений с ИВЦ, только с УК. Просто пишем в УК, что так и так, в платежке почему-то долг/неверные начисления и т.п. А УК уже напишет в ответе, что провели проверку и или расшифруют начисления или сообщат в ИВЦ о неточности. Так как ИВЦ отсебятины не может написать в платежке. Эта схема нами (жителями) проверена неоднократно, когда обращения в ИВЦ ничего не давали.
Пишет, и ещё как.. мне путали и фио, и количество проживающих - беря данные старого владельца, хотя везде где можно новые данные предоставлены как положено и при расчетах непосредственно с поставщиком по нескольку лет всё было нормально и ясно и площадь гуляла туда-сюда.. Причем заметно, что неправильные данные берут из былых расчетов с одним поставщиком - и натягивают их и на все остальные платёжки. Идёшь разбираться - ответ: --Разбирайтесь с поставщиком, он неправильную инфу предоставил, а мы тут ни при чём, юзаем что нам дают!" -- Кто вам там что даёт - вы мне человека, несколько лет назад умершего, по всем квитанциям понаставили. Я вам на счет деньги перевожу.. а реквизиты поставщика - лишь назначение платежа.. Не собираюсь ехать на другой конец города ваши косяки исправлять! -- Ну, напишите, ладно, заявление... На колу мочало - начинай сначала. Зы. У нас, слава мирозданию, ук нету. раньше-то общались напрямую с поставщиками.. А теперь эти вот упали незнайоткуда(((
-общество "Межрегиональный центр стандартизации и метрологии ООО МЦСМ" Руководитель службы метрологии Чариков И Г поверщик счетчиков Немчук Иван Игоревич произвели поверку счетчиков воды 12-01-2020г и обещали передать данные о поверке Сегодня 18-02-2020г звонил в ИВЦ сказали по секрету,что эта компания ни разу не выполняла обещания и не передавала данные о поверке Кому верить? Если данные были занесены в реестр то ИВЦ не использует базу данных? Кого винить?
@Talon, свидетельство дали,а копию забрали я так понял для занесения в реестр Прав akrivcov , ИВЦ еще не работает по новому и надо идти ножками
А кто вам сказал что где-то уже работают по новому?! согласно тем же СМИ, с сентября 2020 года будут изменения и то если не перенесут.
@Talon, в интернете была информация, что поверщиков заставляют заносить данные о поверке в базу данных для удобства населения и уменьшения бумаг
@z52, правильно, первый этап, заставить поверщиков заносить. Потом будет второй этап заставить УК извлекать.
После поверки позвонил в УК, отправил скан акта и паспорта счетчика на их электронную почту и все. В следующем месяце в платежке стояло все как надо. С ИВЦ даже не общался.
У нас прямой договор с поставщиком холодной воды и УК отправляет в ИВЦ, а справочная ИВЦ советует идти к ним ножками
@vaucher-34, какое именно поле отсутствует? Причин может быть несколько. Например закончился срок поверки счетчика или перешли на прямые договора с поставщиком. У меня все поля присутствуют.
@vaucher-34, проверь срок поверки счетчика это в первую очередь особенно если убрали только 1 счетчик,а второй оставили
Впервые захотела воспользоваться достижениями техпрогресса — не судьба, видимо... То же самое. Выдаёт «Ошибка получения ответа от сервера». Попробовала по телефону — такой лицевой счёт не найден о_О Ещё в телефоне и отображается всё через джёппу.
@Сольвейг, такое происходит, когда нет активных счётчиков. Как уже писали выше - либо прямые договора, либо вышел срок поверки. Если будет что передавать - то между кнопкой передать и текстом с телефонами (внизу) будут графы со счётчиками и окна для ввода значений. У вас там ничего нету.
@stinson, ага, это что, чтобы выяснить, надо куда-то идти? Не вижу у себя такой графы... Надо паспорт счётчика искать. Похоже, кое-кому предстоит квест с поверкой...
@Сольвейг, для начала позвоните в свою УК. Помню, что где-то в ЛК вроде были даты поверки счетчиков, но что-то сейчас не могу найти. Может кто подскажет. PS Вспомнил. В квитанции есть дата поверки.